Иксар (раса персонажей) — различия между версиями
Адаманта (обсуждение | вклад) |
Адаманта (обсуждение | вклад) |
||
Строка 18: | Строка 18: | ||
}} | }} | ||
− | == | + | == Обзор == |
− | + | Иксар - раса высоких рептилий, созданная Казиком-Туле. Их основным местом обитания всегда был континент Кунарк, где они долгое время были наиболее развиты. У иксар богатая, но полная войн история. Когда-то их Себилисская Империя правила Кунарком с жестокостью, сравнимой с Раллосианской империей в Антонике. Хотя их господство в Кунарке оспаривалось только драконами, иксар пережили долгий период рабства и унижений. Причины этого кроются в презрении иксар к чужакам и способности добиваться всего только силой. | |
+ | Архитектура и творчество иксар, воплощенные в Себилисе, Кабилисе и Городе Туманов, обнаруживает склонность к dojo-like structures и минимализму. | ||
+ | Раса иксар возможно воплощает в себе все зло Норрата. Иксар творят зло совершенно открыто, не задумываясь о морали. Они никогда не скрывают своих дурных намерений, они ненавидят всех одинаково. | ||
− | + | Иксар очень выносливы и приспособлены для изучения боевых искусств. Их умственное развитие позволяет им стать могущественными магами, практикующими в основном темные формы магии. Их коварная природа позволяет им стать искусными разведчиками. | |
− | == | + | ==Знание== |
− | *[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - | + | *[http://www.guildportal.com/Guild.aspx?GuildID=90741&TabID=779365 The Archive of Ik] - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II. |
+ | Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/87--.html | ||
− | == | + | ==Традиции Иксар== |
{| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1" | {| border=1 style="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1" | ||
Строка 34: | Строка 37: | ||
! Название !! Эффект || Длительность | ! Название !! Эффект || Длительность | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |Темная медицина || +5 Алхимия || Постоянно |
|- | |- | ||
− | | | + | |Спасение Зеленого Тумана || +3% общая защита от повреждений болезнью || Постоянно |
|- | |- | ||
− | | | + | |Точеное тело || +5 ЛОВ || Постоянно |
|- | |- | ||
− | | | + | |Наследие шиссар || +3% макс. здоровье || Постоянно |
|- | |- | ||
− | | | + | |Умелый пловец || Подводное дыхание || Постоянно |
|- | |- | ||
− | | | + | |Грация рептилии || -25% повреждения от падения|| Постоянно |
|- | |- | ||
− | | | + | |Прочная чешуя || +5 Защита и Уклонение || Постоянно |
|- | |- | ||
− | | | + | |Ядовитый укус || наносит цели некоторое повреждение ядом || 12 сек, повтор 1 мин |
|- | |- | ||
− | | | + | |Наставничество Венрила|| +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование<br> /+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус || Постоянно |
|- | |- | ||
− | | | + | |Удар кнутом || -10% расход энергии навыков Портного || Постоянно |
|- style="background-color:#cee0f2" | |- style="background-color:#cee0f2" | ||
! colspan=3 | Врожденные способности | ! colspan=3 | Врожденные способности | ||
Строка 58: | Строка 61: | ||
! Название !! Эффект || Длительность | ! Название !! Эффект || Длительность | ||
|- | |- | ||
− | | | + | |Голос прошлого || +восстановление здоровья вне боя || Постоянно |
|- | |- | ||
− | | | + | |Защитная окраска || Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек || 1 мин, повтор 5 мин |
|- | |- | ||
− | | | + | |Подводное зрение || Способность подводного зрения|| 2 часа |
|- | |- | ||
|} | |} |
Версия 09:09, 17 июня 2008
Информация о расе | |||||||||||||||||||||||||||
|
Обзор
Иксар - раса высоких рептилий, созданная Казиком-Туле. Их основным местом обитания всегда был континент Кунарк, где они долгое время были наиболее развиты. У иксар богатая, но полная войн история. Когда-то их Себилисская Империя правила Кунарком с жестокостью, сравнимой с Раллосианской империей в Антонике. Хотя их господство в Кунарке оспаривалось только драконами, иксар пережили долгий период рабства и унижений. Причины этого кроются в презрении иксар к чужакам и способности добиваться всего только силой. Архитектура и творчество иксар, воплощенные в Себилисе, Кабилисе и Городе Туманов, обнаруживает склонность к dojo-like structures и минимализму. Раса иксар возможно воплощает в себе все зло Норрата. Иксар творят зло совершенно открыто, не задумываясь о морали. Они никогда не скрывают своих дурных намерений, они ненавидят всех одинаково.
Иксар очень выносливы и приспособлены для изучения боевых искусств. Их умственное развитие позволяет им стать могущественными магами, практикующими в основном темные формы магии. Их коварная природа позволяет им стать искусными разведчиками.
Знание
- The Archive of Ik - сайт, целиком посвященный иксар в мире EverQuest и EverQuest II.
Здесь вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории иксар http://norrath.ru/articles/ingame-mythology/races-history/14--/87--.html
Традиции Иксар
Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го. | ||
---|---|---|
Название | Эффект | Длительность |
Темная медицина | +5 Алхимия | Постоянно |
Спасение Зеленого Тумана | +3% общая защита от повреждений болезнью | Постоянно |
Точеное тело | +5 ЛОВ | Постоянно |
Наследие шиссар | +3% макс. здоровье | Постоянно |
Умелый пловец | Подводное дыхание | Постоянно |
Грация рептилии | -25% повреждения от падения | Постоянно |
Прочная чешуя | +5 Защита и Уклонение | Постоянно |
Ядовитый укус | наносит цели некоторое повреждение ядом | 12 сек, повтор 1 мин |
Наставничество Венрила | +2% крит. повреждение оружием, +5 Парирование /+2% крит. повреждение заклинанием, +5 Фокус |
Постоянно |
Удар кнутом | -10% расход энергии навыков Портного | Постоянно |
Врожденные способности | ||
Название | Эффект | Длительность |
Голос прошлого | +восстановление здоровья вне боя | Постоянно |
Защитная окраска | Невидимость, -10% энергии каждые 3 сек | 1 мин, повтор 5 мин |
Подводное зрение | Способность подводного зрения | 2 часа |