К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Заиндевевший кожаный плащ

4325 байт убрано, 18:07, 17 октября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yл| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 flags = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat=л| <!-- Ценность предметаНЕ ПОДОГН. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = древн. не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ str = +20| <!-- СИЛ --> sta inlay1 = | <!-- ВНС -->1 agi = | <!-- ЛОВ --> wis = +1537| <!-- МДР --> int = +25| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->34 health = +100| <!-- здоровье --> power sta = | <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->38 vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush subjugation = | <!-- от: дробящее -->+5 vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine disruption = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->5 slash = | <!-- Рубящее --> crush potency = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее -->1,6 ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry critbonus = | <!-- Парирование -->1,9 defense = | <!-- Защита --> deflection cchance = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение -->4,5 ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты -->cchance = +2|amod = +25| effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->24 rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> slots = Плащ| <!-- Второй слот снаряжения --> wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = крестоносец;жрец;маг;бардвсе| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM 1038072667 -1842353834:Frosted Leather Cloak\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = *{{DroppedItem|Заза|Зазы|Филактерия Мирагула: Исчадие Льда|узорчатый}}*{{DroppedItem|Анхеф|Анхефа|Филактерия Мирагула: Исчадие Льда|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок

Навигация