К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

LU52

30 323 байта убрано, 21:05, 9 декабря 2018
м
Нет описания правки
{{rtoc}}[[Image:LU52 Monument and Might.jpg|300px||right|]]<big>'''Игровое обновление LU52 "Monument and Might"'''</big><br />Дата установки на игровые сервера: 17 июня 2009г.<br /><br />:''Описание обновления - [[LU52 (описание)]].<br />:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2009.06.17 "Monument and Might"|Обновление 2009.06.17]].''<br />:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU52 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
{{LU|LU52}}
*Дата предполагаемой установки обновления на тест-сервер<br><center>{{#ev: 26 мая 2009г.*Дата установки на игровые сервера не определена, предположительно это произойдет в середине июня.*Информация, которая публиковалась по данному обновлению в период с января по март 2009 г. перенесена на страницу обсуждения.-------------='''Игровое обновление 52: Monument and Might'''=youtube|Ek49AY4hnfI|420|}}</center>
==<gallerysmall>Особенности обновления</small>=='''[[Библиотека Императора]]'''*Члены [[Орден Инея (Фракция)|Ордена Инея]] смогли найти вход в древнее хранилище книг Венрила Сафира! Отважитесь ли вы собрать группу искателей приключений, чтобы войти внутрь, победить могучих стражей и раскрыть тайны библиотеки? '''Задания в землях Кунарка'''Image:LU52_1*[[Килонгские Равнины]], [[Нафсарские Болота]], [[Кунзарские Джунгли]] и [[Ярсатские Пустоши]] подвергаются набегам таинственных воинов, армия которых высадилась на побережье Кунарка.jpgЖителям [[Место Приземления Дрега|Места Приземления Дрега]], [[Территория Сафира|Территории Сафира]], [[Город Джиниск|Джиниска]] и [[Верфи Легиона Данака|EmperorДанака]] нужна ваша помощь. '''[[Башня Карна]]'s Athenaeum''*Благодаря магии Найены Пустота больше не в силах скрыть свое присутствие в Башне Карна. Это означает, что пришло время действовать! Соберите группу верных товарищей, чтобы попасть в обычный инстанс, или две группы, чтобы проверить свои силы в рейдовой версии этой зоны, и в путь! Не забудьте сказать спасибо беливупам, которые прорыли тоннель в башню. Image '''[[:Категория:LU52_2Исследователь_(тип_НПС)|Помощники исследователей]]'''*В городах Норрата появились помощники исследователей. Эти полностью посвятившие себя работе мужчины и женщины с радостью помогут вам улучшить ваши заклинания и боевые умения, повысив их степень. Помощники исследователей будут работать с заклинаниями 20 уровня и выше; только один персонаж аккаунта сможет попросить о помощи помощников в определенный момент времени; доступные улучшения - послушник-адепт, эксперт-мастер. Вы сможете найти помощников во всех кварталах Кейноса и Фрипотра, в Убежище, а также в Нериаке, Горовине и Келетине.jpg|Emperor '''Система отображения теней'''*В игре теперь будет использоваться новая система отображения теней, которая задействует мощности вашей видеокарты вместо центрального процессора. Благодаря этой системе и шейдерам 3.0 можно использовать различные варианты отображения теней, включая динамические тени, отбрасываемые деревьями, кустарниками и т.п. Новая система также поможет избавиться от старых ошибок отображения теней, а также слегка увеличить быстродействие вашего компьютера (зависит от настроек графики в клиенте). '''Изменение в системе именования заклинаний и боевых умений'''s AthenaeumImage*Введена новая система именования заклинаний и боевых умений. Теперь заклинания одной линейки будут иметь одно и тоже название, римские цифры в конце названия будут указывать на положение заклинания в линейке. Таким образом, заклинания приобретают вид: “Ледяной болт I”, “Ледяной болт II” и так далее. В боевом тексте будет использоваться только базовое название заклинания. Также была введена новая система разграничения заклинаний и боевых умений по степени:LU52_3Ученик (бывшие Ученик I-III), Послушник (Ученик IV), Адепт (Адепт I), Эксперт (Адепт III), Мастер (Мастер I), Гранд-мастер (Мастер II).jpg|Башня КарнаImage:LU52_4 '''Написанные игроками книги'''*Книжники уровня 50 и выше смогут изготавливать книги, в которые игроки смогут записывать все, что им придет в голову. Как только игрок напишет первое слово в такой книге, он станет ее автором, только автор может редактировать текст в книге. Написанные игроками книги можно держать в инвентаре или дома, их можно передавать, также другие игроки смогут читать написанный автором книги текст. Если вы ищете книгу при помощи брокера, воспользуйтесь опцией “Написанная игроком книга” в меню расширенного поиска.jpg|Башня Карна</gallery> '''Голосовой чат'''*Скоро возможности Station Launcher будут расширены при помощи встроенного голосового чата. Вы сможете общаться при помощи голоса со всеми друзьями из своего списка друзей Station, находясь как в игре, так и вне игры. При загрузке игрового клиента вам будет предложен выбор – оставить активным голосовой чат Station Launcher или же произвести переключение на голосовой чат игрового клиента. Голосовой чат Station Launcher не отключается автоматически при закрытии игрового клиента.
*Развивая EQII в сторону ролевой составляющей, в игре появятся книги, написанные самими игроками*В некоторых локациях будет доступен новый вид НПС, который поможет игрокам улучшить их заклинания и боевые умения.*В зоне [[Ярсатские Пустоши]] открыты таинственные врата. Рядом с [[ЧарасисКатегория: Покои Девы|Чарасисом]], где раньше не ступала нога приключенца, новая зона '''Emperor's Athenaeum''' ожидает смельчаков, которые готовы рискнуть и преодолеть все препятствия чтобы открыть загадку потерянной библиотеки Чарасиса.*Встревоженные последними событиями в Норрате, буринаи приступили к решительным действиям и прорыли тоннель в великую цитадель. Оказавшись внутри, они обнаружили что не все спокойно в [[Башня Карна|Башне Карна]], возвышающейся посреди костяного поля в Нафсарских Болотах. *Магические якори пустоты появились над башней и внутри нее, открывая два мрачных прохода в групповой инстанс '''Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты''' и в инстанс для двух групп рейдеров.*Более 80 новых заданий ждут игроков в открытых локациях RoK'а. Новые приключения на свою голову можно будет найти в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] и [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]]. <gallery>Image:LU52_5.jpg|Нафсарские БолотаImage:LU52_6.jpg|Ярсатские ПустошиImage:LU52_7.jpg|Кунзарские ДжунглиImage:LU52_8.jpg|Килонгские Равнины</gallery> -------------='''Игровое событие: порталы зачарованного леса'''= Когда звезды образуют волшебный рисунок и луна находится в особой фазе, на просторах Норрата появляются порталы в чертоги магических созданий. Этот сокрытый рай и островок безопасности находится далеко за пределами известного мира. Только один раз в месяц вселенные соприкасаются и те, кому сопутствовала удача, могут на мгновенье заглянуть в неизведанное. Неутомимые исследователи открыли лишь пять мест, где возникают порталы и откуда можно перенестись к дриадам, брауни, феям и другим существам природы. Помогите им решить несколько небольших проблем и в награду вы сможете получить замечательные предметы для своего жилища, волшебный ковер или единорога для верховой езды, и даже магическим образом принять облик хозяев портала. А если очень повезет, можно будет найти предметы редчайшей коллекции.  <gallery>Image:Портал.jpg|ПорталImage:Вид1.jpg|Грот ДриадImage:Старейшина.jpg|ДриадыImage:Вид2.jpg|Грот Дриад</gallery> Разработчики предложили новый вид регулярного игрового события, которое будет активироваться каждый земной месяц на несколько дней. В шести открытых зонах Норрата можно будет найти круги грибов с фиолетовыми порталами над ними, через которые станут доступны пять различных инст-зон. В каждой из зон можно будет выполнить одно задание (в портале брауни - 2 задания) и найти один предмет коллекции. За выполнение заданий дается один шард (по типу монет Эроллизии или осколков пустоты), на который у специального торговца в зоне можно будет купить предметы для обстановки или фан-спеллы. Разработчики обещают, что со временем ассортимент торговцев будет расширяться. <gallery>Image:Дриада 1.jpg|Иллюзия дриадыImage:Ковер.jpg|Ковер опавших листьевImage:Ракушка.jpg|Сувенирная ракушкаImage:Дриада 2.jpg|Иллюзия дриады</gallery> --------------=Обновление на тестовом сервере от 26 мая 2009г.= ==Баги==*Известен баг, возникающий у торговцев игроков. Приобретение предметов у торговцев в домах игроков вызывает проблему со всеми подобными инстансами в зоне. Торговая операция при этом не прерывается.*Известен баг, из-за которого некоторые сообщения в чате, например приветствия, отображаются дважды. ==Особенности Игровые обновления=====Читальня Императора (Emperor’s Athenaeum)===*Орден Инея смог обнаружить затерянный склеп Венрила Сафира. Какие секреты он хранит в своих глубинах? Что за ужасные охранники оберегают там тайны? Соберите группу приключенцев и отправляйтесь за великими открытиями!===Задания открытых зон Кунарка===*Мистическая армия появилась на берегах Кунарка и занялась грабежами и уничтожением тех, кто нашел силы сопротивляться новым врагам. Жители [[Место Приземления Дрега|поселения на месте приземления Дрега]] в [[Килонгские Равнины|Килонгских Равнинах]], [[Рилисс]]а в [[Нафсарские Болота|Нафсарских Болотах]], [[Город Джиниск|Города Джиниска]] в [[Кунзарские Джунгли|Кунзарских Джунглях]] и [[Легион Данака (Фракция)|Данака]] в [[Ярсатские Пустоши|Ярсатских Пустошах]] ждут вашей помощи в борьбе с захватчиками. ===[[Башня Карна]]===*После того, как Найена с помощью магии сорвала сдерживающие покровы с Пустоты и стало ясно, что Башня Карна медленно втягивается в образованный Пустотой разлом, Беливупы-буринаи в срочном порядке вновь вырыли подземный ход, ведущий в замок! Спуститесь по своему выбору в рейд инстанс для одной или двух групп приключенцев и попытайтесь разгадать тайны подземелий! ===[[:Категория:Исследователь (тип НПС)|Исследователи]]===*Исследователи появились во многих городах [[Норрат]]а. Эти труженники помогут вам улучшить заклинания или боевые умения с уровня последователя до адепта и с эксперта до мастера. Они смогут помочь одновременно только одному персонажу с игрового эккаунта и только тем, кто уже достиг 20го уровня. Исследователей можно будет найти в каждом из 6 пригородов и поселений Фрипорта и Кейноса, а так же в Нериаке, Убежище, Горовине и Келетине. Если у вас возникнут трудности с нахождением исследователей, попросите помощи у городских стражей и те укажут нужное направление (или посмотрите координаты на страничках этих НПС)===Отображение теней===*В игре появилась новая система отображения теней. Эта система задействует мощности графической карты для прорисовки теней вместо вашего процессора, и дополнительно привнесет несколько других нововведений. Используя технику мэппинга теней и шейдеры версии 3.0 стало возможным отображение более реалистичных теней от персонажей с мягкими контурами и плавным насыщением, динамических теней от деревьев, растений, и так далее. Новая система исправляет несколько проблем с отображением теней на некоторых сетах брони, тенях персонажей и в зависимости от настроек компьютера может значительно улучшить производительность в игре. ===Унификация заклинаний===*Все заклинания были переименованы, чтобы получилась стройная логическая структура названий для всех уровней. Новые названия будут отличаться латинскими цифрами. Теперь в вашем списке заклинаний будет Ледяная Комета, Ледяная Комета II и так далее. Во всех игровых сообщениях будет использоваться базовое название. Кроме этого, изменилась градация заклинаний. Ученик I-III теперь называется просто Ученик, бывший Ученик IV переименован в Последователя, Адепт I в Адепта, Адепт III в Эксперта, Мастер I останется просто Мастером, а Мастер II станет Грандмастером. ===Книги игроков===*Игроки получили возможность оставить свой след в истории Норрата, создав собственный шедевр эпистолярного жанра. Пустые книги можно приобрести у [[книжник]]ов. После того, как вы наполните содержанием пустую книгу, вы станете ее автором и только вы сможете делать дальнейшие правки. Книги игроков можно передавать своим друзьям и даже продавать на брокере. ==Игровой процесс==*[[Индис Сурион]] больше не продает [[Справочник гражданина Фрипорта на все случаи жизни, 2-е издание]]. *[[Навариус Орвалис]] больше не продает [[Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание (предмет)|Добро пожаловать в Кейнос, гражданин! 2-е издание]]”. *Наставники по классам теперь будут продавать только фан-спеллы. Заклинания уровня Ученик II пропали из их ассортимента.*По многочисленным просьбам, смехотуны-продавцы лотерейных билетов заслали своего представителя на пристань Лавасторма.*После того, как множество Коада'дал пропали в неизвестном направлении после разговора с Виндейном Гринфейтом, ему пришлось отойти подальше от входа в [[Кейносские Катакомбы]] из [[Деревня-у-Замка|Деревни-у-Замка]]. *Ежедневные миссии на улучшение отношений с Туптой, Гроббом и Фирмрут-Мутом теперь дают больше очков.*Теперь рост ОД от убийства мобов будет происходить быстрее. *За выполнение миссий теперь будет даваться больше ОД. *Торговцы, которые раньше зарабатывали на жизнь продажей свитков заклинаний уровня Ученик II, в связи с экономическим кризисом либо переквалифицировались, либо покинули города в поисках лучшей доли в других местах.*Ремонтники Кунарка теперь станут помогать вам с починкой, даже если не испытывают к вам дружеских чувств. Брокеры станут предлагать свои услуги, после того как вы убедите их в отсутствии злых намерений и достигнете нейтральных отношений с соответствующими фракциями. Новый ремонтник, банкир и скупщик появились в Нафсарских Болотах.*Ездовые животные и коврики не будут пропадать после смерти и возрождения персонажа. *Большинство талисманов, накладывающих иллюзии, будут показывать новый образ в окне примерочной при щелчке ЛКМ и нажатом Ctrl *Бафы теперь будут кастоваться даже если у вас в цели выбрана точка сбора или неатакуемый НПС.*Декоративные петы теперь не будут погибать от АОЕ мобов. *Предметы, создаваемые с помощью заклинаний, не будут больше инициировать проки от заклинаний. ''Castable items will no longer trigger proc spells.'' *Срабатывающие эффекты на предметах теперь не будут критическими и их урон не будет модифицирован ничем, кроме как достижениями или бонусами от комплектов предметов. *Теперь можно отменять заклинание постоянного действия используя команду /cancel_maintained название заклинания. *Исправлена ошибка, когда некоторые заклинания со срабатываемыми эффектами отменяли эффекты активного повреждения. *Доты на дрейн маны больше не будут запускать триггер активных повреждений после применения. *Теперь в верхнем и нижнем Гуке можно найти [[Спора Шизофилла|Спору Шизофилла]]! ==Достижения=====Общее===*Достижения, которые активируются прочтением заклинания были перенесены на отдельную вкладку в зависимости от класса и типа достижения.===[[Бард]]ы===*[[Героическое сказание]] теперь будет корректно накладываться на урон или лечение. ===[[Друид]]ы===*Время повтоного использования [[Возрождение]] уменьшено до 5 минут. ===[[Охотник]]и===*[[Мастер ядов]] теперь будет увеличивать повреждения, наносимые ядом, вместо увеличения вероятности критического срабатывания заклинаний. ===[[Темный рыцарь|Темные рыцари]]===*[[Зловредная защита]] теперь будет корректно отлечивать Темных рыцарей. ===[[Кудесник]]и===*Заклинание [[Реанимация]] теперь будет правильно накладывать модификаторы пета TSO. ==Автоследование==*Улучшена работа автоследования для исправления ситуации, когда последователь иногда начинал нарезать круги вокруг персонажа, за которым он следовал.*Автоследование теперь корректно срабатывает при лазании по стенам.*К автоследованию при лазании по стенам добавлено перемещение вправо и влево, тогда как раньше обрабатывались только перемещения вверх и вниз. ==Программный код==*[[EverQuest II]] теперь поддерживает Philips amBX. Система amBX позволяет улучшить динамическое освещение, эффеты ветра и рокота. Для дополнительной информации см. http://www.ambx.com/. ==Гильдии==*Игроки теперь будут получать сообщение "Гильд лидер исключил вашего ИмяАльта из гильдии", если вы находитесь в игре и один из ваших альтов удален из списка членов гильдии (раньше игроки получали сообщение "Гильд лидер исключил вас из гильдии") *Изменена работа окна телепорта гильдии и теперь вместо нескольких копий окон информация обновляется в уже открытом окне. *Исправлена ошибка из-за которой рейдовый флаг деактивировался до истечения положенных двух часов.*Гильдии получили возможность нанимать собственного исследователя заклинаний. *Исправлена ошибка из-за которой гильдии 79 уровня могли иметь только 25 предметов [[Имущество Зала Гильдии|Имущества Зала Гильдии]] вместо 29. *Постер с информацией о количестве убитых существ теперь не считается за отдельный предмет Имущества Зала Гильдии.*Ограничение по количеству предметов Имущества Зала Гильдии теперь не зависит от размера Зала Гильдии, только от уровня гильдии.==Предметы==*Улучшен внешний вид плащей [[Эйден]]а из [[Оберег Стихий|Оберега Стихий]] *Цветовая гамма [[Шлем из дробленого гранита]] приведена в соответствие с остальными предметами комплекта.*Снят флаг "не передаваемый" со свитков заклинания [[Упорная воля]] уровней Адепт и Мастер.*Эффекты [[Укус волка (мифическое)|Укуса волка]] теперь будут срабатывать правильно и накладываться на хранителя.==[[Лавасторм]]==*Задание [[Вознагражденные усилия]] теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения.*Задание [[Затушить пламенных потрошителей]] теперь требует меньшее количество убитых мобов для завершения и засчитывает убийства всех типов пламенных существ.*Для задания [[Колоссальные глыбы застывшей лавы]] теперь можно убивать не только пылающих колоссов.*Группа гоблинов-ритуалистов, которые призывали атаки Огненного призрака через всю зону были изгнаны.*Героические мобы теперь изгнаны из [[Храм Солусека Ро|Храма Солусека Ро]]. *Случайные мобы, которые могли видеть невидимое теперь изгнаны из [[Храм Солусека Ро|Храма Солусека Ро]]. *Телепорты в Лавасторме теперь нельзя использовать, находясь в ПвП сражении.==[[Поместье Мистмира]]==*[[Сенешаль]] больше не будет случайно восстанавливаться. *З сундука с наградами больше не будут оставаться в зоне в течение часа.*[[Прародители]] теперь телепортируют реже. *[[Прародители]] теперь не так жаден после смерти и дает больше лута. *[[Смотритель галереи Ра'зул]] теперь имеет чуть меньше здоровья. ==Дома==*Теперь через дверь дома всегда можно выйти обратно в город. ==Задания==*[[Кунзарские Джунгли]]: любой персонаж, у которого завершено задание "Обижаем больших" от Гавика Тикса, теперь может получить задание "Убить Гавика", независимо от порядка в котором выполнялись задания Быстрохвостых. *Персонажи, которые сбежали или применили фальшивую смерть от могильных дозорных в задании “Сбор перьев” (первое задание линейки Анашти Сул) теперь могут вернуться и попытать удачи снова. *Герун Понтиан в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] теперь обновляет задание [[Яд крапчатых гремучих змей]] не только для жителей Фрипорта. *Крегнок Ноголом в [[Свободные Земли|Свободных Землях]] больше на так успешен в ломании ног.*[[Расселины Руярка]] - игрокам, которые завершили задание [[Ключ Двора Монет]], больше не потребуется иметь в инвентаре причудливый стальной ключ, чтобы попасть в сокровищницу Руярка.*Жители [[Горовин]]а получили возможность завершить серию заданий [[Серия Клеймор Кейноса|Клеймор Кейноса]].==Заклинания и боевые умения=====Общие===*Баффы бойцов на уклонение не будут сбрасываться при переходе в другую зону. *Постоянные заклинания будут срабатывать правильным образом при переходе в другую зону.*Эффекты вмешательства больше не будут активировать срабатывающие эффекты с активным компонентом во время перехвата часть повреждений, наносимых другому игроку. ===[[Убийца]]===*Линейка заклинаний [[Знак Смерти]] теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний.===[[Осквернитель]]===*[[Духовный круг]] снова будет накладываться на членов рейда. ===[[Менестрель]]===*[[Какофония Клинков]] теперь срабатывает для ближнего боя, а не заклинаний. ===[[Чародей]]===*Заклинания усыпления больше не будут активировать дополнительные заклинания.===[[Кудесник]]===*Изменен вид некоторых петов, чтобы соответствовать названию заклинания.===[[Головорез]]===*Линейка заклинаний [[Вдохновленное коварство]] теперь теперь модифицирует эффекты ближнего боя, а не заклинаний. ==Ремесло==*Теперь для создания предметов комплекта из магматической бронзы (для задания [[Нить надежды]]) потребуется меньше ресурсов.*[[Портной|Портные]] Норрата в ходе экспериментов нашли способ создавать более полезные ведьмины куклы. Куклы, которые находятся у игроков будут автоматически улучшены. *[[Меледай Огрен]] в [[Деревня Шин|Деревне Шин]] нуждается в помощи опытных [[книжник]]ов.*Рецепты [[ученый|ученых]] изменились в соответствии с новыми названиями заклинаний.*[[Столяр]]ы и [[портной|портные]] улучшили свои рецепты и теперь могут производить более мощные версии дальнобойного оружия (луки, пращи и т.п.). Изменения не коснутся уже изготовленного оружия, лишь новые предметы будут с улучшениями.*[[Плотник]]ам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - [[Имение Неупокоенного]]. *[[Повар]]ам стоит провести более глубокое исследование - или попросить своих друзей поисследовать - Восточное Крыло Чарасиса. *В ремесленном инстансе [[Дворец Древнего|Дворца Древнего]] теперь сбор ресурсов будет более обильным.*[[Книжник]]и научились создавать заклинание [[Обмен маной]] 34 уровня для [[иллюзионист]]ов, которое раньше было известно как [[Убивающие Взгляды]]. *[[Алхимик]]и нашли новые рецепты Заморской Торговой Компании, для использования [[Блестящий ослепительный осколок|Блестящих ослепительных осколков]]. ==Пользовательский интерфейс==*Названия параметров в окне персонажа будут отображаться во всплывающей подсказке при наведении на их значения.*Сделано обновление всплывающего заголовка компаса, чтобы соотвествовать направлению, в котором указывает компас.*В окне размещения денег количество цифр увеличено до 8 *Окно всплывающей подсказки теперь будет автоматически расширяться для очень длинных текстов.*Список друзей на игровой заставке теперь не будет отображать персонажей в офлайне, если установлена данная опция. (Прим. пер. - не актуально для российских серверов. Игровая заставка используется только западными игроками.)*Предметы, предназначенные только для изменения внешнего вида получат флаг "Только внешний вид". Такая же надпись будет появляться на курсоре при наведении на такие предметы.*Исправлена ошибка, из-за которой скрытые задания становились видимыми в квестовом журнале после перехода в другую зону.*Теперь в окне настроек хотбаров можно указывать формат текста для хотбаров.*Теперь можно создавать макросы для размещения оружия в ячейках внешнего вида.*Теперь можно изменять настройки клавиши F9 для переключения камеры. Options->Controls->View Keys. *Исправлена ошибка, возникавшая при выполнении последнего задания из квестового журнала, но там сохранялась информация по завершенному заданию и также отображалась в окне активного задания.*Текстовые сообщения теперь можно выделять используя комбинацию клавиш CTRL-A. ==[[Оберег Стихий]]==*Найена теперь не будет периодически парить над башней после убийства Эйдена.*[[Даякара]] теперь вызывает на помощь импов несколько реже. --------------=Обновление на тестовом сервере от 02 июня 2009г.= ==Игровой процесс== *Исправлено несколько ошибок, чтобы двери и лифты внутри Башни Карна и Западного Крыла Чарасиса работали правильно выходе игроков из зоны и последующем возвращении.*Awnya Infernoblaze на пристани Лавасторма теперь за небольшую плату предлагает апгрейд некоторых предметов из Оберега Стихий.*The Scale Yard inn room теперь нормально выпускает игроков, желающих покинуть зону.*Теперь, если вы отменяете набор БО, полученные очки не будут конвертироваться в ОД.*При выходе из игры в меню выбора персонажа, игровой клиент не будет показывать окно приветствия (прим. пер. на российских серверах данная опция отсутствует). ==Достижения== ===Убийца===*Изменено действие Poison Mastery из-за того, что яды теперь не обладают критами. ===Храмовник===*Теперь нельзя отменить действие Smite Wrath. ==Читальня Императора==*Теперь за открытие новых локаций в зоне будут даваться очки достижений.*Master of the Embalmers теперь реже отбрасывает игроков пинками (и с меньшей силой).*The Athenaeum Curator теперь реже использует заклинания по площади. ==Нафсарские Болота==*Исправлена ошибка с заданием Revliss Dru'shyv “Clothes Off Their Backs” - теперь при разговоре с нужным НПС, задание обновляется. ==Кунзарские Джунгли== *Количество ледяных конструктов в Джиниске, которые требуются для задания Zikana Sly'ssar’а “Elementals Amongst Us” было увеличено.*Приключенцам, разыскивающие ледяных существ для задания Khassp Xivvix’а “Dry Ice”, стоит изучить ледяные осколки, которые появились на земле рядом с Городом Туманов.*Slixin Drusar теперь снабжает необходимыми предметами приключенцев, выполняющих задание “Swamp Fire Defense.” ==Башня Карна==*Часть вредоносных эффектов была отнята у мобов, населяющих инстанс Башня Карна: Прорыв обороны Пустоты. Однако, некоторые из именных мобов получили новые способности. ==Дворец Древнего==*Void handlers Пенталипсиса и Ультралипсиса теперь наносяь рубящие повреждения.*Заклинание Nether cloud, которое используют Пенталипсис и Ультралипсис теперь накладывает дебаф только на сопротивление дробящим повреждениям, а не режущим\рубящим\колющим, как раньше. --------------*Оригинал превью на [http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?id=3087&section=News&locale=en_US официальном сайте SOE].*Оригинал обновления на тестовом сервере с [http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=451606 официального форума]--------------'''При перепечатке текста обязательна ссылка на данную статью Энциклопедии EverQuest II'''

Навигация