К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками 2008.12.11

745 байт добавлено, 13:31, 19 декабря 2008
Нет описания правки
::(A)Ilucide: Помимо сказанного, хотел упомянуть, что мы решили оставить достаточно большое количество сложного группового контента, расчитанного на группы игроков предпочитающих трудные задания, но не рейды.
*(Q)SynterVenekor: Будут ли какие-нибудь изменения, касающиеся переноса ненависти у [[Головорез|головорезов]]? Основная проблема, что перенос ненависти является [[прок|проком]]<sup>[[#Примечания|[4]]]</sup> (т.е. срабатывает случайным образом), а не постоянным качеством, и кроме этого, прок повреждений - это единственное умение [[Разведчик|разведчиков]] с ДОТ эффектом (т.е. действующее в течение определенного времени несколько раз). При использовании, ДОТ снимает гипноз головореза с монстра и в результате тот наносит меньше повреждений, чем ДД за счет времени ожидания последующего использования.
::(A)Aeralik: Передача ненависти головореза - это часть изменений, которые произойдут в LU51. Обратите внимание на список изменений при тестировании LU51 в следующем месяце.
[2] Луклин (Luclin) - спутник планеты Норрат в оригинальной игре Everquest. Зона появилась в третьем дополнении The Shadows of Luclin (SoL) в декабре 2001г. В игре Everquest II вы можете выполнить задание [[Осколки Луклин]] :)<br>
[3] Имеется в виду ММORG Vanguard. Saga of Heroes, права на которую Sony Online Entartainment приобретала в мае 2006г. у прежнего издателя Microsoft. Подробности можно посмотреть на русском [http://vanguardonline.ru/] и английском [http://vgplayers.station.sony.com/] сайтах.
[4] ПРОК - от англ. аббревиатуры "Programmed Random OCcurence" (тзапрограммированное случайное событие) - игровой термин, используемый для обозначения эффектов, которые могут возникнуть случайным образом в течение определенного времени, напр.епри использовании некоторых видов оружия или заклинаний. срабатывает случайным образомДОТ - от англ. "Damage Over Time" (урон в течение периода времени) - игровой термин обозначающий эффект, действующий в течение определенного времени (или несколько раз за определенное время), в отличие от ДД - "Direct Damage" - одномоментных эффектов.

Навигация