LU30 — различия между версиями
Строка 74: | Строка 74: | ||
*Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться. | *Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться. | ||
− | + | '''Убийца:''' | |
− | + | * Нажим: теперь работает так, как было задумано. | |
− | + | * Бегство: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою. | |
− | + | '''Разбойник:''' | |
− | + | * Убежище: теперь максимальная дальность равна 200. | |
− | + | * Убежище: скрытность теперь работает по окончании действия умения. | |
− | + | '''Гипнотизер:''' | |
− | + | * Насильственное исцеление: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании. | |
− | + | * Улучшение: Снять магию: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных. | |
− | + | * Поспешная мысль: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе. | |
− | + | * Поток маны: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг. | |
− | + | '''Заклинатель и некромант:''' | |
− | + | * Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф. | |
− | + | '''Осквернитель:''' | |
− | + | * Оберег души: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”. | |
− | + | '''Фурия:''' | |
− | + | * Улучшение: одним из возможных требований для Звездного огня теперь является улучшение Засасывающие корни, а не улучшение Западня, как было раньше. | |
− | + | '''Страж:''' | |
− | + | * Блокирование: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение. | |
− | + | '''Иллюзионист:''' | |
− | + | * Раздвоение личности: увеличена эффективность. | |
− | + | * Улучшение: Буря красок: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели. | |
− | + | * Улучшение: Цветной душ: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели. | |
− | + | '''Инквизитор:''' | |
− | + | * Улучшение: Вердикт: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания. | |
− | + | '''Монах:''' | |
− | + | * Улучшение: Орден боевых искусств: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом. | |
− | + | * Мастерское уклонение: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение. | |
− | Темный рыцарь: | + | '''Темный рыцарь:''' |
− | + | * Опустошитель: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”. | |
− | + | * Улучшение: Гнусное благословение: теперь правильно отображается количество здоровья. | |
− | Головорез: | + | '''Головорез:''' |
− | + | * Улучшение: Вдохновленное коварство: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг. | |
− | Хранитель: | + | '''Хранитель:''' |
− | + | * Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа. | |
− | Чернокнижник: | + | '''Чернокнижник:''' |
− | + | * Улучшение: Разлом: исправлено описание и время повторного использования. | |
== Заклинания == | == Заклинания == | ||
− | Инквизитор: | + | '''Инквизитор:''' |
− | + | * Мучительное дознание: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе. | |
− | Волшебник: | + | '''Волшебник:''' |
− | + | * Пульсирующая буря: время действия 7 “тиков” вместо 9. | |
== Задания == | == Задания == | ||
− | + | * Игроки, выполняющие задание "Смысл всего происходящего", которое можно получить у графа Джулиина, больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке. | |
− | + | * Если вы находитесь на соответствующем этапе задания " Украденные припасы", то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию. | |
− | + | * Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте. | |
− | + | * Убив Корго, Хранителя Библиотеки, обитающего в Библиотеке эль-Арада, теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов. | |
− | + | * Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос "Последнее слово фроглока". | |
− | + | * Исправлен 3-ий этап каладимского задания “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”. | |
− | + | * В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке “Служба во имя славы” теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток “Внимание!”, или удалить задание и начать его заново. | |
− | + | * Голос ветра, участвующий в задании " Эйтоли, клинок фей" в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического. | |
== Корабли == | == Корабли == | ||
− | + | * Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным. | |
== Интерфейс == | == Интерфейс == | ||
− | + | * В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной. | |
− | + | * Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь! | |
* Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п. | * Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п. | ||
* Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне. | * Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне. | ||
* Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне. | * Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне. | ||
− | + | * Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0. | |
− | + | * Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность. | |
− | + | * Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения. | |
{{need}} форматирование и линкование | {{need}} форматирование и линкование |
Версия 10:57, 1 февраля 2009
- Для просмотра статей относящихся к этому игровому обновлению, смотри Категория:LU30
- Дата выхода: 26 января 2007г.
- Одновременно с LU30 было установлено игровое обновление LU29.
Зоны
- В Лагере Найбрайт теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку.
- Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в Лагере Ву.
- Костоломы-шпионы теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение.
- Офицеры экспедиции теперь будут появляться гораздо чаще.
- Аудиенция у Стража: у Таледнора теперь несколько меньше очков здоровья.
- Харла Дар наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным.
Предметы
- Срабатывающему эффекту Заклинателя Дождя, Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться.
- Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь.
- Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”.
- Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии.
- Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его.
- Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром.
- В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке.
- Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы.
Игровой процесс
- В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” мобов.
- Призрачные лошади возвращены в Храм Жизни.
- Все коллекционные предметы Фейдвера теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”.
- Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов.
- В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения.
- Запись лога чата теперь снова работает правильно.
- Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают.
- Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы!
- Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков.
- Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони.
- При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”.
- Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии.
Городские рейды
- Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у Фаулера и Гламза. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды.
Чудеса
- Чудо Солусека Ро "Гнев Пылающего Принца" теперь работает правильно.
Бой
- Мы добавили новый навык "Агрессия", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “Дразнить”.
- Стражи, берсерки, темные рыцари, паладины, монахи, громилы, разбойники и головорезы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык.
- Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык.
- Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”.
- Мобы, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”.
- Фурия: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”.
- Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”.
- Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”.
- Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы.
- Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”.
Достижения
- Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней.
- Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться.
Убийца:
- Нажим: теперь работает так, как было задумано.
- Бегство: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою.
Разбойник:
- Убежище: теперь максимальная дальность равна 200.
- Убежище: скрытность теперь работает по окончании действия умения.
Гипнотизер:
- Насильственное исцеление: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании.
- Улучшение: Снять магию: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных.
- Поспешная мысль: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе.
- Поток маны: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг.
Заклинатель и некромант:
- Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.
Осквернитель:
- Оберег души: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.
Фурия:
- Улучшение: одним из возможных требований для Звездного огня теперь является улучшение Засасывающие корни, а не улучшение Западня, как было раньше.
Страж:
- Блокирование: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение.
Иллюзионист:
- Раздвоение личности: увеличена эффективность.
- Улучшение: Буря красок: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
- Улучшение: Цветной душ: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.
Инквизитор:
- Улучшение: Вердикт: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания.
Монах:
- Улучшение: Орден боевых искусств: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом.
- Мастерское уклонение: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение.
Темный рыцарь:
- Опустошитель: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”.
- Улучшение: Гнусное благословение: теперь правильно отображается количество здоровья.
Головорез:
- Улучшение: Вдохновленное коварство: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг.
Хранитель:
- Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа.
Чернокнижник:
- Улучшение: Разлом: исправлено описание и время повторного использования.
Заклинания
Инквизитор:
- Мучительное дознание: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе.
Волшебник:
- Пульсирующая буря: время действия 7 “тиков” вместо 9.
Задания
- Игроки, выполняющие задание "Смысл всего происходящего", которое можно получить у графа Джулиина, больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке.
- Если вы находитесь на соответствующем этапе задания " Украденные припасы", то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию.
- Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте.
- Убив Корго, Хранителя Библиотеки, обитающего в Библиотеке эль-Арада, теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов.
- Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос "Последнее слово фроглока".
- Исправлен 3-ий этап каладимского задания “Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов”.
- В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке “Служба во имя славы” теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток “Внимание!”, или удалить задание и начать его заново.
- Голос ветра, участвующий в задании " Эйтоли, клинок фей" в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического.
Корабли
- Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным.
Интерфейс
- В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной.
- Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь!
- Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п.
- Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне.
- Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне.
- Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0.
- Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность.
- Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.
[необходима информация] форматирование и линкование