Керра (раса персонажей) — различия между версиями
Адаманта (обсуждение | вклад) |
Адаманта (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{CharacterRaceInformation| | {{CharacterRaceInformation| | ||
city = [[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Горовин]]| | city = [[Кейнос]]<br>[[Фрипорт]]<br>[[Горовин]]| | ||
− | district = [[Крапивные | + | district = [[Крапивные Трущобы]]<br>[[Каменные Ступени]]<br>[[Chrykori Village]]| |
str = 22| | str = 22| | ||
agi = 23| | agi = 23| |
Версия 14:20, 16 июня 2008
Информация о расе | |||||||||||||||||||||||||||
|
Обзор
Женщины керра немного крупнее мужчин, поэтому в их обществе царит матриархат. Керра прослеживают свою родословную до Kejaan - их первого великого вождя. Он путешествовал по континенту Одус, объединяя различные племена в одно королевство, которое провозгласил землей мира и процветания. Однажды на континент высадились бежавшие из Кейноса Эруд и Высшие люди. Эта небольшая группа захватила большую часть земли керра, хуже того, среди керра разразилась эпидемия чумы, многие из них заболели и умерли. Керра обвиняли в этом еретиков и их учение некромантии. Ставший жертвой чумы Kejaan передал правление своему сыну Vah Kerrath, взяв с него обет, что он отомстит еретикам. Во время гражданской войны между еретиками и эрудитами огромный выброс магиских сил телепортировал целое поселение керра на темную сторону луны Луклин. Переживший это приключение Vah Kerrath назвал потерянное племя Vah Shir. Керра разбрелись по Норрату; некоторые ушли на запад и осели на Острове Керра, другие отправились на восток на крошечный остров in Erud's Crossing, третьи скрылись в Stonebrunt Mountains. Намного позднее проход к Луклин был разрушен, и некоторые Vah Shir вернулись на Остров Керра, дав потомство новых выносливых керра.
Традиции Керра
Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го. | ||
---|---|---|
Название | Эффект | Длительность |
Грациозная прыгучесть | Телепортирует, снижает ненависть, -1 поз. приоритет ненависти | Мгновенно, повтор 5 мин |
Коготь | Наносит некоторое повреждение, снижает защиту против всех физических повреждений | 1 мин, повтор 1 мин |
Дар земли | -10% расход энергии навыков Алхимии | Постоянно |
Искусный резчик | +5 Работа с деревом | Постоянно |
Кошачья грация | -25% повреждение от падения | Постоянно |
Скорость керра | +5% скорость переждвижения вне боя | Постоянно |
Защита предков | +общая защита против божественных повреждений | Постоянно |
Скорые ноги | +5 ЛОВ | Постоянно |
Знания племени | +3% макс. энергия | Постоянно |
Наставления Муррара Шарра | 2% крит. повреждения оружием, +5 Парирование/ 2% крит. исцеления, +5 Забота | Постоянно |
Врожденные способности | ||
Название | Эффект | Длительность |
Первобытная ярость | +50% скорость передвижения в бою и вне боя | 36 сек, повтор 5 мин |
Удар сзади | +15% скорость передвижения в невидимости | Постоянно |
Звуковое зрение | Способность звукового зрения | 2 часа |