Гном (раса персонажей) — различия между версиями
Адаманта (обсуждение | вклад) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
{{CharacterRaceInformation| | {{CharacterRaceInformation| | ||
city=[[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Келетин]]<br>[[Горовин]] | | city=[[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Келетин]]<br>[[Горовин]] | | ||
− | district= [[Бобблшир]]<br>[[Храмовая Улица]]<br>[[Волшебный Сад]]<br>[[ | + | district= [[Бобблшир]]<br>[[Храмовая Улица]]<br>[[Волшебный Сад]]<br>[[Деревня Чикори]] | |
str=12 | | str=12 | | ||
agi=25 | | agi=25 | |
Версия 15:43, 9 июля 2008
Информация о расе | |||||||||||||||||||||||||||
|
Обзор
Гномы - маленькие, худощавые существа, созданные Бреллом Серилисом. Недостаток физического развития они с лихвой компенсируют присущими их расе упорством и мудростью. Гномы славятся своим любопытством и известны своими попытками соединить магию и технологию. В прошлом их неуемная любознательность нередко осложняла им жизнь, но живой ум и хитрость позволили им выжить и преуспеть в этом мире невзирая на физические недостатки. Быт гномов изобилует всевозможными механическими штучками со множеством шестеренок и моторчиков, вращающихся во все стороны. Гномы прославились как изобретатели часов и различных механических животных, от крыс до драконов. Гномы даже создают механических гномов, которые помогают им в их повседневных делах.
Так же, как и близкие родственники гномов - дворфы - они любят драгоценные камни и металлы. Гномы создали уникальное учение, сочетающее в себе магию и науку. Они называют его механомагией и верят, что с его помощью можно получить ответ на любой вопрос. Аналитический ум гнома никогда не знает покоя. Гном непрерывно трудится над изобретением новых формул и поиском необычных ответов на простые вопросы, иногда отвлекаясь, чтобы учинить над кем-нибудь одну из своих знаменитых проделок.
- Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории гномов
Традиции Гномов
Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го. | ||
---|---|---|
Название | Эффект | Длительность |
Потерянный в толпе | Уменьшает, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти | Мгновенно, повтор 5 мин |
Механическая армия | Вызывает 3 слуг для помощи колдующему | 25 сек, повтор 5 мин |
Магический барьер Стимфонта | +общая защита от магии | Постоянно |
Изобретение кузнеца | -10% расход энергии навыков Оружейника | Постоянно |
Химические вычисления | 5% шанс успеха Алхимика | Постоянно |
Новшество Ак'Анона | +5 ИНТ | Постоянно |
Хороший аппетит | +25% время действия еды | Постоянно |
Мгновенное озарение | +3% макс. энергия | Постоянно |
Чистый рассудок | +восстановление энергии вне боя, + ИНТ | 3 мин, повтор 10 мин |
Учения Мелдрата | +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование/+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус | Постоянно |
Врожденные способности | ||
Название | Эффект | Длительность |
Знаток заводных механизмов | +10 Механика, -25% расход энергии навыков механика | Постоянно |
Иллюзия: Заводной механизм | изменяет облик колдующего | До отмены |
Ультрафиолетовое зрение | Способность ультрафиолетового зрения | 2 часа |