Категория:Столяр — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: right|82px Category:РемеслоCategory:Класс Столяры производят аммуницию (стрелы и метательное ...)
 
Строка 6: Строка 6:
 
== Компоненты и топливо ==  
 
== Компоненты и топливо ==  
  
The crafting device of choice is of course the Woodworking Table. [[Топливо|Наждачная бумага]] различных типов используется в качестве [[Топливо|топлива]] во всех столярных рецептах. Like all crafting classes, the cost of fuel increases as the tier increases. More (double) the amount of fuel is needed for rare recipes as compared to common. Raw components for woodworkers include:  [[Дерево]], [[Корень]], [[Черный металл]], and [[Кожа]]. For all recipes excluding pikes, the primary component required for mastercrafted items is the [[Редкое дерево]]. Tier 5 and 6 Pikes require a [[Редкий черный металл]] as the primary component.
+
Столяр использует для работы [[Верстак]]. [[Топливо|Наждачная бумага]] различных типов используется в качестве [[Топливо|топлива]] во всех столярных рецептах. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растоки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных. Сырье, используемое столярами в работе:  [[Дерево]], [[Корень]], [[Черный металл]], [[Кожа]]. Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме пик) основным компонентом является [[Редкое дерево]]. Для пик 5 и 6 тира основным компонентом является [[Редкий черный металл]].
  
 
== Инструменты для сбора ресурсов ==  
 
== Инструменты для сбора ресурсов ==  
  
Woodworkers are able to craft items that decrease the amount of time it takes to [[Сбор ресурсов|сбора ресурсов]]. These items are optionally equipable in the charm slot and must be attuned before the effects affect your character.   With LU40, they no longer must be equipped to affect your character, it is now enough to have the attuned tools in your bags. Effects from two tools of the same type (such as two mining picks) do not stack with each other. Tools are available for tiers 3-6 and 8 only.
+
Столяры могут изготовливать предметы, увеличивающие скорость [[Сбор ресурсов|сбора ресурсов]]. Эти предметы опционально можно помещать в слот талисманов. С выходом дополнения Rise of Kunark инструменты для сбора ресурсов больше не надо одевать в слот талисманов, чтобы использовать их эффекты. Достаточно просто выбрать пункт "Использовать", щелкнув ПКМ на инструменте в инвентаре. Эффект от инструмента будет держаться 10 дней и не будет пропадать после вашей смерти. Эффекты от двух инструментов одного типа (например, кирки) не складываются. Инструменты бывают 1-6 и 8 тиров.
  
 
Типы инструментов:
 
Типы инструментов:
Строка 46: Строка 46:
  
  
See [[:Category:Инструменты для сбора ресурсов]] for more information
+
См. [[:Категория:Инструменты для сбора ресурсов]] для получения более подробной информации.
  
 
== Щиты ==  
 
== Щиты ==  
  
Woodworkers can create wooden shields. Metal shields are the domain of the [[Бронник]]. The two types of shields available for production are bucklers and roundshields. Player-made bucklers can be used by all [[Жрец]]ами, [[Воин|берсерками и стражами]], and [[Crusader|paladins and shadowknights]]. Crafted roundshields, on the other hand, can be used by all [[Scout|scouts]], [[Warrior|warriors]], and [[Crusader|crusaders]]. Shields may be [[Imbuing_Material|imbued]] to add a Sanguine proc that causes damage to the wearer's attacker with a certain % chance.
+
Столяры могут делать деревянные щиты. Металлические щиты делает [[Бронник]]. Существует два типа деревянных щитов: баклеры и круглые щиты. Баклеры могут использоваться всеми [[Жрец]]ами, [[Воин|берсерками и стражами]], [[Крестоносец|паладинами и темными рыцарями]]. Круглые щиты могут использовать все [[Разведчик]]и, [[Воин]]ы и [[Крестоносец|крестоносцы]]. Щиты могут быть [[Материалы для заклятия|закляты]] после чего им добавляется прок, наносящий повреждения цели атаки с определенным шансом.
  
 
== Тотемы ==
 
== Тотемы ==
  
[[Тотемы]] are equipable 'charm (optional)' slot items that provide buffs and special effects similar to [[Potions|potions]].
+
[[Тотемы]] одеваются в слот талисманов (опциально) и добавляют баффы и специальные эффекты, подобно [[Зелья|зельям]].
  
  
See [[Тотемы]] for a complete list.
+
Смотри статью [[Тотемы]], чтобы увидеть полный перечень.
  
 
== Оружие ближнего боя ==
 
== Оружие ближнего боя ==
  
Wood worker made weapons are either hand crafted (made using the normal raw wood as the primary component) or master crafted (using the rare wood as the primary component. Hand crafted weapons can be used by adventurers from the start of the tier they are crafted in (i.e. A level 20 Berzerker can use a hand crafted weapon made in the 20-29 crafting level - also known as Tier 3). Master crafted weapons can only be equipped by adventures who have levelled up twice within the tier (i.e. The above Berzerker must get to level 22 to use a Tier 3 master crafted weapon).
+
Столяры создают деревянное оружие ручной работы (в качестве основного компонента используется обычное дерево) и оружие работы мастера (в качестве основного компонента используется редкое дерево). Оружие ручной работы можно использовать с первого же уровня того тира, что и оружие (например, берсерк 20 уровня может использовать оружие ручной работы, сделанное на 20-29 ремесленном уровне - также известном, как Тир 3). Оружие работы мастера можно одевать только начиная с минимального уровня тира + 2 (например, наш берсерк, достигнув 22 уровня сможет носить оружие работы мастера 3 тира).
  
The following are a summary of the available weapon types from Tier 3 onwards:
+
Существуют следующие типы оружия, начиная с третьего тира:
  
Knotted Club (Weapon type: Hammer) +STA +WIS +INT +Health +Power (Tier 8 is +STR +STA +WIS)
+
Knotted Club (Тип оружия: Молот) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +МДР)
Delay 1.6
+
Задержка 1.6
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
One handed Crushing All Fighter/All Priests
+
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов
  
War Club (Weapon type: Hammer) +WIS +INT +Health +Power (Exists in Tier 8 only)
+
War Club (Тип оружия: Молот) +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (только на 8 тире)
Delay 1.6
+
Задержка 1.6
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
One handed Crushing All Fighter/All Priests
+
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов
  
Note: Starts at Tier 4
+
Примечание: Начинается с 4 тира
Cudgel (Weapon type: Hammer) +STR +STA +Health +Power (Tier 8 is +STA +AGI +WIS +Health +Power)
+
Cudgel (Тип оружия: Молот) +СИЛ +ВЫН +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ +МДР +Здоровье +Энергия)
Delay 1.6 (Tier 8 is 2.5)
+
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.5)
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
One handed Crushing All Fighter/All Priests
+
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов
  
Fighting Baton (Weapon type: Staff) +STR +AGI +Health +Power (Tier 8 is +STA +AGI)
+
Fighting Baton (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ)
Delay 1.6 (Tier 8 is 2.0)
+
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
One handed Crushing All Fighters/All Mages/All Priests
+
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
  
Great Staff (Weapon type: Staff) +STA +WIS +INT +Health +Power (Tier 8 is +STR +STA +AGI +Health +Power +Crushing)
+
Great Staff (Тип оружия: Посох) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Дробящее)
Delay 2.5 (Tier 8 is 6.0)
+
Задержка 2.5 (Тир 8 - 6.0)
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
Two handed Crushing All Fighters/All Mages/All Priests
+
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
  
Note: The following starts at Tier 5
+
Примечание: Начинаются на 5 тире
Spellbinder's Staff (Weapon type: Staff) +INT +Power (Tier 8 is +WIS +INT +Health +Power +Focus)
+
Spellbinder's Staff (Тип оружия: Посох) +ИНТ +Энергия (Тирr 8 - +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия +Фокус)
Delay 2.5  
+
Задержка 2.5  
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
Two handed Crushing All Fighters/All Mages/All Priests
+
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
  
Note: The following starts at Tier 5
+
Примечание: Начинаются на 5 тире
Pike (Weapon type: Great Spear) +STR +INT +Health +Power (Tier 8 is +STR +AGI +Health +Power +Defense)
+
Pike (Тип оружия: Great Spear) +СИЛ +ИНТ +Здоровье +Энергия  (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Защита)
Delay 2.5 (Tier 8 is 4.0)
+
Задержка 2.5 (Тир 8 - 4.0)
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
 
Two handed Piercing Berzerker/Guardian (Tier 8 is Berzerker/Defiler/Guardian/Mystic/Paladin/Shadowknight)
 
Two handed Piercing Berzerker/Guardian (Tier 8 is Berzerker/Defiler/Guardian/Mystic/Paladin/Shadowknight)
  
Note: The following starts at Tier 4
+
Примечание: Начинаются на 4 тире
Quarter Staff (Weapon type: Staff) +STR +STA +AGI +Health +Power (Note: Health and Power varies in their inclusion through the range) (Tier 8 is +STR +AGI +Health +Power)
+
Quarter Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Note: Health and Power varies in their inclusion through the range) (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия)
Delay 1.6 (Tier 8 is 2.5)
+
Задержка 1.6 (Tier 8 is 2.5)
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
One handed Crushing All Fighters/All Mages/All Priests
+
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
  
Note: The following starts at Tier 4
+
Примечание: Начинаются на 4 тире
Bo Staff (Weapon type: Staff) +STR +AGI +Health +Power  (Tier 8 is +STR +STA +INT +Health +Power +Crushing)
+
Bo Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ИНТ +Здоровье +Энергия +Дробящее)
Delay 2.5
+
Задержка 2.5
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
Two handed Crushing All Fighters/All Mages/All Priests
+
Двуручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
  
Note: The following starts at Tier 8
+
Примечание: Начинаются на 8 тире
Koro Mis (Weapon type: Staff) +STR +STA +AGI +Health +Power
+
Koro Mis (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия
Delay 1.2
+
Задержка 1.2
Imbued Magic Damage proc
+
Заклятие - магический урон
One handed Crushing All Fighters/All Mages/All Priests
+
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
  
Wand (Weapon type: Staff) +WIS +INT +Power (Tier 7 & 8 also have +Health)  
+
Wand (Тип оружия: Посох) +МДР +ИНТ +Энергия (Три 7 и 8 также имеют +Здоровье)  
Delay 1.6 (Tier 8 is 2.0)
+
Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0)
 
Imbued with a choice of activatable damage that uses no power but has a relatively long cast time (varieties of damage are cold, disease, divine, heat, magic, mental or poison)
 
Imbued with a choice of activatable damage that uses no power but has a relatively long cast time (varieties of damage are cold, disease, divine, heat, magic, mental or poison)
One handed Crushing All Fighters/All Mages/All Priests
+
Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов
  
  
 
== Оружие дальнего боя ==
 
== Оружие дальнего боя ==
  
Info about woodcrafted ranged weapons here.
+
''Необходима информация о создаваемом столяром оружии дальнего боя.''

Версия 20:48, 12 июня 2008

Ts woodworker.gif

Столяры производят аммуницию (стрелы и метательное оружие), луки, инструменты для сбора ресурсов, тотемы, деревянные щиты и деревянное оружие такое, как посохи, жезлы, дубины и пики.

Компоненты и топливо

Столяр использует для работы Верстак. Наждачная бумага различных типов используется в качестве топлива во всех столярных рецептах. Как и у всех других ремесленных классов, стоимость растоки растет от тира к тиру. Для создания предметов "Работа мастера" требуется в 2 раза больше топлива, чем для обычных. Сырье, используемое столярами в работе: Дерево, Корень, Черный металл, Кожа. Для изготовления всех предметов "Работа мастера" (кроме пик) основным компонентом является Редкое дерево. Для пик 5 и 6 тира основным компонентом является Редкий черный металл.

Инструменты для сбора ресурсов

Столяры могут изготовливать предметы, увеличивающие скорость сбора ресурсов. Эти предметы опционально можно помещать в слот талисманов. С выходом дополнения Rise of Kunark инструменты для сбора ресурсов больше не надо одевать в слот талисманов, чтобы использовать их эффекты. Достаточно просто выбрать пункт "Использовать", щелкнув ПКМ на инструменте в инвентаре. Эффект от инструмента будет держаться 10 дней и не будет пропадать после вашей смерти. Эффекты от двух инструментов одного типа (например, кирки) не складываются. Инструменты бывают 1-6 и 8 тиров.

Типы инструментов:

Инструмент Навык
Кирка Добыча руды (руда и камни)
Лопата Сбор (корни и кусты)
Удочка Рыбная ловля
Ловушка Ловля
Пила Рубка леса

Эффекты от использования инструментов:

Уровень Материал Время
на сбор
20 Ясень -0.5
30 Вереск -1.0
40 Тик -1.5
50 Сандаловое дерево -2.0
70 Розовое дерево -2.5


См. Категория:Инструменты для сбора ресурсов для получения более подробной информации.

Щиты

Столяры могут делать деревянные щиты. Металлические щиты делает Бронник. Существует два типа деревянных щитов: баклеры и круглые щиты. Баклеры могут использоваться всеми Жрецами, берсерками и стражами, паладинами и темными рыцарями. Круглые щиты могут использовать все Разведчики, Воины и крестоносцы. Щиты могут быть закляты после чего им добавляется прок, наносящий повреждения цели атаки с определенным шансом.

Тотемы

Тотемы одеваются в слот талисманов (опциально) и добавляют баффы и специальные эффекты, подобно зельям.


Смотри статью Тотемы, чтобы увидеть полный перечень.

Оружие ближнего боя

Столяры создают деревянное оружие ручной работы (в качестве основного компонента используется обычное дерево) и оружие работы мастера (в качестве основного компонента используется редкое дерево). Оружие ручной работы можно использовать с первого же уровня того тира, что и оружие (например, берсерк 20 уровня может использовать оружие ручной работы, сделанное на 20-29 ремесленном уровне - также известном, как Тир 3). Оружие работы мастера можно одевать только начиная с минимального уровня тира + 2 (например, наш берсерк, достигнув 22 уровня сможет носить оружие работы мастера 3 тира).

Существуют следующие типы оружия, начиная с третьего тира:

Knotted Club (Тип оружия: Молот) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +МДР) Задержка 1.6 Заклятие - магический урон Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов

War Club (Тип оружия: Молот) +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (только на 8 тире) Задержка 1.6 Заклятие - магический урон Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов

Примечание: Начинается с 4 тира Cudgel (Тип оружия: Молот) +СИЛ +ВЫН +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ +МДР +Здоровье +Энергия) Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.5) Заклятие - магический урон Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов

Fighting Baton (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +ВЫН +ЛОВ) Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0) Заклятие - магический урон Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Great Staff (Тип оружия: Посох) +ВЫН +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Дробящее) Задержка 2.5 (Тир 8 - 6.0) Заклятие - магический урон Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 5 тире Spellbinder's Staff (Тип оружия: Посох) +ИНТ +Энергия (Тирr 8 - +МДР +ИНТ +Здоровье +Энергия +Фокус) Задержка 2.5 Заклятие - магический урон Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 5 тире Pike (Тип оружия: Great Spear) +СИЛ +ИНТ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия +Защита) Задержка 2.5 (Тир 8 - 4.0) Заклятие - магический урон Two handed Piercing Berzerker/Guardian (Tier 8 is Berzerker/Defiler/Guardian/Mystic/Paladin/Shadowknight)

Примечание: Начинаются на 4 тире Quarter Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Note: Health and Power varies in their inclusion through the range) (Тир 8 - +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия) Задержка 1.6 (Tier 8 is 2.5) Заклятие - магический урон Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 4 тире Bo Staff (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ЛОВ +Здоровье +Энергия (Тир 8 - +СИЛ +ВЫН +ИНТ +Здоровье +Энергия +Дробящее) Задержка 2.5 Заклятие - магический урон Двуручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Примечание: Начинаются на 8 тире Koro Mis (Тип оружия: Посох) +СИЛ +ВЫН +ЛОВ +Здоровье +Энергия Задержка 1.2 Заклятие - магический урон Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов

Wand (Тип оружия: Посох) +МДР +ИНТ +Энергия (Три 7 и 8 также имеют +Здоровье) Задержка 1.6 (Тир 8 - 2.0) Imbued with a choice of activatable damage that uses no power but has a relatively long cast time (varieties of damage are cold, disease, divine, heat, magic, mental or poison) Одноручное дробящее для Всех воинов/Всех жрецов/Всех магов


Оружие дальнего боя

Необходима информация о создаваемом столяром оружии дальнего боя.

Подкатегории

В этой категории отображается 4 подкатегории из имеющихся 4.

Р

С

Страницы в категории «Столяр»

Показаны 3 страницы из 3, находящихся в данной категории.