К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Обновленный Фрипорт

143 байта добавлено, 17:56, 19 ноября 2011
Нет описания правки
*Prathun: Думаю, да... Нам нужно было точно понять, чего мы хотим добиться, и что же такое "зло", и что же за "Фрипортское зло" должно получиться. Мы тщательно анализировали, кто именно придет сюда, чем все они захотят заниматься, какие у них будут цели и как эти цели направить на благо Фрипорта, и как это сделать чтобы все почувствовали настоящую тиранию и деспотизм в городе и за его пределами.
*Kaitheel: В игре будут расовые серии заданий, а также классовые серии. Так что здесь можно будет получить огромное удовольствие играя различными персонажами.
*Lyndro: Мне кажется что вы проделали хорошую работу со злом, и так чтобы оно не было стало совсем уж банальным злом. Никаких "Ну да, попинай-ка этого щеночка!" На мой взгляд, в некоторых случаях у вас получилось поставить игроков перед весьма сложным выбором и заставить их принимать весьма сложные решения.
*Kaitheel: Использовать невинные души как энергию для механизмов. Это - истинное зло.
*Brasse: У меня есть идеи, как это можно использовать применить в реале.*Brasse: На какие уровни рассчитаны задания? Да, я понимаю, что вы хотите завлечь привлечь в города всех, но будут ли тут занятия для моих высокоуровневых персонажей, так же как для новых?
*Lyndro: Нашей задачей было привлечь в города игроков не один раз, но по мере того, как они растут в уровнях. Здесь будут задания для новичков на 20 уровне, здесь будет чем заняться на 80 уровне, а также пара линеек посередине. Задания есть как по самому городу, так и серии, которые направят вас в пригороды и расскажут о том, что тут происходит. По мере развития персонажей, они будут возвращаться сюда, выполнять новые поручения, узнавать новые истории и продолжение некоторых старых.
*Prathun: Также все квесты будут скалироваться под уровень персонажа, если вдруг получилось так, что он искатель приключения оказался выше предполагаемого уровня контента. На 90 уровне можно будет выполнить все задания сразу.
*Kaitheel: Ищите светящиеся значки над головами квестодателей, чтобы получить новые задания.
*SmokeJumper: Также много сил было вложено в уникальность квестов, задания получились очень запоминающимися.
*SmokeJumper: *смеясь* Никто еще вообще не думает про Кейнос. Единственные, кто этим уже занимается - команда художников. У них огромное количество работы, которую надо сделать.
*Kaitheel: Да, я только что собирался сказать, что наверное, кто-то уже паникует по поводу предстоящей работы, и это было про команду художников.
*SmokeJumper: Наш художественный директор как обычно в своем амплуа - "О, Боже, там так много зон в городе и мы все чокнемся, пока сделаем его бесшовным".
*Brasse: Звучит заманчиво.
*SmokeJumper: Если честно, то почти невозможно. Но он станет гораздо лучше, чем сейчас. Так же как и Фрипорт, который стал единым городом, объединившим Северный, Западный, Восточный и Южныйкварталы.
~*~*~*~
*Brasse: Давайте перейдем к вопросам игроков, т.к. часть из них относится непосредственно к нашей теме.

Навигация