К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

LU30

19 063 байта убрано, 16:51, 9 декабря 2018
Нет описания правки
{{rtoc}}<big>'''Игровое обновление LU30'''</big><br />Дата установки на игровые сервера: 26 января 2007г.(рус) / 20 декабря 2006г.(англ)<br />На русскоязычных серверах одновременно с LU30 было установлено игровое обновление [[LU29]].<br /><br />:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2007.01.26|Обновление 2007.01.26]].''<br />
{{LU|LU30}}
*Дата выхода: 26 января 2007г. *Одновременно с LU30 было установлено игровое обновление [[LU29]].  == Зоны == '''[[Малый Фейдарк]]:'''*В [[Лагерь Найбрайт|Лагере Найбрайт]] теперь можно приобрести товары из всех трех основных городов, хоть и с приличной наценкой за доставку.*Введены 2 новые линейки заданий! Начать их можно в Лагере Найбрайт и в [[Лагерь Ву|Лагере Ву]]. '''[[Великий Фейдарк]]:'''*[[Костолом-шпион|Костоломы-шпионы]] теперь будут появляться каждые 5 минут (если вы находитесь на соответствующем этапе задания). Если состояние вашего журнала заданий соответствует требованиям, но 5-и минутный интервал между появлениями костоломов-шпионов еще не истек, то в окне чата будет выведено специальное сообщение.*[[Офицер экспедиции|Офицеры экспедиции]] теперь будут появляться гораздо чаще. '''[[Возвышение Пробужденных]]:'''*Аудиенция у Стража: у [[Таледнор|Таледнора]] теперь несколько меньше очков здоровья. '''[[Храм Чешуи]], [[Пьедестал Жрицы]]:'''*[[Харла Дар]] наконец-то почистила зубы, и теперь ее дыхание, наносящее урон по площади, будет менее болезненным. == Предметы == *Срабатывающему эффекту [[Заклинатель Дождя|Заклинателя Дождя]], Стреле бурь, теперь нельзя сопротивляться.*Для всех лошадиных свистков изменена иконка окна поддерживаемых заклинаний. Теперь на ней изображена лошадь, а не голубой вихрь.*Исправлен бонус комплекта экипировки “изумрудных оттенков”.*Исправлены многие предметы, предназначенные для ношения в ячейке “Дальнобойное оружие”. Теперь они дают бонус к критическому удару при атаке на расстоянии.*Если вы наденете какой-либо еще не подогнанный предмет экипировки, то вам будет предложено сразу подогнать его.*Модификатор урона жаром на комплекте экипировки “камнедробителя” теперь правильно увеличивает наносимые повреждения жаром.*В описании оружия больше не должно появляться сообщение о том, что для срабатывания эффекта оружие нужно держать в основной руке.*Исправлено отображение на персонаже капюшонов каменного плетения и плетения злобы. == Игровой процесс == * В связи с изменениями в системе боя изменены параметры множества “именных” мобов.* Призрачные лошади возвращены в [[Храм Жизни]].* Все коллекционные предметы [[Фейдвер]]а теперь можно найти на брокере при помощи закладки “Предмет коллекции”.* Поиск украшений для предметов на брокере теперь доступен и по типу модификаторов.* В награду за выполнение некоторых заданий, рассчитанных на выполнение в одиночку, теперь также можно получить и опыт за достижения. * Запись лога чата теперь снова работает правильно.* Теперь вы можете отключить получение опыта, даже если вас обучают.* Автоатака и боевые умения больше не будут работать, если ваше оружие сломалось. Если сломался лук, вы больше не будете терять стрелы!* Игроки больше не могут вызывать средства перемещения во время прыжков.* Эффект баффов, увеличивающих общую защиту, теперь будет рассчитываться пропорционально количеству одетой на вас брони.* При загрузке персонажа он больше не будет некоторое время оставаться невидимым, если у него есть что-то в ячейке “Боеприпасы”.* Новая анимация для плавающих иксар! Теперь они плавают, как настоящие рептилии. == Городские рейды == *Улучшена система специальных городских заданий для рейдов, которые можно получить у [[Фаулер]]а и [[Гламз]]а. Добавлено еще одно задание для игроков, готовых встать на защиту своего города. За помощь в обороне города игроки смогут получить улучшенные награды. == Чудеса == *Чудо [[Солусек Ро|Солусека Ро]] "[[Гнев Пылающего Принца]]" теперь работает правильно. == Бой == *Мы добавили новый навык "[[Агрессия]]", который влияет на сопротивляемость всем эффектам типа “[[Дразнить]]”.* [[Страж]]и, [[берсерк]]и, [[темный рыцарь|темные рыцари]], [[паладин]]ы, [[монах]]и, [[громила|громилы]], [[разбойник]]и и [[головорез]]ы - все эти классы получают навык “Агрессия” с самого начала. Их основные защитные стойки повышают этот навык. * Слуги-бойцы заклинателей и некромантов теперь также используют навык “Агрессия”, и их защитные стойки увеличивают этот навык.* Основные “насмешки” по одиночной цели и по группе, срабатывающие эффекты с эффектом “Дразнить”, а также боевое умение “Спасение жизни” и другие умения-“насмешки” тоже используют навык “Агрессия”.* Мобы, умеющие “дразнить”, также используют навык “Агрессия”.* ФурияКатегория: Угрожающий рой: понижает навык “Агрессия”.* Чернокнижник: Пакт связывающих магией: повышает навык “Агрессия”.* Трубадур: Магический дар: повышает навык “Агрессия”.* Менестрель: Злобная соната Гирана: повышает навык “Агрессия” вместо увеличения силы.* Трубадур: Деморализующий гимн: понижает навык “Агрессия”. == Достижения == *Опыт за достижения можно будет получить в награду за большее количество коллекционных заданий 10-19 уровней.*Улучшения к баффам на цель или на группу больше не должны сбрасываться. '''[[Убийца]]:'''* [[Нажим]]: теперь работает так, как было задумано.* [[Бегство]]: исправлен баг, позволявший использовать автоатаку и боевые умения без прерывания скрытности. Вместо “мерцания” убийца получает повышение скорости передвижения в бою. '''[[Разбойник]]:'''* [[Убежище (достижение)]]: теперь максимальная дальность равна 200.* [[Убежище (достижение)]]: скрытность теперь работает по окончании действия умения. '''[[Гипнотизер]]:'''* [[Насильственное исцеление]]: эффекты регенерации и оберега теперь работают так, как указано в их описании.* [[Улучшение: Снять магию]]: теперь будет снимать психические враждебные эффекты вместо божественных.* [[Поспешная мысль]]: теперь целью правильно выбирается случайный боец в группе.* [[Поток маны]]: исправлено уменьшение длительности на 2 секунды за ранг. '''[[Заклинатель]] и [[некромант]]:'''* Улучшение баффов слуг: игроку больше не нужно повторно заходить в игру или менять зону, чтобы активировать бафф.  '''[[Осквернитель]]:'''* [[Оберег души]]: описание изменено на “На выбранного целью союзника накладывается оберег, равный количеству пожертвованного здоровья”.  '''[[Фурия]]:'''* Улучшение: одним из возможных требований для [[Звездный огонь|Звездного огня]] теперь является улучшение [[Засасывающие корни]], а не улучшение [[Западня]], как было раньше. '''[[Страж]]:'''* [[Блокирование]]: заканчивает действие, только если страж блокировал атаку или использовал боевое умение. '''[[Иллюзионист]]:'''* [[Раздвоение личности]]: увеличена эффективность.* [[Улучшение: Буря красок]]: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели.* [[Улучшение: Цветной душ]]: эффект, возникающий при окончании действия способности, будет действовать на все цели. '''[[Инквизитор]]:'''* [[Улучшение: Вердикт]]: эффект будет срабатывать правильно, если уровень здоровья цели пересечет установленную в описании заклинания черту за время действия заклинания. '''[[Монах]]:'''* [[Улучшение: Орден боевых искусств]]: исправлено действие. Теперь это умение понижает ненависть к союзнику, не являющемуся бойцом, или повышает ненависть к союзнику, если тот является бойцом.* [[Мастерское уклонение]]: заканчивает действие, только если монах уклоняется от атаки или использовал боевое умение. '''[[Темный рыцарь]]:'''* [[Опустошитель]]: получаемое за удар здоровье увеличено до 2.5% от максимального здоровья. Опустошитель теперь подвержен действию “насмешек”.* [[Улучшение: Гнусное благословение]]: теперь правильно отображается количество здоровья. '''[[Головорез]]:'''* [[Улучшение: Вдохновленное коварство]]: эффект при повышении ранга уменьшен с 15 до 8 за ранг. '''[[Хранитель]]:'''* Действие эффектов улучшения исцеления закончится после 3 ударов определенного типа. '''[[Чернокнижник]]:'''* [[Улучшение: Разлом]]: исправлено описание и время повторного использования. == Заклинания == '''[[Инквизитор]]:'''* [[Мучительное дознание]]: восстановлен шанс срабатывания, равный 10% при любом заклинании или ударе. '''[[Волшебник]]:'''* [[Пульсирующая буря]]: время действия 7 “тиков” вместо 9. == Задания == * Игроки, выполняющие задание [[Смысл всего происходящего]], которое можно получить у [[Граф Джулиин|графа Джулиина]], больше не смогут собирать сок с лиан в неправильном порядке.* Если вы находитесь на соответствующем этапе задания [[Украденные припасы]], то вам больше не понадобится искать ключ, чтобы попасть в канализацию.* Гражданам Келетина и предателям теперь доступны рассчитанные на выполнение в одиночку линейки заданий в Фирроте.* Убив [[Корго, Хранитель Библиотеки|Корго, Хранителя Библиотеки]], обитающего в [[Библиотека эль-Арада|Библиотеке эль-Арада]], теперь можно получить больше разных уникальных для каждого класса головных уборов.* Граждане Келетина теперь могут выполнить последнее задание саги о Клейморе Кейнос [[Последнее слово фроглока]].* Исправлен 3-ий этап каладимского задания [[Бриллианты серого пламени - лучшие друзья дворфов]].* В 4-м этапе задания в Великом Фейдарке [[Служба во имя славы]] теперь нужны настроечные диски, которые можно получить на 3-ем этапе. Игроки, у которых на 4-м этапе задания нет настроечных дисков, должны будут или получить диски, изучив свиток [[Внимание!]], или удалить задание и начать его заново.* [[Голос ветра]], участвующий в задании [[Эйтоли, клинок фейИгровые обновления]] в Горах Батчерблока, теперь говорит на всеобщем языке вместо друзаического. == Корабли == * Корабли теперь будут отчаливать медленнее, а плавание будет более приятным. == Интерфейс == * В подсказках, которые появляются при наведении указателя мыши на рецепт, теперь рядом с каждым требуемым для изготовления предмета компонентом будет указано количество подходящих для использования компонентов этого типа, находящихся у вас в инвентаре. Если у вас в инвентаре находится недостаточное количество требуемых ресурсов, то строка будет красной.* Полностью сломавшиеся (имеющие состояние 0%) предметы больше не будут автоматически “сниматься” с персонажа и попадать в инвентарь!* Экипированные предметы, имеющие состояние 0%, не будут давать общую защиту, уклонение, баффы, не будут работать их эффекты и эффекты используемых украшений и т. п.** Предметы, имеющие состояние 20% или меньше, будут отображаться в окне персонажа на оранжевом фоне.** Предметы, имеющие состояние 0%, будут отображаться на красном фоне.** Значение общей защиты больше не будет отображаться в процентах меньше 0.* Пользователи Windows XP теперь смогут заблокировать специальные клавиши Windows (которые обычно находятся на клавиатуре между клавишами Alt и Ctrl, и на них изображен флажок Windows) при игре в полноэкранном режиме. Эта блокировка по умолчанию включена. Изменить эту настройку можно в разделе Настройки -> Графика -> Производительность.* Теперь задания, уровень которых значительно ниже вашего уровня, будут отображаться в журнале серым цветом. Это лишь изменение в системе отображения, так как в награду за их выполнение вы все равно будете получать небольшое количество опыта, как и раньше. За выполнение заданий, отображаемых в журнале заданий зеленым цветом, возможно также получить в награду и опыт за достижения.

Навигация