К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Обсуждение участника:Nixel

583 байта добавлено, 13:12, 19 августа 2009
ре...
со щитом отлично получилась страничка. один опциональный момент - если посмотришь на правку, то увидишь, что я убрал все классы. они стандартные для данного типа щита и вызываются автоматически. можно экономить кучу времени :)<center>{{Ввод обсуждения|Nixel}}<br></center><br>
Пишите (: --[[Участник:ValleykingNixel|ValleykingNixel]] 0719:2457, 25 февраля 15 июня 2009 (MSKMSD)
== ОД спойлер ==
*Если эффектов пока нет. спойлер еще не доработан - есть техническая проблема в том, ничего что при изменении самой странички премета, информация во всплывающем окошке не пишиобновляется. сейчас мне (или другим админам) нужно запускать обновление спойлера вручную по каждому предмету и это занимает 3-5 минут на одно окошко. Но надпись так поэтому спойлер пока не стоит слишком активно использовать - это красиво и останетсяудобно, к сожалению..но очень высокий риск, что в окошке будет необновленная информация.--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 13:50, 12 июля 2009 (MSD)*СмНет, спойлером никто сейчас не занимается. Вообще, видимо, стоит поднимать вопрос о подготовке скрипта, причем для укоза надо делать какое-то отдельное решение, наподобие того как сделано на англ. вики: вовхэдом - [http://eq2www.wikiawowhead.com/wiki/Summon_Familiar Summon_Familiar?powered скрипт для обработки ссылок на их ресурс]--[[Участник:Fye D. Flowright|Fye D. Flowright]]22:10, 12 июля 2009 (MSD)
а я бы предложил писать типа "дополнительных эффектов нет" - все лучше, чем просто пустое поле.--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:43, 18 марта 2009 (MSK)== ре ==
==re==не был уверен, какой вариант тебе нужен был :)) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 23:48, 27 июля 2009 (MSD)
да, это Внимание вшито в шаблон коллекций. зачем - не знаю :(== ipi ==
для ОД формочек спойлер еще до конца не доработан - только опробовали его первый раз сегодня :)) бантики попозже будут. если кроме курсива и размера шрифта еще возникнут пожелания, пиши --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 0716:2657, 20 апреля 18 августа 2009 (MSD)
http://norrathПыСы - не уверен, что размер шрифта получится изменить.ru/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BE%D0%B3%D0%BD%D1%8FМожет что пригодитьсяскорее всего он стандартный для спойлера любого типа предмета\ОД или чего еще, а если увеличивать, то всплывающие окна по шмоткам будут смотреться ужасно - слишком много инфы там сразу.
:Это у Фуэго золотые руки и голова :)) --[[Участник:СенедValleyking|СенедValleyking]]17:20, 18 августа 2009 (MSD)
==revamp==а ::Хорош народ пугать :) Каждый обработчик шаблона в IPI работает независимо от остальных - могу все что угодно сделать с, например, ОД-спойлером, но при этом спойлер снаряжения останется как и был. Страшно подумать, что изменилось вы тут (в [[Рукава призыва неземной энергии]]? мобсуждениях) пишите друг другу.б. имелось ввиду изменение бонусов комплекта [[Комплект доспехов неземной энергии (комплект брони)]]? тогда ревамп нужно ставить туда, на не на рукава.O_O Надо это дело все как-то по-нормальному организовать...--<nowiki/> [[Участник:ValleykingFuego|ValleykingFuego]] 0718:3313, 27 апреля 18 августа 2009 (MSD)
тогда ОК, добавь тока в сет, что он тоже ревампнулся и проверь остальные элементы сета== ре... или мне отпишись, что не сможешь - я вечером гляну==
нормальное обсуждение - это форум :))) тока почему-то я к норратовскому так и не могу привыкнуть :)) <br> а так я просто догадки свои озвучиваю... по сабжу - тогда, видимо, можно поиграться и со шрифтами будет? :) --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 1418:0432, 27 апреля 18 августа 2009 (MSD)
дапредлагаю обсуждение продолжить здесь о_Оз.ы. есть скайп, по шмоту ставь ревамп когда провереноася, мэйл, еще один форум боюсь я не выдержу >_<, даже и так приходтся 5 просматривать) если изменений не было...нужен буду в скайпе есть 1 но.скайп на комп сначало надо проинсталлить, ибо его еще нету =)))
--[[Участникпо сабжу, то, что можно менять шаблоны спойлера отдельно, эт очень хорошо :Valleyking|Valleyking]] 15) но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение:10, 27 апреля 2009 <спелл> ? этот спелл тоже же будет писаться курсивом (MSDесли в шмоте на него линк делать). ну вот какие-то такие у меня мысли.
бугага... ну и фик с ним - если фантазию включить, то понятно, что первый про отдельный предмет, а второй - про сет....просто нужно будет повнимательнее с этими сетами в будущем и если проверять что-то[[Участник:Nixel|Nixel]] 19:21, то сразу для каждой вещи из комплекта....18 августа 2009 (MSD)
:Не понял про "''но как быть с теми вещами, которые допустим имеют прок Сосредоточение: <спелл> ?''". В самих спойлерах никаких ссылок нет - ибо это бессмысленно - на них не нажмешь :) --<nowiki/> [[Участник:ValleykingFuego|ValleykingFuego]] 1522:2510, 27 апреля 18 августа 2009 (MSD)
хммэт понятно, что нет =) но обрабатываться викитекст будет, следовательно будет выделяться курсивом то место, где должна быть ссылка... а как ты себе меня представлял? с большим бэджем "админ" и ремнем для порки редакторов? :)))Или я что-то не понимаю) --[[Участник:ValleykingNixel|ValleykingNixel]] 1522:5550, 27 апреля 18 августа 2009 (MSD)
Не удаляй пустые параметры в предметах:Ну выделилось - и что? Все можно изменить, когда данные готовятся непосредственно спойлером.Это затрудняет правку при изменении предмета Вот закончу с "Управлением кэша" и создании новыхпокажу как будет выглядеть спойлер ОД. --<nowiki/> [[Участник:Fuego|Fuego]] 23:41, 18 августа 2009 (MSD)
--[[Участник:Сенед|Сенед]]--
не совсем согласен - можно вынести на свою страничку линк на шаблон [[Шаблон:EquipInformation/Parameters]]а, сорри, откуда легко брать нужные параметры...мой косяк. а вот когда два месяца назад вики курсив был задан на старом серваке умерла из-за слишком большоко объема данных (всех этих ненужных комментариев в шаблонах, которые всем лень удалять)самой страничке с ОДшкой, пришлось переходить на новыйдумал, который в два раза дороже по деньгам :((( так что по возможности все-таки лучше лишнее удалять.... --[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 15:55, 27 апреля 2009 (MSDэто сам спойлер выделяет курсивом ссылкидемократия рулит, поэтому ПРЕДЛАГАЮ по-возможности удалять комментарии и пустые параметры из статейнад тогда малясь статьи подправить. готов сам добавлять отсутствующие поля или с курсивом в новые или переделанные статьи :))) -шаблоне что-[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 16:51, 27 апреля 2009 (MSD) я уже Лай написал про это. - задание неправильное, но пока не могу разобраться, как тосделать, которое 50го уровня, должно называться...--[[Участник:Valleyking|Valleyking]] 09:21, 2 мая 2009 (MSD)  Не путай Призматик1 и эпик на волша. Огонь и Лед(50 лвлуж очень глаза режет) - Это второе задание в призматике --[[Участник:Сенед]] Назови Задание - Огонь и Лед(эпик волшебника) например -- [[Участник:FuegoNixel|FuegoNixel]] 0814:3012, 19 мая 2009 (MSD) Без пробела "Огонь и Лед(эпик волшебника)" точно создавать не надо. А вот можно и так "[[Огонь и лед (85)]]". == Хоптер == Слушай, может и через "э" пишется. Меня ПХ в заблуждение ввел... Я еще по логам перепроверю, исправлю, если что обратно. --[[Участник:Лайонелла|Лайонелла]] 15:03, 4 мая августа 2009 (MSD)
395
правок

Навигация