Книга жалоб и предложений разработчикам — различия между версиями
Cardos (обсуждение | вклад) |
(→мелочь но неприятно) |
||
Строка 32: | Строка 32: | ||
== мелочь но неприятно == | == мелочь но неприятно == | ||
− | Буду краток.После установки ЛУ53 не изменить раскладку клавиатуры находясь в игре(с рус. на анг.).ОС Windows 7 7600 RTM rus. | + | Буду краток.После установки ЛУ53 не изменить раскладку клавиатуры находясь в игре(с рус. на анг.).ОС Windows 7 7600 RTM rus.Система с игрой совместима,а вот совместима ли игра с новой ОС? |
== Сеты == | == Сеты == | ||
Все легенд. сеты и шмотки до 79 ур. сделать лучше или хотябы равнозначными МК, а то смысла ходить в инсты и данжи, что то выбивать нету вобще - скрафтил МК и доволен до следующего МК. Понимаю что уровни пролетаются быстро, но вот мне лично хотелось бы не спешно побродить без БО, поквестить во всех зонах, сходить в инст за шмотом, а не посещать их ради ОД один раз. Тоже самое про бижу(не всю) и оружее - это никому не нужный треш для разбора или сдачи вендору. [[Участник:Cardos|Cardos]] 03:36, 9 октября 2009 (MSD) | Все легенд. сеты и шмотки до 79 ур. сделать лучше или хотябы равнозначными МК, а то смысла ходить в инсты и данжи, что то выбивать нету вобще - скрафтил МК и доволен до следующего МК. Понимаю что уровни пролетаются быстро, но вот мне лично хотелось бы не спешно побродить без БО, поквестить во всех зонах, сходить в инст за шмотом, а не посещать их ради ОД один раз. Тоже самое про бижу(не всю) и оружее - это никому не нужный треш для разбора или сдачи вендору. [[Участник:Cardos|Cardos]] 03:36, 9 октября 2009 (MSD) |
Версия 02:50, 9 октября 2009
Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Команда разработчиков EverQuest II объявила о сборе предложений от игроков по улучшению любимой игры. Теперь вы можете оставить свои пожелания или поделиться проблемами, которые мешают в полной мере насладиться игровой вселенной, на этой странице. Ваши сообщения будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).
Краткие правила:
- Принимаются сообщения, касающиеся только EQII. Вопросы по LoN, Station Cash и т.п. просьба не отложить на будущее.
- Не принимаются предложения по балансу классов, экипировки, рас и АД. Разработчики признают, что в этих областях тоже существуют проблемы, но их обсуждение в рамках данной темы не предполагается.
- Сообщения предназначены для девелоперов SOE, поэтому вопросы локализации в тему не входят.
- Просьба не комментировать чужие посты - каждый имеет право на выражение собственной точки зрения. Весь флуд просьба перенести в Беседку на форуме локализаторов.
- Приветствуются сообщения краткие по форме и содержательные по смыслу. Если вам требуется больше трех строк текста, чтобы выразить свою мысль, значит там слишком много лишнего.
- Начинайте отдельные пункты с астериска (знак звездочки), тогда ваше сообщение будет легко читать и удобно переводить.
- Владеющие английским языком могут самостоятельно оставлять свои пожелания на форуме разработчиков.
- если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
- если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
- оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)
Предложения разработчикам
- отключите лаги --Lionzi 22:20, 8 октября 2009 (MSD)
- Сделают ли магазин для наград-книжек за квесты/коллекции, как для наследий? (сделал квест - можешь купить книжку у торговца) У книжника в Южном Кейносе в башне магов неполный список книг. И такой же магазин хотелось видеть для наград-оружия за легенды и предания.
- Перестать использовать одну модель с 50-ю разными текстурами и наконец сделать приличное количество новых оригинальных моделей брони, одежды и снаряжения. Хотя бы классовые сеты. ТСО сеты выглядят просто убого, особенно у воинов. RPG - это игра в шмотки. MMORPG - это глобальная игра в шмотки. Взгляните на сеты из ВоВ или корейских игр. Они оригинальны, по ним видно, что за класс в них одет.
- Придумать интересные рейд энкаунтеры. Сейчас все рейд мобы делятся на два вида: стенка, где нужно просто дпс и снятие дотов; море дотов и аддов, где упор сделан на снятие тысячи дотов и убийства армии аддов. Для интересного рейд моба не обязательно делать 10 разных аое и 10 дотов на рейд. Как на счет мини ивентов в бою, разделение рейда по зоне для выполнения различных действий. Почему все 24 человека в рейде находятся в приделах одной комнаты или 100 метров?
мелочь но неприятно
Буду краток.После установки ЛУ53 не изменить раскладку клавиатуры находясь в игре(с рус. на анг.).ОС Windows 7 7600 RTM rus.Система с игрой совместима,а вот совместима ли игра с новой ОС?
Сеты
Все легенд. сеты и шмотки до 79 ур. сделать лучше или хотябы равнозначными МК, а то смысла ходить в инсты и данжи, что то выбивать нету вобще - скрафтил МК и доволен до следующего МК. Понимаю что уровни пролетаются быстро, но вот мне лично хотелось бы не спешно побродить без БО, поквестить во всех зонах, сходить в инст за шмотом, а не посещать их ради ОД один раз. Тоже самое про бижу(не всю) и оружее - это никому не нужный треш для разбора или сдачи вендору. Cardos 03:36, 9 октября 2009 (MSD)