К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Нора

5081 байт убрано, 15:39, 12 февраля 2018
м
Нет описания правки
{{ZoneInformation| abbrev =| introduced = Sentinel's Fate | levelrange =Описание82-90| azones =[[Расколотый Рубеж]]| entrance = {{Loc|1893|-372|3494}}| instance = Dungeon| uid = | <!-- EQ2MAP id зоны--> altname =| timelines = {{timeline|Нора}}| Ну что представляло бы из себя дополнение }}{{rtoc}}*Дополнительную информацию о зоне можно узнать на странице [[Sentinel's FateНора - описание]], посвященное континенту Одус, если бы *Вход в нем не было '''Норы'''? Тезону находится под [[Город Пэйнил|Городом Пэйнилом]]. Попасть туда можно через телепорт (чтобы открылся маршрут, кому посчастливилось играть в оригинальный EverQuestнеобходимо выполнить задание [[Магия и телепортация]]), без сомнений, вспоминают эту зону либо можно спланировать вниз с восторгомосновной площадки Пэйнила.==Введение== ==География== При входе в Нору вы попадаете в центральную часть - центральный холл, либо с содроганием, в зависимости от количества раз, которое их персонаж погибал здесь мучительной смертьюкоторого вам доступны три различных крыла. Это: *На юг - Старый Пейнил. Находится под контролем [[:Категория:Роекилик|роекиликов]] фракции [[Цертаксийский Легион (Фракция)|Цертаксийский Легион]]. *На запад - Крепость Дартейна. Находиться под контролем [[:Категория:Эрудит|эрудитов]] фракции [[Защитники Печати (Фракция)|Защитники Печати]]. *На север - Башня Серилиса. Эта контестед Находиться под контролем [[:Категория:Геонид|геонидов]] фракции [[Стражи Подножия (тФракция)|Стражи подножия]].е <gallery> Файл:Нора - Центральный Холл. общедоступная рейдоваяjpg|Нора - Центральный Холл Файл:Нора - Башня Серилиса (вверх) зона поистине огромна и включает в себя три отдельных крыла. Приключенцы могут начинать исследовать эту зону с 82го уровня и найдут здесь достаточно занятий вплоть до 90го уровняjpg|Нора - Башня Серилиса (вверх) Файл:Нора - Башня Серилиса (низ).jpg|Башня Серилиса (низ) Файл:Нора - Крепость Дартейна.jpg|Нора - Крепость Дартейна Файл:Нора - Старый Пейнил. Кроме того, jpg|Нора - Старый Пейнил </gallery> ===Приграничные зоны=== {{SmallTable}} ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" | Название зоны ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" | уровень зоны ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" | Направление ! style="padding-right:10px; padding-left:10px;width:170px;" | Доступ |- align="center" | [[Расколотый Рубеж]] | 80-85+ | | Южная дверь в '''Норе''' есть еще и три обычных инстанса с увеличивающейся сложностью. центральном холле |}
'''Нора''' - это то, что когда-то было Пэйнилом. Древний Город был заложен на самом дне Норы и еретики, которые сделали Пэйнил своим домом, разделили его на части согласно учению черной магии. Кроме того, они обнаружили Свод Живого Камня (Vault of Living Stone), который к их несчастью оказался порталом, соединяющим Норрат и Подземный Мир. Жажда знаний и новых открытий заставляла еретиков Пэйнила исследовать Живой Камень все глубже и глубже проникая в него, пока по роковой случайности они не разрушили Свод и не позволили подземным силам ворваться в Норрат. Пытаясь исправить собственную ошибку, жители Пэйнила переместили свой город на верхний уровень Норы, запечатав магией все, что находилось ниже и куда уже успели добраться щупальца подземного зла. <gallery>Image:EQ2Wire-thehole01med.jpgImage:EQ2Wire-thehole02med.jpgImage:The hole1.jpgImage:The hole2.jpg</gallery> ==Слово разработчикам=Фракционные торговцы=== Брет Шайнерт a.k.a. Timetravelling, занимался разработкой контестед версии Норы. Его было гораздо труднее поймать, чем Gninja, уже потому, что целая вечность потребовалась, чтобы просто найти его в дебрях Норы. К счастью, после того как в качестве проводника был нанят шерпа и мы загнали пару лам, его логово наконец-то было обнаружено, а сам он вынужден был все-таки ответить на несколько вопросов.  *Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся в этой В зоне?находятся следующие [[:Это большая, большая, БОЛЬШАЯ контестед зона. Главными нашими задачами при ее создании былиКатегория: не использовать мобовНора -заместителей Торговец фракции (не будет ни одногоНПС)|торговцы фракций]], добавить как можно больше интересных миниторгующие уникальной амуницией и снаряжением:*[[Влад Барышник]] торговец фракции [[Цертаксийский Легион (Фракция)|Цертаксийский Легион]] {{Loc|-ивентов, занять игроков делом 12|86|-86|uid=51420}}*[[Камнетес Иорген]] торговец фракции [[Стражи Подножия (почти 30 именных мобов, больше 80 заданий...Фракция), ну и предусмотреть, чтобы зона не оказалась слишком сложной (доступной для групп из 2|Стражи Подножия]] {{Loc|20|83|-4 игроков).524|uid=51423}}*Какая часть контестед версии Норы вам больше всего нравится?:Пушка в Старом Пэйниле. И еще художественное решение для Подземной [[Смотритель за припасами Эсса'Маэ]] торговец фракции [[Защитники Печати (Underfoot SealФракция) в глубине Башни Сериллиса(Tower of Serilis).|Защитники Печати]] {{Loc|73|111|-233|uid=51422}} === Места возрождения === *Что, на ваш взгляд, является самой впечатляющей чертой зоны?{{SmallTable}} ! style="padding-right:10px; padding-left:Количество игрового контента, которое нам потребовалось чтобы хоть немного заполнить зону. Все три крыла настолько огромные, что в результате нам пришлось задействовать кучу именных мобов, и такое огромное количество квестов, и еще дополнить это тремя различными фракциями. Надеюсь, что игроки получат от зоны столько же удовольствия, сколько получили и мы сами, когда эту зону создавали. *Хотелось бы представить художников, которые сделали тут все своими руками10px;width:170px;" |Крыло ! style="padding-right:Майкл Бейкон создал всю эту огромную зону. Сохраняя полную невозмутимость пытался воплотить все мои безумные идеи и странные запросы. Отдельное спасибо за то, что у него не опустились руки, когда нам пришлось значительно переделывать уже готовый дизайн.10px; padding-left:Гэри Доерти создал практически всю уникальную графику для заклинаний и прочих эффектов в зоне, и они получились просто потрясающе. <gallery>Image10px;width:Outer vault1.jpg170px;" |Место Image ! style="padding-right:Outer vault2.jpgImage10px; padding-left:Outer vault3.jpgImage10px;width:Outer vault4.jpg170px;" |Описание </gallery> |- align="center" | Центральный холл | [[Старый лагерь грюнгахов]] | возле НПС [[Джел]] |- align="center" Карлос Мора a.k.a. Gninja возглавлял разработку инстанс-версий подземелий Норы. | в Старом Пейниле |[[Спрятанный Аванпост]] *Какие чувства вы пытались вызвать у игроков, находящихся | при смерти в этой контролируемой роекиликами зоне?:С учетом того, что главная сюжетная линия захватывает контестед-версию Норы, я попытался немного отклониться от нее, чтобы позволить игрокам погрузиться еще глубже в историю этих мест. Например, Роеклики в Норе следуют своим предписанным планам, а также в инстансе я решил сотворить группировку роекликовКрепости Дартейна возле [[Обсерватория звездочетов|Обсерватории звездочетов]] |-отщепенцев, которые вынашивают свои собственные планы, да еще и заставляют первых своих собратьев серьезно поволноваться. Такой подход позволил нам избежать проблем с фракционными отношениями - теперь можно спокойно убивать align="нехорошихcenter" товарищей и продвигаться вперед по сюжету, без того, чтобы решать новые ненужные проблемы | в контестед зоне. Старом Пейниле | В районе [[Плато Призыва Коглия|Плато Призыва Коглия]] | внизу расщелины:Если говорить про Внешний Свод (Outer Vault), то я решил, что неплохой идеей будет заставить группу приключенцев, выполняющих великую миссию освобождения, побывать в шкуре самых обычных заключенных. Тогда вам с вашей группой придется прорываться с боем через толпы злобных элементалей к каждому из пойманных смельчаков, а они в благодарность за освобождение, присоединяться к вашей группе, чтобы с удвоенными силами дать бой Разлагающемуся Хранителю Печати. Каждый из |- align="присоединившихсяcenter" членов обладает своим уникальным бонусом, и игроки могут грамотно использовать их, чтобы усилить собственную партию и стать покорителями зоны. :Отголосок Духа (Spirit’s Resonance) - это отсыл к оригинальному EverQuest'у, где Руины Старого Пэйнила были населены призраками из прошлого Пэйнила. Эти духи теперь захватили | Крепость Дартейна (Dartain’s Fortress) и вы со своей группой должны прорваться внутрь, чтобы вернуть себе контроль над зоной. Вам придется столкнуться с эрудитами, одержимыми злобными духами, а так же с конструктами эрудитов, которые восстали против своих создателей. | В районе [[Паровые Бассейны|Паровых Бассейнов]] *На какие уровни рассчитаны инстансы? | Возле {{Named|Капитан стражи Вал'дрин|Капитана стражи Вал'дрин}} :Бастион Димитрика (Demitrik’s Bastion): 85 |-90 ур. со сложностью от простой до среднейalign="center" | Крепость Дартейна | [[Могилы Павших]] :Внешний Свод (The Outer Vault): 88-90 ур. на среднем уровне сложности | возле коридора ведущего в [[Обсерватория звездочетов|Обсерваторию звездочетов]] :Отголосок Духа (Spirit’s Resonance): 88 |-90 ур. на среднем уровне сложностиalign="center" | Башня Серилиса *Каким образом сюжетная линия Норы продолжит историю Одуса и что же все-таки случилось с местными о | возле НПС [[Борис]]а :Что бы во всем этом разобраться, нужно просто дождаться выхода дополнения. Однако, немного приоткрою тайну и скажу, что множество путешествий, которые предстоит совершить искателям приключений, будь это задания наследия или особенные задания, связаны именно | комната в середине коридора с этими инстансами! [[Текущая ртуть|текущей ртутью]] |- align="center" <gallery> | Башня Серилиса Image:Demetriks bastion2.jpg | Справа от входа в [[Башня Серилиса|Башню Серилиса]] Image:Demetriks bastion3.jpg | возле [[Петар]]а Image:Outer vault6.jpg |} Image''Примечание:Demetriks bastion4.jpg</gallery> ==Credits==*Для статьи использован материал При смерти всегда предлагается лишь одна точка возрождения, и скриншоты это предложение варьируется в зависимости от уровня отношения с официального сайта [http://eq2playersфракциями Норы и близости к месту смерти.station.sony.com/news/read/current/3396 eq2players] [[Категория:Sentinel's Fate - предания]]'

Навигация