Книга жалоб и предложений разработчикам — различия между версиями
Kuja (обсуждение | вклад) |
Kuja (обсуждение | вклад) (→магазин с книжками) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
* отключите лаги --[[Участник:Lionzi|Lionzi]] 22:20, 8 октября 2009 (MSD) | * отключите лаги --[[Участник:Lionzi|Lionzi]] 22:20, 8 октября 2009 (MSD) | ||
− | + | *Сделают ли магазин для наград-книжек за квесты/коллекции, как для наследий? (сделал квест - можешь купить книжку у торговца) У книжника в Южном Кейносе в башне магов неполный список книг. И такой же магазин хотелось видеть для наград-оружия за легенды и предания. | |
− | |||
− | Сделают ли магазин для наград-книжек за квесты/коллекции, как для наследий? (сделал квест - можешь купить книжку у торговца) У книжника в Южном Кейносе в башне магов неполный список книг. И такой же магазин хотелось видеть для наград-оружия за легенды и предания. | ||
*Перестать использовать одну модель с 50-ю разными текстурами и наконец сделать приличное количество новых оригинальных моделей брони, одежды и снаряжения. Хотя бы классовые сеты. ТСО сеты выглядят просто убого, особенно у воинов. RPG - это игра в шмотки. MMORPG - это глобальная игра в шмотки. Взгляните на сеты из ВоВ или корейских игр. Они оригинальны, по ним видно, что за класс в них одет. | *Перестать использовать одну модель с 50-ю разными текстурами и наконец сделать приличное количество новых оригинальных моделей брони, одежды и снаряжения. Хотя бы классовые сеты. ТСО сеты выглядят просто убого, особенно у воинов. RPG - это игра в шмотки. MMORPG - это глобальная игра в шмотки. Взгляните на сеты из ВоВ или корейских игр. Они оригинальны, по ним видно, что за класс в них одет. | ||
*Придумать интересные рейд энкаунтеры. Сейчас все рейд мобы делятся на два вида: стенка, где нужно просто дпс и снятие дотов; море дотов и аддов, где упор сделан на снятие тысячи дотов и убийства армии аддов. Для интересного рейд моба не обязательно делать 10 разных аое и 10 дотов на рейд. Как на счет мини ивентов в бою, разделение рейда по зоне для выполнения различных действий. Почему все 24 человека в рейде находятся в приделах одной комнаты или 100 метров? | *Придумать интересные рейд энкаунтеры. Сейчас все рейд мобы делятся на два вида: стенка, где нужно просто дпс и снятие дотов; море дотов и аддов, где упор сделан на снятие тысячи дотов и убийства армии аддов. Для интересного рейд моба не обязательно делать 10 разных аое и 10 дотов на рейд. Как на счет мини ивентов в бою, разделение рейда по зоне для выполнения различных действий. Почему все 24 человека в рейде находятся в приделах одной комнаты или 100 метров? |
Версия 01:10, 9 октября 2009
Друзья, коллеги, пользователи и все-все-все! Команда разработчиков EverQuest II объявила о сборе предложений от игроков по улучшению любимой игры. Теперь вы можете оставить свои пожелания или поделиться проблемами, которые мешают в полной мере насладиться игровой вселенной, на этой странице. Ваши сообщения будут переведены на английский язык и опубликованы на соответствующем форуме SOE. Пожалуйста, оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться с автором для уточнений (поставьте четыре тильды после сообщения - ~~~~).
Краткие правила:
- Принимаются сообщения, касающиеся только EQII. Вопросы по LoN, Station Cash и т.п. просьба не отложить на будущее.
- Не принимаются предложения по балансу классов, экипировки, рас и АД. Разработчики признают, что в этих областях тоже существуют проблемы, но их обсуждение в рамках данной темы не предполагается.
- Сообщения предназначены для девелоперов SOE, поэтому вопросы локализации в тему не входят.
- Просьба не комментировать чужие посты - каждый имеет право на выражение собственной точки зрения. Весь флуд просьба перенести в Беседку на форуме локализаторов.
- Приветствуются сообщения краткие по форме и содержательные по смыслу. Если вам требуется больше трех строк текста, чтобы выразить свою мысль, значит там слишком много лишнего.
- Начинайте отдельные пункты с астериска (знак звездочки), тогда ваше сообщение будет легко читать и удобно переводить.
- Владеющие английским языком могут самостоятельно оставлять свои пожелания на форуме разработчиков.
- если вы первый раз редактируете вики, загляните в справку
- если что-то не получается, свяжитесь со мной - координаты указаны здесь или оставьте сообщение тут
- оставляйте свою подпись, чтобы можно было при необходимости связаться для уточнений (просто поставьте четыре тильды после сообщения. вот так - ~~~~)
Предложения разработчикам
- отключите лаги --Lionzi 22:20, 8 октября 2009 (MSD)
- Сделают ли магазин для наград-книжек за квесты/коллекции, как для наследий? (сделал квест - можешь купить книжку у торговца) У книжника в Южном Кейносе в башне магов неполный список книг. И такой же магазин хотелось видеть для наград-оружия за легенды и предания.
- Перестать использовать одну модель с 50-ю разными текстурами и наконец сделать приличное количество новых оригинальных моделей брони, одежды и снаряжения. Хотя бы классовые сеты. ТСО сеты выглядят просто убого, особенно у воинов. RPG - это игра в шмотки. MMORPG - это глобальная игра в шмотки. Взгляните на сеты из ВоВ или корейских игр. Они оригинальны, по ним видно, что за класс в них одет.
- Придумать интересные рейд энкаунтеры. Сейчас все рейд мобы делятся на два вида: стенка, где нужно просто дпс и снятие дотов; море дотов и аддов, где упор сделан на снятие тысячи дотов и убийства армии аддов. Для интересного рейд моба не обязательно делать 10 разных аое и 10 дотов на рейд. Как на счет мини ивентов в бою, разделение рейда по зоне для выполнения различных действий. Почему все 24 человека в рейде находятся в приделах одной комнаты или 100 метров?