К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Малая эссенция кислоты

5500 байт убрано, 23:59, 2 января 2012
м
Нет описания правки
{{EquipInformation|
iname = Малая эссенция кислоты.jpg| <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = Малая эссенция кислотыЗеленый кристалл иконка.jpgpng| <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = Этим украшением специалист-перековщик может украсить ваше оружие.| <!-- Игровое описание предмета --> icat = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = НЕ ПЕРЕД., НЕТ СТОИМ.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Слоты инкрустации --> inlay1 = | inlay2 = |<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ --> sta = | <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = | <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = | <!-- здоровье --> power = | <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsphysical = | <!-- от: физических --> vselemental = | <!-- от: стихия --> vsnoxious = | <!-- от: гибельный --> vsarcane = | <!-- от: волшебный --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' --> dtype = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета --> slot = | <!-- Слот снаряжения или "щит" --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' --> charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> mit = | <!-- Общ. защита (от брони) --> prot = | <!-- Защита (от щита) --> dmg = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = -| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = все| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия --> itemlink = \aITEM 1130752172 -2037965457:Малая эссенция кислоты\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{QuestReward|Срочный вызов}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего вида) --> lu = 62| <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}

Навигация