24 298
правок
Изменения
LU29
,Нет описания правки
{{LU|LU29}}
==[[LU29|Game Update #29]]: November 14, 2006 ([[Echoes of Faydwer]])==
* The EverQuest II team is proud to announce that [[:Category:Echoes of Faydwer|Echoes of Faydwer]] has launched!* Adventure through the lush and magical continent of Faydwer.*Основные изменения ***
*** Игровой процесс ***
*** Задания ***
Предметы со срабатывающими эффектами.- Увеличена частота срабатывания эффектов предметов. Если ранее эта частота равнялась в среднем 1 срабатыванию в минуту, то теперь она равна 1.8 срабатываний в минуту. Это изменение будет весьма заметно при использовании предметов, частота срабатывания которых была ниже 9% в предыдущей системе измерения. Примеры вы можете посмотреть на форуме по адресу: http://eqiiforums.station.sony.com/e...ssage.id====Equipment Quality Levels====66299.- Предметы с эффектами, срабатывающими от физических атак: частоту срабатывания эффектов при удачной атаке, атаке в ближнем бою или в бою на расстоянии теперь можно вычислить, умножив задержку оружия на 3.* The Mitigation / Resistance Values of Armor and Accessories bearing the Mastercrafted- Предметы с эффектами, Legendaryсрабатывающими при чтении заклинаний: частоту срабатывания эффектов при чтении заклинаний с положительным и негативным воздействием можно рассчитать, and Fabled quality tags have been lowered to conform to the new combat mechanics and philosophy of diminishing returnsприбавив ко времени прочтения заклинания 0.5 секунды времени и умножив полученное число на 3.* The damage values of Weapons bearing the Mastercrafted- Предметы с эффектами, Legendaryсрабатывающими при использовании боевых умений: частоту срабатывания эффектов при использовании боевых умений можно рассчитать таким же образом, and Fabled quality tags have been lowered to conform to the new combat mechanics and philosophy of diminishing returnsкак и в предыдущем случае. Большинство боевых умений имеют время использования 0.5 секунды. При расчете считается, что вы используете оружие с задержкой 1.0. Для боевых умений с большим временем применения используется правило подсчета частоты срабатывания эффектов при чтении заклинаний.* The mitigation and damage value gap between Mastercrafted- Заклинания и яды: частота срабатывания эффектов от ядов не изменена. Также в новой системе не изменились заклинания со срабатывающими эффектами, Legendaryвоздействующими на персонажей.- Активные срабатывающие эффекты: эффекты, and Fabled quality items has been narrowedсрабатывавшие в случаях смерти персонажа в результате получения персонажем повреждений и тому подобных “активных” действий остались без изменений.- Влияние увеличения ускорения и повышения скорости применения заклинаний и боевых умений: при повышении скорости применения заклинаний и боевых умений в расчетах участвует базовое значение скорости применения, то есть частота срабатываний не изменится. При увеличении ускорения частота срабатывания эффектов увеличится.
- Введены дополнительные титулы игроков за достижения в PvP (как до ранга Мастер, так и после). - Кроме очков статуса, опыта, титулов, денег и трофеев за убийство игроков враждебной стороны, игроки, принявшие вставшие на сторону добра или зла смогут находить в сундуках, оставшихся после смерти противников, специальные монетки. С помощью этих монеток можно будет повышать ваши отношения с родным городом. Количественное улучшение отношений будет зависеть от уровня побежденного игрока.- Награду за победу в бою против других игроков теперь можно получить, если вы находитесь на расстоянии до 75 метров от трупа поверженного врага.- Повреждения, получаемые игроками в PvP от атак в ближнем бою, атак в бою на расстоянии, применения умений ближнего боя и от атак слуг в ближнем бою были немного уменьшены. Выдержать магическую атаку в PvP стало несколько сложнее.- Разбойник: боевые умения из тех же линеек умений, что и “Измотать”, “Подсечка” и “Брешь в броне” будут понижать общую защиту на меньшее количество очков, если эти умения были использованы в PvP.- Экипировку 70 уровня, доступную за победы в PvP, теперь можно приобрести у Привуса Нокте (для злых персонажей) и Хелены Флаттерлинг (для добрых персонажей) в Малом Фейдарке.- Вы не будете больше вступать в бой из-за своих слуг.- Целители, лечащие себя в то время, когда их атакует другой игрок, теперь будут автоматически вступать в бой.- Заклинания и боевые умения, позволяющие переместиться в безопасное место, больше не могут быть использованы, если вы находитесь в бою PvP.- Классы, которые используют заклинания в качестве основного источника повреждений по врагу, теперь смогут вздохнуть спокойно.- Вы больше не будете возрождаться в Тайном Убежище, если умерли в Тенистом Лабиринте на PvP сервере.- Граждане Кейноса и Келетина смогут приобретать награды за победы в PvP не только в Кейносе, но и в Келетине.- Переписчик Генто Физзлдабблер получил рабочее место в городе Келетин.- На пристани Гор Батчерблока, Леса Нектулос и Громовых Степей, а также на город Келетин, распространяется иммунитет PvP. Это сделано для того, чтобы искатели приключений могли беспрепятственно путешествовать между двумя континентами - Антоникой и Фейдвером.- Для многих зон изменена допустимая разница в уровнях игроков для боя PvP. Подробности можно посмотреть на форуме по адресу:http://eqiiforums.station.sony.com/e...sage.id===Player vs107833.- Возрождение после смерти в бою PvP дарует игроку неограниченный по времени иммунитет PvP до тех пор, пока игрок не отойдет на 20 метров от точки возрождения.- Срабатывание предметов со срабатывающими благотворными эффектами больше не послужит причиной вашего входа в бой до тех пор, пока вы не начнете сражаться на самом деле. Стоит отметить, что это верно только для сервера PvP. На сервере PvE такие предметы будут работать так же, как раньше.- У Привуса Нокте в Малом Фейдарке теперь есть кираса бешеного гнева для берсерков.- Знаки и жетоны больше не являются гарантированной добычей при победе над противником в бою PvP.- Комплекты брони за достижения в PvP Echoes of Faydwer больше не могут быть проданы обратно торговцам.- Бонусы комплектов экипировки за достижения в PvP для классов, специализирующихся на рукопашном бою, изменены с бонуса к повреждениям заклинаниями на бонус к повреждениям боевыми умениями.- Ко всем комплектам экипировки, доступным за достижения в PvP, добавлена цена в очках статуса. Player===
*** Достижения ***
* You no longer need to have a tradeskill device targeted to start a recipe, as long as you are close to the appropriate device.* You can now move while tradeskilling however moving too far away from your current device will cancel the item creation.* Symbol of Pinzarn should now be spelled correctly in recipes.Предметы * Imbued Ebony Wands now explain what damage type they will do.* Imbued Moonstone Ring of Intelligence now has the proper name.* Carpenter Reaction Arts Metallurgy, Geology, and Solder should now use % of mana instead of straight numbers.