К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Посох Наблюдателей

4073 байта добавлено, 12:49, 31 января 2009
м
Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн., не перед., украшенный| <!-- лаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
sta = +20| <!-- ВНС -->
int = +23| <!-- ИНТ -->
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = +50| <!-- здоровье -->
power = +70| <!-- энергия -->

disruption = +3| <!-- Разрушение -->
<!-- Эффекты -->
effectlist = Стражник| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc = *Применяет "Стражник", когда активировано. Продолжительность: 10 мин.
**Вызывает слугу: Стражник
**Во время боя этот эффект использовать нельзя
**Время использования Стражник - 5,0 сек. Время повторного использования - 1 ч.
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
wtype = Посох| <!-- Тип оружия -->
dtype = Двуручн. Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
slot = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
dmg = 37 - 112| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
drating = 59,5| <!-- Рейтинг -->
delay = 2,5| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
wt = 5,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 47| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = боец;жрец;маг| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{HQuestReward|Посох наблюдателей}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
}}
1370
правок

Навигация