К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Посох Наблюдателей

136 байт добавлено, 14:19, 16 июня 2009
Нет описания правки
{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = легендЛЕГЕНД.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = древнДРЕВН., не передНЕ ПЕРЕД., украшенныйУКРАШЕННЫЙ| <!-- лаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> sta = +20| <!-- ВНС --> int = +23| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +50| <!-- здоровье --> power = +70| <!disruption=+3|effectlist=Стражник|effectdesc=*Применяет "Стражник" когда активировано. Продолжительность 10 мин** Вызывает слугу:Стражник** Во время боя этот эффект использовать нельзя** Время использования Стражник -4, 37 сек. Время повторного использования - энергия -->1ч.
disruption |slot=основная|wtype=Посох|dtype=Двуручн. Дробящее оружие|dmg=37-112|drating=59,5|delay= +32,5|wt=5,0|level=47|itemlink=\aITEM -2023932470 767663967:Staff of the Observers\/a|obtain={{HQuestReward|Посох наблюдателей}}|iname=Посох_наблюдателя_статы.jpg|idesc=Посох Наблюдателей|iname2=Посох_наблюдателя_внешка.jpg|idesc2=Посох Наблюдателей|<!--_Альтернативное_название_файла_изображения_-->_idesc=| <!-- Разрушение _Альтернативное_описание_изображения_(всплывающая_подсказка)_-->_iname2=|<!-- Эффекты _Название_файла_изображения_внешнего_вида_(из_окна_примерочной)_--> effectlist _idesc2= Стражник|<!--_Описание_изображения_для_параметра_iname2_(всплывающая_подсказка)_-->_icon=| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель _Альтернативное_название_файла_иконки_-- тэг >_desc=|<br!--_Игровое_описание_предмета_--> _icat=легенд.|<!--_Ценность_предмета__Значения:_обычн_,_необычн_,_ценный,_легенд_,_ручн__работа,_раб__мастера,_эпич_,_мифич__--> effectdesc _flags= *Применяет "Стражник"древн., когда активированоне перед. Продолжительность, украшенный|<!--_лаги_предмета_(например:_древн_,_не_перед_,_нет_стоим_)_--><!--_Влияние_на_статы_(формат: 10 мин._+<число>_или_-<число>)_-->_sta=+20|<!--_ВНС_-->_int=+23|<!--_ИНТ_-->**Вызывает слугу<!--_Влияние_на_здоровье_или_энергию_(формат: Стражник_+<число>_или_-<число>)_-->_health=+50|<!--_здоровье_-->_power=+70|<!--_энергия_--> _disruption=+3|<!--_Разрушение_-->**Во время боя этот эффект использовать нельзя<!--_Эффекты_-->**Время использования _effectlist=Стражник |<!--_Перечень_названий_эффектов__Разделитель_-_тэг_<br>_- 5,0 сек. Время повторного использования - 1 ч.>_effectdesc=*Применяет | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список _Описание_эффектов__Оформляется_как_список_--> squest _squest= | <!-- Название задания_Название_задания, если предмет предлагает задание _если_предмет_предлагает_задание_--> rquest _rquest= | <!-- Название задания_Название_задания, для прохождения которого необходим данный предмет _для_прохождения_которого_необходим_данный_предмет_--> wtype _wtype= Посох| <!-- Тип оружия _Тип_оружия_--> dtype _dtype= Двуручн. Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например_Тип_повреждения__Например: _\'Одноручн. Рубящее оружиеОдноручн__Рубящее_оружие\', _\'Вторая рука Колющее оружиеВторая_рука_Колющее_оружие\' _--> slot _slot= Основная| <!-- Слот снаряжения _Слот_снаряжения_--> slot2 _slot2= | <!-- Второй слот снаряжения _Второй_слот_снаряжения_--> dmg _dmg= 37 - 112| <!-- Урон оружия. Пример_Урон_оружия__Пример: 60 _60_- 343 _343_--> drating _drating= 59,5| <!-- Рейтинг _Рейтинг_--> delay _delay= 2,5| <!-- Задержка _Задержка_(для оружиядля_оружия), в сек. Пример_в_сек__Пример: 4_4,0 0_--> wt _wt= 5,0| <!-- Вес. Пример_Вес__Пример: 0_0,5 5_--> level _level= 47| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->_Уровень__Используйте_= classes = боец;жрец;маг| <!-- Если данное поле пустое_Если_данное_поле_пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype_то_будет_выполнять_автовыбор_класса_в_зависимости_от_значений_в_полях_wtype_и_dtype, если необходимо указать какие_если_необходимо_указать_какие-то определенные классыто_определенные_классы, архетипы или подклассы_архетипы_или_подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->_просто_перечислите_их_через_= itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет _Игровая_ссылка_на_предмет_--> obtain _obtain= {{HQuestReward|Посох наблюдателей}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
}}
551
правка

Навигация