68 367
правок
Изменения
Нет описания правки
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн., не перед.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
str = | <!-- СИЛ -->
sta = +35| <!-- ВНС -->
wis = | <!-- МДР -->
int = +42| <!-- ИНТ -->
health = +125| <!-- здоровье -->
power = +150| <!-- энергия -->
vsmagic = +1.025| <!-- от: магия -->
vsdivine = +1.025| <!-- от: божественное -->
effectlist = Совершенное мастерство| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =
*При использовании:
**При успешном использовании враждебного заклинания это заклинание с некоторой вероятностью применяет эффект "Совершенное мастерство" на цель заклинания. Этот эффект срабатывает в среднем 1,8 раз(а) за минуту.
***Снижает ненависть цели на 1.200| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' --> dtype = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
slot = Пояс| <!-- Слот снаряжения или "щит" -->
mit = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
prot = | <!-- Защита (от щита) -->
wt = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 79| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{QuestReward|Нечто большее|}}|| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}