К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Конструктор подземелий

3127 байт добавлено, 19:14, 10 декабря 2011
Нет описания правки
***"Реплики"/"Flavor Text" - здесь можно задать различные варианты реплик, которые моб будет отпускать при указанных действиях (начало сражения, победа, смерть и т.д.)
**При щелчке ЛКМ на мобе (как и на любом объекте) появляется дополнительное меню с пиктограммами, позволяющее изменять его положение в трех измерениях и выбирать нужный масштаб
*Объекты, определяющие специальные боевые эффекты. С помощью этих предметов, которые обычно выглядят как ящики, можно задавать дополнительные параметры боя. Часть объектов доступна по умолчанию, дополнительные можно получить в качестве трофеев из мобов или купить за Station Cash.
**Эффекты, накладываемые объектами, аналогичны дополнительным параметрам, которые получают персонажи, используя экипировку, но действуют на всех мобов в определенном радиусе от ящика. Например, увеличение магической силы существ, увеличенная регенерация маны и т.п.
**Каждый предмет имеет свой уровень, определяющий силу эффекта и величину области действия (??? требуется проверка информации)
**Для декорации подземелий можно использовать обычные предметы обстановки, подходящие для дома или зала гильдии (но не все!)
**В списке предметов обстановки есть два особенных - это портал входа в подземелье, который можно установить у себя дома или в зале гильдии, и портал выхода из подземелья для удобства несчастных приключенцев, вынужденных сражаться с вашими монстрами.
 
==Как проходить подземелье==
*Попав в подземелье другого через окно рейтинга подземелий - основное меню (кнопка EQII), пункт "Владельцы подземелий" (третий сверху) или через портал в доме/зале гильдии, вам предложат выбрать себе аватара.
*Каждый аватар имеет несколько уникальных боевых умений или заклинаний. Общее количество аватаров больше, чем игровых классов, но меньше 50. Аватар может быть практически любым живым существом из мира Норрата, за исключением рейдовых представителей.
*Независимо от того, проходите ли вы подземелье соло или группой, ваша задача - уничтожить всех монстров и добраться до последнего помещения.
*Сложность противников повышается с увеличением количества игроков в команде.
*Обычные противники имеют уровень 50, условно-именные - 54.
*За убийство противников начисляется опыт, который можно получить после завершения подземелья.
*Когда все сражения останутся позади, нажмите на портал выхода и оставьте свою оценку по стилю и креативности автора. После выхода вы будете перенесены в точку, откуда телепортировались в подземелье.
 
==Награды==
*За прохождение подземелья после выхода вы получите определенное количество очков опыта и специальные жетоны [[Знакодел]]
*Создателям подземелий также начисляются жетоны за прохождение их инстансов приключенцами.
*За жетоны можно будет приобретать различные предметы, включая достаточно мощную экипировку нового типа, которую невозможно починить и она исчезает после полного разрушения износа в боях.
*'''На российских серверах получить предметы за Знакоделы можно будет после 15 декабря вместе с вводом системы Station Cash'''

Навигация