К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Телепортационный камень Солусека

2202 байта убрано, 11:43, 24 ноября 2010
Нет описания правки
{{EquipInformation|
iname = |
idesc = |
icon = Иконка_Синий_шар.jpg|
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = ЛЕГЕНД.|
flags = НЕ ПЕРЕД. НЕТ СТОИМ.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
effectlist=Телепортация: Око Солусека|
effectdesc =*Накладывает "Телепортация: Око Солусека", когда активировано.
**Колдующий телепортируется в случайную точку зоны.
**Во время боя этот эффект использовать нельзя| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
slot = Талисман|
charges = 1/1| <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt =.| <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> casting = 22,40 сек.| <!-- Время прочтения, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 3,22 сек. --> duration = | <!-- Длительность действия, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 30,0 сек. --> recast = 9 мин.| <!-- Время повторного использования, с единицей измерения (сек., мин.). Пример: 0,0 сек. --> wt = 1,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 65| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM 306431913 2142076937:Teleportation Stone of Solusek\/a | <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{info}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}

Навигация