|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | __notoc__
| |
| [[Image:Gu67 Darkness Dawns.jpg|300px||right|]] | | [[Image:Gu67 Darkness Dawns.jpg|300px||right|]] |
| <big>'''Игровое обновление LU67 "Darkness Dawns" / "Наступление Тьмы"'''</big><br /> | | <big>'''Игровое обновление LU67 "Darkness Dawns" / "Наступление Тьмы"'''</big><br /> |
| Дата установки на игровые сервера: 23 июля 2013г. | | Дата установки на игровые сервера: 23 июля 2013г. |
| <br /><br /> | | <br /><br /> |
− | :''Подробное описание разработки обновления - [[LU67 (описание)]].''<br /> | + | :''Описание обновления - [[LU67 (описание)]].''<br /> |
− | :''Список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU67 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' | + | :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2013.07.23 "Darkness Dawns"|Обновление 2013.07.23]].''<br /> |
| + | :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU67 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].'' |
| {{LU|LU67}} | | {{LU|LU67}} |
| :''[https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-tuesday-july-23-2013-darkness-dawns.537608/ Информация на сайте разработчика]'' | | :''[https://forums.daybreakgames.com/eq2/index.php?threads/update-notes-tuesday-july-23-2013-darkness-dawns.537608/ Информация на сайте разработчика]'' |
| | | |
− | == <small>DARKNESS DAWNS</small> == | + | |
| + | == <small>НАСТУПЛЕНИЕ ТЬМЫ</small> == |
| Оракулы продолжают говорить о хаосе и неопределенности, несмотря на недавнюю победу армии Новой Единой Империи в Кобальтовом Разломе. Фельдмаршал Вишра в форте Иссеченных Камней раздумывает, что делать со Слезой Виишан, могучим артефактом, недавно найденным в Гроте Сирен. Сможет ли он помочь Новой Единой Империи одержать в этой войне окончательную победу? Может быть, он и есть ключ к предотвращению гибели мира, предсказанной в пророчестве о Конце Эпох? Игроки, завершившие задание [[Слеза в гроте]], должны помочь фельдмаршалу разобраться в этом! | | Оракулы продолжают говорить о хаосе и неопределенности, несмотря на недавнюю победу армии Новой Единой Империи в Кобальтовом Разломе. Фельдмаршал Вишра в форте Иссеченных Камней раздумывает, что делать со Слезой Виишан, могучим артефактом, недавно найденным в Гроте Сирен. Сможет ли он помочь Новой Единой Империи одержать в этой войне окончательную победу? Может быть, он и есть ключ к предотвращению гибели мира, предсказанной в пророчестве о Конце Эпох? Игроки, завершившие задание [[Слеза в гроте]], должны помочь фельдмаршалу разобраться в этом! |
| | | |
− | == <small>ЭПИЧЕСКИЕ ПОДЗЕМЕЛЬЯ</small> ==
| + | [[Категория: Игровые обновления]] |
− | *[[Эпические Расселины Руярка]] (вход из Зыбучих Песков и Столпов Пламени)
| |
− | *[[Эпическое Пристанище Презренного Пера]] (вход из Зыбучих Песков и Столпов Пламени)
| |
− | *[[Эпическая Призма Повелителя Джиннов]] (вход через портал эпических подземелий в Столпах Пламени)
| |
− | *[[Эпический Небесный Пьедестал]] (вход через портал эпических подземелий в Столпах Пламени)
| |
− | | |
− | == <small>НОВЫЕ АВАТАРЫ В ОТКРЫТЫХ ЗОНАХ</small> ==
| |
− | Три новых аватара в открытых зонах - Прексус, Солусек Ро и Дринал!
| |
− | | |
− | == <small>АРЕНА БОГОВ</small> ==
| |
− | [[Арена Богов]] - это новый х4 рейдовая зона-инстанс, в которой игроки смогут сразиться с любым из 9 аватаров, присутствующих в игре (включая новых аватаров, введенных в этом ИО). После того как игроки убьют аватара и получат награду, они смогут продолжать практиковаться в боях с аватарами, но следующую награду можно будет получить не ранее, чем через три дня. Попасть на Арену Богов можно из Кейноса и Фрипорта.
| |
− | | |
− | == <small>[[Шаблоны Альтернативных Достижений|ШАБЛОНЫ АЛЬТЕРНАТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ]]</small> ==
| |
− | Новая система позволит вас сохранить до 3 персональных профилей АД на персонаже и неограниченное количество профилей на жестком диске!
| |
− | | |
− | Существовавшая ранее система АД будет интегрирована в новую систему. Зеркала достижений теперь позволят вам сохранять текущие профили на жесткий диск для последующей загрузки и использования.
| |
− | | |
− | Теперь при выборе любой вкладки АД в окне развития персонажа и альтернативных достижений в верхнем правом углу будет располагаться новое меню, позволяющее выбрать персональный шаблон АД, шаблон сервера или загрузить локально сохраненный шаблон. В правом нижнем углу будут располагаться кнопки режимов просмотра и создания профиля и кнопка подтверждения выбранных или созданных профилей.
| |
− | | |
− | Новая система работает по следующему принципу:
| |
− | *Редактирование текущего персонального профиля: для редактирования текущего профиля просто начните распределять очки АД обычным образом; при этом вы автоматически перейдете в режим создания. По завершении распределения очков нажмите кнопку сохранения. Выберите персональную ячейку для перезаписи (при желании ее можно переименовать) и нажмите "Сохранить". Изменения в раскладке очков ОД для персонажа при этом будут подтверждены.
| |
− | *Выбор другого персонального профиля или профиля сервера: в меню выбора укажите новый персональный профиль или профиль сервера. После того как профиль будет выбран, вы сможете внести в него изменения или использовать его в текущем виде, нажав кнопку "Сохранить". Выберите персональную ячейку для перезаписи (при желании ее можно переименовать) и нажмите "Сохранить". Затем нажмите кнопку "Подтвердить", чтобы сделанные изменения вступили в силу.
| |
− | *Сохранение профиля на жесткий диск: закончив распределение очков в профиле, нажмите кнопку "Сохранить". Введите имя шаблона в качестве имени файла, затем щелкните по значку диска, и текущий профиль будет сохранен в корне каталога, в который была установлена игра. Формат сохраненного файла будет следующим: "ИмяПерсонажа_НазваниеШаблона.aa".
| |
− | *Загрузка профиля с жесткого диска: выберите в меню пункт "Загрузить..." и далее выберите нужный профиль из списка профилей, хранящихся локально на вашем жестком диске. После загрузки нужного профиля вы можете отредактировать его на свое усмотрение и далее нажать "Сохранить". Затем нажмите кнопку "Подтвердить", чтобы сделанные изменения вступили в силу.
| |
− | *Если вы хотите начать создание шаблона с чистого листа, выберите в выпадающем меню пункт "Новый".
| |
− | | |
− | В правой части окна АД теперь находится список иконок АД, обозначающий последовательность распределения очков АД для текущего профиля. В режиме создания вы можете щелкнуть по одной из этих иконок, и текущая раскладка "откатится" до этой точки - все очки, распределенные после нее, будут сброшены.
| |
− | | |
− | Теперь вы можете задать распределение очков АД сверх имеющегося у вас их количества, и очки АД будут распределяться автоматически по мере того, как ваш персонаж будет их набирать!
| |
− | | |
− | Не забудьте подтвердить изменение профиля после переключения профилей. Неподтвержденные изменения будут отменены после смены зоны!
| |
− | | |
− | == <small>НОВАЯ СИСТЕМА КАЖДОДНЕВНЫХ ЗАДАНИЙ</small> ==
| |
− | Теперь вы сможете получить [[Знак лояльности]], выполнив два любых каждодневных задания из нескольких, предлагаемых на выбор. Более подробная информация об этих заданиях находится в вашем журнале на вкладке "Каждодневные задания". Знаки лояльности можно будет обменять на уникальные награды у специальных торговцев в Кейносе или Фрипорте.
| |
− | | |
− | == <small>ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ</small> ==
| |
− | *Добавлены новые комплекты классовых доспехов! Стартовые новые и старые комплекты доспехов можно будет приобрести у наставников классов.
| |
− | | |
− | == <small>ЗОНЫ И NPC</small> ==
| |
− | ''Общая информация
| |
− | *У городских книжников теперь можно приобрести Книгу Жертвоприношений, Книгу Власти и Книгу Испытаний, если вы выполнили соответствующее задание.
| |
− | | |
− | ''[[Новый Халас]]
| |
− | *[[Наставник Хоук Данлоп]] в [[Море Ледяных Клыков]] больше не упоминает элементалей, атакующих Темнолесье.
| |
− | | |
− | ''[[Челсит: Древнее Хранилище]]
| |
− | *[[Мурмаз Верующий]] больше не будет выдавать сообщение "требуется Повелитель зверей", если игроки будут атаковать его под его "Морозным барьером".
| |
− | | |
− | ''[[Кобальтовый Разлом]]
| |
− | *Ресурсы больше не будут появляться на том же месте, где находятся выздоравливающие отмиры по заданию [[Повторное служение]].
| |
− | | |
− | ''[[Город Фрипорт]]
| |
− | *[[Каэрдин Сурчест]] переведен в другую камеру в Штабе Ополчения Фрипорта, подальше от обессиленного шамана Кор.
| |
− | | |
− | ''[[Грот Сирен: Нисхождение]] [Рейд]
| |
− | *Владыка Талан: описание эффекта «Расколотые доспехи» теперь указывает, на какую величину снижено поглощение урона. Сам эффект остался прежним.
| |
− | | |
− | ''[[Вестибюль Автоматона (Сложный режим: вдвоем)]]
| |
− | *Иконки, обозначающие назначения цветов в бою с К'заном, теперь с большей точностью указывают момент смены цвета. Механика скрипта осталась неизменной.
| |
− | | |
− | == <small>ЖИЛЬЁ</small> ==
| |
− | *Добавлен новый флаг для предметов: "ДОМ-ДРЕВН." В доме может находиться не более одного такого предмета.
| |
− | | |
− | == <small>РЕМЁСЛА</small> ==
| |
− | *По рецепту [[Персональный склад ресурсов]] теперь изготавливается склад большей вместимости.
| |
− | *Появились новые персональные склады! Рецепты для их изготовления добавлены к существующей группе рецептов Персональных складов ресурсов.
| |
− | *Эффект "Сохранение массы" больше не будет работать при изготовлении Эмблем глубин.
| |
− | *Рецепт Зеркала Отраженных Достижений теперь создает Отполированное зеркало - обычное зеркало. Переключение профилей АД теперь осуществляется средствами новой системы шаблонов альтернативных достижений.
| |
− | | |
− | == <small>НАЁМНИКИ</small> ==
| |
− | *Добавлена команда /useabilityonmerc, которая функционирует аналогично команде /useabilityonplayer, но пытается использовать способность на активном наемнике указанного игрока (или самом наемнике, если непосредственно указать его в качестве цели).
| |
− | | |
− | == <small>СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ</small> ==
| |
− | ''Общая информация
| |
− | *Ограничения по уровням для распределения очков АД были сняты. Теперь по достижении 10-го уровня у вас будет доступ ко всем способностям.
| |
− | *Ослабления, уменьшающие смягчение урона у противника, теперь будут еще более уменьшать вероятность сопротивления заклинаниям игрока.
| |
− | *"Сварм-петы" теперь с большей вероятностью будут проводить критические атаки.
| |
− | | |
− | ''Маг
| |
− | *"Мастерство привязки" теперь увеличивает длительность привязки на 6% за ранг вместо 2 сек. за ранг.
| |
− | | |
− | ''Повелитель зверей
| |
− | *Повелители зверей теперь могут приручать кобальтовых бурошкуров в Кобальтовом Разломе в качестве экзотического спутника!
| |
− | | |
− | == <small>СПОСОБНОСТИ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ В PVP</small> ==
| |
− | ''Разбойник
| |
− | *Способность "Брань" в PvP-бою теперь может снимать заряды "Глухой заморозки" и "Токсичной ауры".
| |
− | | |
− | ''Головорез
| |
− | *Способность "Подначка" в PvP-бою теперь может снимать заряды "Глухой заморозки" и "Токсичной ауры".
| |
− | | |
− | ''Друид
| |
− | *Способность "Символ безмятежности" в PvP-бою теперь может снимать заряды "Глухой заморозки" и "Токсичной ауры".
| |
− | | |
− | ''Маг
| |
− | *Способность "Абсорбировать магию" в PvP-бою теперь может снимать заряды "Глухой заморозки" и "Токсичной ауры".
| |
− | | |
− | == <small>ЗАДАНИЯ</small> ==
| |
− | *Новое задание наследия: искатели приключений 95-го уровня могут взять это задание в зоне [[Грот Сирен: Манящие Объятия]] (Соло). Помогите духам воды Норрата, и они достойно вознаградят вас!
| |
− | *[[Война Храма Неба]]: Держать врагов поближе - задание теперь является определяющим.
| |
− | *[[Саперные работы Рай'Горр]] - место, где нужно искать бочки, теперь подсвечивается на карте.
| |
− | *[[Яйца? Прекрасно!]] - место, связанное с заданием, теперь подсвечивается на карте.
| |
− | *[[Яйца? Прекрасно!]] - теперь, если вы прилетите в Деревню Гоамари на летающем средстве передвижения, вы попадете в засаду, как и предусмотрено скриптом задания.
| |
− | *[[В бегах]] - при нахождении таинственного посредника задание теперь обновляется для всей группы.
| |
− | *Земли в вышине - в журнале заданий теперь говорится, что для завершения этого задания необходимо поговорить с фельдмаршалом Вишрой в Увядших Землях.
| |
− | *[[Малыш Тарби потерялся]] - теперь у вас будет больше времени на перехват голодных волков после активации Тарби. Также Тарби теперь сможет продержаться немного дольше, если волки все же нападут на него.
| |
− | *[[Разыщите Управителя Кенджедо]] - в журнале заданий теперь указано точное местоположение Кенджедо.
| |
− | *[[Через их головы]] - изменен текст диалога в задании (Галли теперь "видит", что раптор стоит рядом с ней).
| |
− | *На пристани Килонгских Равнин NPC теперь предлагают предписания вплоть до 85-го уровня.
| |
− | *[[Пропавшие солдаты]] - раненых солдат Единой Империи больше нельзя приветствовать, когда они возвращаются обратно в лагерь.
| |
− | *[[Нежданная погода]] - аливанские крестьяне больше не обновляют задание по несколько раз.
| |
− | *[[Сломанная Рука]] - Агрессия <Внутренний демон> теперь имеет флаг цели задания.
| |
− | *Задание [[Конфликт среди кобольдов]] теперь снова можно завершить.
| |
− | *[[Подновленные доспехи]], [[Останки предателя]] и [[Осколки Глаза Молота Бури]] - каждое из этих заданий теперь можно повторить, если вы уже завершили их и удалили и взяли заново задание [[Молот Бури]].
| |
− | *[[Книга Жертвоприношений]] - в награду за выполнение задания теперь можно получить предмет обстановки "Книга Жертвоприношений".
| |
− | *[[Книга Власти]] - в награду за выполнение задания теперь можно получить предмет обстановки "Книга Власти".
| |
− | *[[Книга Испытаний]] - в награду за выполнение задания теперь можно получить предмет обстановки "Книга Испытаний".
| |
− | | |
− | == <small>ПРЕДМЕТЫ</small> ==
| |
− | *Переработан внешний вид [[плащ гадюки|Плаща гадюки]].
| |
− | *Все зелья и безделушки, восстанавливающие потенциал искателя приключений, теперь требуют для активации минимум 4-й уровень.
| |
− | *Эффект "Псионное превращение" теперь спадает со смертью цели, а не перевешивается на колдующего.
| |
− | *Верховые животные теперь могут быть вызваны и отменены в подземельях (как и ранее, средства передвижения в подземелье не будут давать прибавку к скорости и не будут отображаться).
| |
− | | |
− | == <small>ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ PVP</small> ==
| |
− | *Торговцы в Отдыхе Чемпионов стали брать меньше Знаков разорения за свои товары.
| |
− | *В Отдыхе Чемпионов стало доступно для приобретение новое PvP-снаряжение Несущего Хаос.
| |
− | *Имперское снаряжение теперь может быть улучшено до снаряжения Несущего Хаос.
| |
Оракулы продолжают говорить о хаосе и неопределенности, несмотря на недавнюю победу армии Новой Единой Империи в Кобальтовом Разломе. Фельдмаршал Вишра в форте Иссеченных Камней раздумывает, что делать со Слезой Виишан, могучим артефактом, недавно найденным в Гроте Сирен. Сможет ли он помочь Новой Единой Империи одержать в этой войне окончательную победу? Может быть, он и есть ключ к предотвращению гибели мира, предсказанной в пророчестве о Конце Эпох? Игроки, завершившие задание Слеза в гроте, должны помочь фельдмаршалу разобраться в этом!