11 247
правок
Изменения
→Scope
==Scope==
'''Сила''' - физическая сила вашего персонажа. Этот параметр определяет количество повреждений, наносимых персонажем в рукопашном бою,
а также максимальный вес, который он может переносить. Сила также определяет максимальный запас энергии [[:Категория:Страж|стражей]], [[:Категория:Берсерк|берсерков]], [[:Категория:Монах|монахов]], [[:Категория:Громила|громил]], [[:Категория:Паладин|паладинов]] и [[:Категория:Темный рыцарь|темных рыцарей]].
'''Ловкость''' – быстрота и сноровка вашего персонажа. Она влияет на вашу способность попадать по противнику, а также на то, насколько сложно противнику попасть по вашему персонажу. У таких классов как [[разбойник]], [[головорез]], [[менестрель]], [[трубадур]], [[следопыт]] и [[убийца]] ловкость также определяет максимальный запас энергии.
'''Выносливость''' – здоровье и стойкость вашего персонажа. Она определяет его максимальный запас здоровья, а также количество повреждений, которые находящийся без сознания персонаж может вынести,прежде чем погибнет. Выносливость очень важна для [[Боец|бойцов]].
'''Интеллект''' – параметр, отражающий общий интеллект вашего персонажа и его способность логически мыслить. Он влияет на магические
способности и наносимые магией повреждения. У [[Маг|магов]], [[Бард|бардов]] он также определяет максимальный
запас энергии. [[Shadowknight|Shadowknights]].
'''Мудрость''' – это духовная сила и сила воли персонажа. Она влияет на способность противостоять магическим атакам. У [[Жрец|жрецов]] и [[Крестоносец|крестоносцев]] данная характеристика также определяет максимальный запас энергии. [Paladin|Paladins]].