Возвышение Пробужденных — различия между версиями
Сенед (обсуждение | вклад) |
|||
Строка 49: | Строка 49: | ||
==={{Named|Талендор|}}=== | ==={{Named|Талендор|}}=== | ||
+ | {{imageph|iname=Талендор.jpg}} | ||
*Уровень: 72x4 | *Уровень: 72x4 |
Версия 12:03, 26 апреля 2009
[править]
|
х2 зона
Существует 2 версии данной зоны. Просто Возвышение Пробужденных это х2 зона, которая нужна для:
- Выполнения одного из квестов по линейке Клеймора Кейноса.
- Выполнения доступа в х4 зону Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража.
Х2 зона простейшая и на 70-м уровне проходится одной группой. Особо там расписывать нечего, всё банально. Кил трешиков, выпал нужный предмет, активировали имя на этаже, убили, поднялись на следующий и так до последнего моба. Драконы х2 в этой зоне - демоверсия того, что ждет в х4. :)
Возвышение Пробужденных: Аудиенция у Стража Х4 зона.
Для того, чтобы войти в зону надо сделать доступ. Квест даёт птичка перед входом. Сам квест выполняется в Х2 зоне, но только для одного члена рейда. После того как имеется доступ этот человек может затянуть рейд в зону. Х4 зона имеет совсем другую топологию чем зона Х2. На первом этаже куча треша, очень жирного. Аккуратно по стеночке чистите треш и поднимаетесь выше на ближайшем лифте. На втором этаже есть 2 статуи. За один вход в зону можно вызвать только одного стража или Горэнэйра (морозный страж - соответствующая статуя) или Талендора (огненный страж).
Горэнэйр
- Уровень: 72x4
- Сложность: нормальная
Описание:
- Количество жизней: 2300000
- Награды статуса: нет
- АА: да
- Авто атака: режущие
- Тип заклинаний: дробящие, холод, жар
Специальные способности:
- Ледяное дыхание (одна цель): атака холодом, низкие повреждения
- Дыхание Горенеира (АОЕ): дот холодом, тик 1 секунда, 60 секунд перезарядки
- Удар хвостом (АОЕ): умеренные повреждения дробящими 60 секунд перезарядки
- Проклятие дракона (АОЕ): дебафф жаром, перезарядка 70 секунд
- Лучи веры (цель: группа): божественные повреждения одной группы, 90 секунд перезарядки.
Примечание: Каждые 45 секунд телепортирует танка в одну из 3х точек, неподалеку от того места, где он появился, необходимо иметь 2х танков. Так же по всему этажу респятся адды, их лучше не трогать, а сосредоточить весь дамаг на драконе. Как только танка телепортировали, он должен немедленно возвращаться обратно; если зацепит адов, то их должны оттащить другие танки. Максимальный дамаг в имя и ничего сложного. ОТ для подстраховки на время телепорта. Имя лучше пульнуть к статуе, которая его активирует и там же бить, вероятность наагрить аддов при этом будет минимальная.
Талендор
Эта статья нуждается в викификации. Пожалуйста, отредактируйте эту страницу, внесите свой вклад в Энциклопедию EverQuest II! |
---|
Когда статья будет отредактирована и приведена к необходимому стандарту, пожалуйста удалите тэг {{wikify}} в начале этой страницы!
|
- Уровень: 72x4
- Сложность: тяжёлая
Описание:
- Количество жизней: 1250000
- Награды статуса: нет
- АА: да
- Авто атака: режущие
- Тип заклинаний: дробящие, жар, магические
- Резисты: жар
Специальные способности:
- Дыхание Талендора (фронтальное аое): конусный дот жаром, незначительные повреждения, 60 секунд перезарядки
- Огненное дыхание (АОЕ): эта атака спавнит 2х адов для каждого члена рейда, которого задела, держитесь на максимально дальней дистанции.
- Проклятие драконов (АОЕ): дебафф жаром, 65 секунд перезарядки
- Вспышка молнии (одна цель): дот магией, незначительные повреждения
- Удар хвостом (заднее конусное аое): конусные повреждения сзади дробящими, умеренные повреждения
- Удар сосулькой (одна цель): незначительные повреждения холодом.
Примечания: К этому дракону нужно будет подняться на 3 этаж зоны. Главная сложность - АОЕ, от которого респятся адды. Все должны сохранять максимальную дистанцию, чтобы не «заплыть» армией адов. Так же откидывает Мт, что делает Борьбу еще сложнее, необходимо просто прижаться к стенке. Хиллеры все время должны менять позицию и не попадать под АОЕ. Самый простой вариант иметь разбойника и чернокнижника с прокачанными в ЕоФ спелами на снижение радиуса АоЕ мобов. В этом случае весь рейд будет стоять вне пределов АоЕ моба и доставать своими дальнобойными абилками. Милишникам не рекомендуюется лезть в ближний бой. Танк должен иметь максимальный резист к жару, если будут респиться адды на танке не обращать на них внимания, на 70-м вполне можно держать без особых усилий до 10 аддов + имя на МТ. Так что весь дамаг по дракону, жизни у него очень мало, потом добьете аддов.