Мадж'Дул — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Примечания)
(Путешествие в Мадж'дул)
Строка 18: Строка 18:
 
== Путешествие в Мадж'дул ==
 
== Путешествие в Мадж'дул ==
  
*Use [[Call of Ro]].
+
*Используйте [[Зов Ро]].
 
*Используйте волшебный ковер {{Loc|-142|150|-18}} недалеко от пристани [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песков]].
 
*Используйте волшебный ковер {{Loc|-142|150|-18}} недалеко от пристани [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песков]].

Версия 13:43, 13 мая 2009

EverQuest II информация о зоне
[править]
Появилась в
(обновление/дополнение)
Desert of Flames МД
Диапазон уровней 45-60
Приграничные зоны Башня Луны, Зыбучие Пески, Двор Клинков, Двор Монет, Двор Истины, Двор Чемпионов, Двор Слез, Клуб Павлинов
Тип зоны Общедоступные зоны (устарело)
Серии заданий Серия Мадж'Дул

Что значит эта информация?



Примечания

  • Если вы убьете слишком много жителей (или стражников) в Мадж'Дуле, то появится сообщение, уведомляющее, что вас поймают за нарушение законов. Если вы продолжите убийства, то появится ша'ир (героик 61^^^), однако, отношения с гильдиями не пострадают.
  • В Мадж'Дуле существуют три фракции - Двор Клинков, Двор Монет и Двор Истины. Улучшение отношений с одной из них приведет к ухудшению с двумя другими. При достижении уровня отношений "Приветливо" с любой из фракций, у вас появится возможность покупать у них заклинания (Ученик IV) и книги рецептов для опытных ремесленников.

Если вы завершите серии заданий всех трех фракций, вы можете получить титул Герой Мадж'Дула.

Путешествие в Мадж'дул

  • Используйте Зов Ро.
  • Используйте волшебный ковер ( -142, 150, -18 ) /waypoint -142, 150, -18 недалеко от пристани Зыбучих Песков.