История ветки

Из Обсуждение участника:Hopter
Просмотр истории
Перейти к: навигация, поиск
Время Участник Действия Комментарий
21:33, 16 октября 2010 Valleyking (обсуждение | вклад) Создан новый ответ (Ответ на шмот по ЛУ)
17:19, 14 октября 2010 Hopter (обсуждение | вклад) Создан новый ответ (Ответ на шмот по ЛУ)
12:56, 14 октября 2010 Valleyking (обсуждение | вклад) Текст комментария отредактирован  
12:54, 14 октября 2010 Valleyking (обсуждение | вклад) Создан новый ответ (Ответ на шмот по ЛУ)
23:23, 13 октября 2010 Hopter (обсуждение | вклад) Создан новый ответ (Ответ на шмот по ЛУ)
23:12, 13 октября 2010 Valleyking (обсуждение | вклад) Создан новый ответ (Ответ на шмот по ЛУ)
23:01, 13 октября 2010 Hopter (обсуждение | вклад) Создан новый ответ (Ответ на шмот по ЛУ)
22:55, 13 октября 2010 Valleyking (обсуждение | вклад) Создана новая ветка  

просьба при заведении нового шмота добавлять параметр lu=58|, чтобы он в категорию сваливался

Valleyking22:55, 13 октября 2010

Ок. Если попадется такой, конечно. Я сейчас апдейтом занимаюсь старых шмоток, которые выбиваем в рейдах - которые тут отображаются без слотов вставок и резисты еще не объединенные. Я им ЛУ57 вписываю, потому что не нашел, когда именно появились цветные слоты инкрустации и совместили резисты...

Hopter23:01, 13 октября 2010

не, лучше чуть более гибкий подход, не все 57й :)) стандартно всем шмоткам 90го уровня ставим lu= СФ, если из ледяной твердыни или глубин подножия - лу=56, новый инст зракса - лу=58. если переделываем какие-то из шмоток (видно, что статы поменялись), то добавляем revamp и номер последней обновы "revamp=58|"

я просто думал, что ты заводил молот и жезл из когтя дрейка из нового инста.

завтра добавлю в формы лу58, чтоб можно было выбирать. пока заводи 57й и потом редактируй вручную :( не успел сегодня сделать

Valleyking23:12, 13 октября 2010

Молот и жезл получаются из выкройки, которая падает в "Ледяная Твердыня: Возмездие". По идее, это ЛУ57 или еще 56? Кстати, я толком не понял, как оформляется Obtain для шмоток, которые делаются из выкроек. Тупо ставится "покупается у торговца"? Но выкройка "Коготь ледяного дрейка" какая-то хитрая - квест предлагает, а я не знаю, имеет он отношение к получающимся из выкройки шмоткам или нет. :(

Hopter23:23, 13 октября 2010

лушку можно посмотреть в описании самого инста - там стоит LU56

obtain имеет следующий синтаксис: obtain={{DroppedItem|Вуулан|Вуулана|Логово Драконьей Королевы|изысканный}}|, где по порядку указывается - моб, моб в родит. падеже (с кого), зона и тип сундука (для именных мобов в инстах всегда изысканный). легче всего открыть уже готовую шмотку (у торговца, с моба и т.п.) и скопировать оттуда строчку, заменив потом в ней названия.

в твердыне цепочка чаще всего следующая - сначала делаем квест и получаем выкройку для которой пишем obtain={{QuestReward|<квест>|<зона>}}|, затем уже покупаем за эту выкройку и шарды предмет, указывая - obtain={{VendorItem|<тип>|<имя>|<зона>}}| (здесь тип - это одно из значений со страницы Категория:Типы НПС, чаще всего просто "торговец". также это значение можно посмотреть на странице НПС - Замерзавец Герби (Ледяная Твердыня))

Valleyking12:54, 14 октября 2010

Ясно. Подправил в своих правках, вроде. Спасибо! :) Еще бы в меню "Редакторам", после форм, ссылки добавить на категории, полезные при редактировании и добавлении страниц: иконки, типы оружия, типы снаряжения, и т.п. Особенно - "Категория:Иконки", потому что этой ссылки нет в шаблонах, и приходится открывать в новом окне заглавную страницу вики, и там через поиск переходить на нужную категорию - неудобно... :(

Hopter17:19, 14 октября 2010