К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Фиррот

12 338 байт добавлено, 15:30, 12 февраля 2018
м
Нет описания правки
{{rtoc}}
{{ZoneInformation|
iname = Фиррот.jpg| abbrev = Фирр| zname = | levelrange = 34-44 |
introduced = |
levelrange = 34-44| azones = [[Громовые Степи]], [[Храм Казика-Туле]], [[Очищение Бухты (зона)|Очищение Бухты]], [[Лагуна Трепета]], [[Затерянная Скрытая деревня Кугуп]], [[Осколок Страха]]| instance = PublicOverland| uid = 48| altname = | timelines = {{timeline|Фиррот}}, {{timeline|Фроглоки}}|
}}
== История и география ==
[[Файл:Фиррот карта.jpg|right|thumb|250px|Карта Фиррота]]
==История и География==[[Файл:Карта Фиррот ру.jpg|right|thumb|250px|Основные обьекты Фиррота]]
The Feerrott: A place filled with lush exotic beautyФиррот - густой субтропический лес, джунгли, местами заболоченные. This jungle has stood its ground for ages and still thrives to this dayКогда-то это место было южной частью континента Антоника. Through the ages the children of war and the children of fear have met and vied for control of the jungleС непривычки тут очень душно и жарко; от рек поднимается густой туман, all the while having to fend off the great dangers of the fauna and sometimes carnivorous floraв сочетании с растительностью это сильно затрудняет видимость. Ruins of attempted civilizations rest all about vines and roots entwined around stoneКроны тропических деревьев и лианы полностью закрывают небо, the jungle reclaiming itselfтак что даже днем тут царит полумрак. Only the tribal lizardmen have been able to maintain a long existence with this land and it is with great respect for the dangerous jungle that they still remain.:''-- from [[A Tour of the Feerrott/Book Text|A Tour of the Feerrott]]''
[[Image:Thule Camp.jpg|right|thumb|{{POI|Thule Camp}}Практически единственный цвет окружающего пейзажа - зеленый всех оттенков, a typical Lizardman camp]][[Image:Pyramid of Fear.jpg|right|thumb|The {{POI|Pyramid of Fear}} in southern Feerrott]][[Image:Cave of Fear (POI)от яркого до грязного и темного.jpg|right|thumb|The portal to [[Shard of Fear]]]]The Feerrott is a jungle with dense vegetation that hide dangersВ черно-зеленой воде местных рек и озер иногда проблескивает отражение алого солнечного диска - выглядит это странно, and twisted trees that impede travelнеожиданно и устрашающе. Impassable ridges divide the zone into valleysНекоторые утверждают, and force travelers to take detours. Many creatures are airborne and easily overlooked. Ruins of both the Rallosian что даже кровь местных обитателей имеет зеленоватый оттенок (ogreв честь чего одна из рек была названа "Зеленокровной") and Lizardman civilizations are found throughout the jungle.
A network of ancient roads connect almost all valleys with each otherФиррот был родиной как минимум четырех племен. The roads are unsafeФроглоки и тролли сражались за обладание болотом Иннотуле, but a traveller won't get get lost following themогры укрепились в своем городе, Оггоке, откуда в составе ралоссианской армии вели жестокую экспансию. Каждая из этих рас пережила период расцвета, и для каждой он остался в далеком прошлом. {{POI|The Anaconda River}} and {{POI|The Greenblood River}} follow fairly straight routes northНынешние хозяева Фиррота -south and eastлюди-westящеры. Это технологически отсталая раса религиозных фанатиков, respectivelyвесь смысл и содержание жизни которых - поклонение Казику-Туле. Для Аллиз Эв (самоназвание людей-ящеров) в обычае вырывать себе глаза, чтобы подчеркнуть преданность Богу Страха. Впрочем, starting just outside {{POI|The Hidden Camp}}почти поголовная слепота не делает их менее опасными противниками. The rivers can be followed to cross the zone quicklyЕсли искать аналогию Аллиз Эв в нашем мире, это будут древние цивилизации Центральной Америки (теократическое общество, основанное на строгой иерархии, but they too contain hidden dangersкровавых жертвоприношениях и страхе).
In the middle of the zone rises {{POI|The Tower of Vul}}Все Аллиз Эв Фиррота разделены на три племени... или касты, или религиозные общины. Аллиз Эвол Эв, Аллиз Ону, Аллиз Таэ Эв. Между ними нет открытой вражды, а различия достаточно туманно (хотя и красиво) описаны в одноименных книгах. Эвол Эв занимают территорию западного Фиррота, Таэ Эв - восточного. Аллиз Ону лично я не встречал.Жилища Аллиз Эв крайне примитивны: селятся они в небольших лагерях, которые состоят из палаток, обтянутых шкурами, центрального кострища и обязательного тотема (смешного, where creatures of [[The Void]] have made an incursion into the world of Norrathпохожего на чайник). Far to the eastПо контрасту с ними храм Казика и Пирамида Страха производят мощное и монументальное впечатление; сложно представить, the {{POI|Gulch of Thule}} separates the main part of the zone from the most dangerous areasчтобы и их создали Аллиз Эв. Практически все прочие каменные постройки Фиррота были возведены ралоссианцами. Теперь их медленно разрушает время и джунгли... All creatures beyond the gulch are above level 40 Фиррот - зона для приключенцев 35-45 уровня. The Lizardman stronghold of {{Zone|The Temple of CazicМожно сказать, промежуточная -Thule}} lays beyond the gulchмежду Т4 и Т5 локациями - из-за чего многие ее пропускают. In a cave beyond the temple lies a portal to the {{Zone|Shard of Fear}}Совершенно зря, a remnant of the realm of the Lizardmen's godт.к. это одно из наиболее атмосферных и любопытных мест в игре.
==КартаПутешествие в Фиррот ==Изначально добраться до Фиррота можно было через портовый колокол с пристани [[Файл:Фиррот карта.jpgГромовые Степи|500pxГромовых Степей]], предварительно выполнив задания на доступ [[В поисках Фирротта]] и [[Защитить корабль жреца!]]. В последствии задания стали необязательными, а с выходом новых дополнений появились и другие возможности.
==Путешествие В настоящее время попасть в Фиррот можно несколькими способами:* из других локаций через [[Глобус Моментальных Путешествий]]* из других локаций через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]]* из других локаций через [[Круги Друидов|Круг Друидов]]* из локации [[Призрачные Джунгли]] - через разлом в другие зоны=точке {{loc|-63.70| 13.70| 167.80|uid=58855}}
Travel by sea to the Feerrott by clicking on the mariner bell on the == Путешествие в другие зоны ==* в другие локации можно попасть через [[Глобус Моментальных Путешествий]] в точке {{POIloc|Dead River Docks109.71| -1.00| -138.90|uid=50435}} in the * в другие локации можно попасть через [[Сеть Телепортационных Шпилей|Шпили Волшебников]] в точке {{Zoneloc|Thundering Steppes-64.00| 15.00| 169.00|uid=52949}}* в другие локации можно попасть через [[Круги Друидов|Круг Друидов]] в точке {{loc|-567.30| -14.70| 843.20|uid=37309}}* в локацию [[Призрачные Джунгли]] - через разлом в точке {{loc|-90.68| 13.64| 174.52|uid=58539}}. Доступ возможен после выполнения вступительного задания [[Неожиданные последствия]], доступное игрокам 92+ уровня.* в деревню фроглоков [[Скрытая деревня Кугуп]] можно попасть кликнув на камне в точке {{loc|-1042.01| 2.85| 853.67|uid=20399}}. Доступ возможен после выполнения [[Серия Фроглоки|Серии Фроглоки]].
An Ulteran Spire is found in {{POI|The Hidden Camp}}, which allows travel to and from {{Zone|The Bonemire}} in the Overrealm== Путешествие по зоне ==Для быстрого и безопасного передвижения по зоне можно использовать станции лошадей. <br />Чтобы оседлать скакуна поговорите с конюхом и выберите нужное направление.
Travel within the Feerrott is done entirely by foot[[Файл:Карта Фиррот (маршруты). jpg|thumb|250px|Фиррот. Маршруты лошадей]][[Файл:Станция лошадей (Фиррот).jpg|thumb|200px|Станция лошадей]]{{SmallTable}} ! style="width:200px;" | Станция ! style="width:170px;" | Координаты |- | ст. "Затопленная Дорога" | {{loc|6.11| 4.93| -32.00|uid=50432}} |- | ст. "Аллиз Эвол" Many impassable obstacles exist within the dense jungle| {{loc|-118.56| -16.36| 552. 00|uid=50429}} Follow the roads or rivers to find your way from one valley to the next|- | ст. "Река Зеленокровных" | {{loc|-197.58| -6.14| 823.00|uid=50433}} |- | ст. "Таэ Эв" | {{loc|-557.59| -15.02| 792.00|uid=50434}} |- | ст. "Башня Вул" | {{loc|-1022.25| -4.69| 431.00|uid=50428}} |- | ст. "Аллиз Таэ" | {{loc|-1189.20| -4.99| 771.00|uid=50430}} |- | ст. "Бассейн Кошмара" | {{loc|-1886.95| -21.25| 838.00|uid=52787}}|} == Поселения, услуги и НПС ==Игроки, которые планируют провести значительное время в локации, втретятся с определенными тудностями, т.к в Фирроте нет никаких поселений, кроме лагеря в начале зоны.
==Путешествие по зоне==Однако, в лагерях людей-ящеров вы часто будете находить [[Напуганный торговец|напуганных торговцев]]. Если оказать помощь и зачистить лагерь от людей-ящеров, напуганный торговец превратится в [[Благодарный торговец|благодарного торговца]], у которого в течении некоторого времени (3-5 мин) вы сможете починить свою аммуницию, купить товары из нехитрого ассортимента и продать ему не нужный скарб. По прошествию некоторого времени он исчезнет.
==Поселения==Кроме того, в дальней области Фиррота вы сможете найти вход в поселение фроглоков - [[Скрытая деревня Кугуп|Скрытую деревню Кугуп]], где также можно найти различных полезных НПС. Доступ в деревню можно получить, выполнив [[Серия Фроглоки|серию фроглоков]].
A minor town is attached to the Feerrott, but is only accessible after completing a set of access quests. Complete the [[Froglok Timeline]] to earn access to the village [[The Hidden Village of Kugup]], which is located on the eastern side of the Feerrott, south of {{POI|Fear Camp}}. This instanced village has merchants but no mender.
'''[[Секретный Лагерь]]''' рядом с Ультеранским Шпилем{{SmallTable}} ! style="width:200px;" | Тип ! style=Инстансы"width:200px;" | НПС ! style="width:170px;" | Координаты|- | Повар | [[Торговка Мургина]] | {{loc|-142.23| 13.72| 184.71|uid=37280}}|- | Различные товары | [[Торговец Клобрук Палп]] | ( -132, 14, 186 )|}
== Подземелья ==
{{SmallTable}}
! style="width:300px;"|Название
! style="width:50px;" |Уровень
! style="width:80px;" |Тип
! style="width:80px;" |Сложн.
! style="width:80px;" |Лок мин.
! style="width:80px;" |Лок макс.
! style="width:180px;"|Вход в зону
|-bgcolor="#f0f0d0"
| [[Обелиск Заблудших Душ]]
| 37-50
| общая
| групп.
| -
| -
| портал {{loc|-960.76| 12.60| 503.48|uid=55369}}
|-bgcolor="#f2e0e0"
| [[Лагуна Трепета]]
| 35-45
| инстанс
| рейд х2
| 8 ч.
| 3 дн. 15 ч.
| {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}}
|-bgcolor="#f2e0e0"
| [[Встреча Разумов]]
| 45-50
| инстанс
| рейд х4
| 12 ч.
| 3 дн. 15 ч.
| {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}}
|-bgcolor="#f2e0e0"
| [[Логово Дитры]]
| 45-55
| инстанс
| рейд х4
| 12 ч.
| 5 дн. 20 ч.
| {{loc|-902.62| -9.41| 312.12|uid=37300}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| [[Храм Казика-Туле]]
| 41-50
| общая
| групп.
| -
| -
| {{loc|-1700.00|-8.00|815.00|uid=37314}}
|-bgcolor="#f2e0e0"
| [[Духи потерянных|Духи Потерянных]]
| 50-55
| инстанс
| рейд х4
| 12 ч.
| 5 дн. 20 ч.
| {{loc|-1700.00|-8.00|815.00|uid=37314}}
|}
'''Подземелья игрового обновления [[LU39]]:'''
{{SmallTable}}
! Dungeon Name style="width:300px;"|Название ! Level Range style="width:50px;" |Уровень ! Target Audiencestyle="width:80px;" |Тип ! Zone Type style="width:80px;" |Сложн. ! Typical Duration style="width:80px;" |-Лок мин. ! style="width:80px;" | [[Cleansing of the Cove (Zone)|Cleansing of the Cove]] | 35-40 | Solo | Instance | 30 min |- | '''[[The Obelisk of Lost Souls]]''' | 38-48 | Group | Shared Dungeon | |-Лок макс. ! style="width:180px;"| '''[[The Temple of Cazic-Thule]]'''Вход в зону | 41-50 | Group | Shared Dungeon | |-bgcolor="#f0f0d0" | [[Shard of FearОсколок Страха]]
| 70-75
| Groupинстанс | Instanceгрупп. | 2 hours1 ч. 30 мин. | 1 дн. 11 ч. | {{loc|-1825.38| -24.45| 462.96|uid=37282}}|}
== Именные мобы ==
{{SmallTable}}
! Уровень
! Моб
! style="width:300px;" |Координаты
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (37)^^^ || [[Плотоядная стрекоза]] || {{loc|-41.57| -6.98| 450.00|uid=34974}}, {{loc|-6.29| -1.70| 740.61|uid=63903}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (38)^^^ || [[Вышибала Флерб]] || {{loc|-27| -4| 392|uid=16161}}, {{loc|-262.23| -4.47| 546.39|uid=32281}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (38)^^^ || [[Риаша]] || {{loc|-308.00| 5.00| 137.00|uid=27659}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (39)^^ || [[Болотная тонкобрюшка]] || {{loc|-546.00| -15.00| 831.00|uid=43174}}, {{loc|-393.25| -1.48| 233.77|uid=42606}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (40)^^^ || [[Спиндра]] || {{loc|42| 7| 822|uid=23753}}, {{loc|-15.00| 30.00| 911.00|uid=22158}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (40)^^^ || [[Мастер ритуалов Эвол]] || ( -322, -6, 851 )
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (40)^^^ || [[Ядовитый ползучник]] || {{loc|-823.00| -2.03| 381.00|uid=22170}}, {{loc|-577.73| -3.40| 702.34|uid=51090}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (40)^^^ || [[Вышибала Прад]] || {{loc|-370.20| -5.28| 471.3|uid=16216}}, {{loc|-292.50| -5.50| 490.00|uid=28622}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (40)^^^ || [[Вышибала Фуг]] || {{loc|-690.34| -1.60| 128.83|uid=40133}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (40)^^^ || [[Вышибала Хурд]] || {{loc|16.70| 26.68| 881.46|uid=16218}}, {{loc|42.00| 7.00| 822.00|uid=35451}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (41)^^^ || [[Тихое крыло]] || {{loc|-1851.15| -20.33| 811.52|uid=20187}}, {{loc|-1200.00| -7.00| 850.00|uid=31882}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (41)^^^ || [[Жестокий шинкователь]] || {{loc|107.13| -17.69| -154.56|uid=34566}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (41)^^^ || [[Виела Чи'Нех]] || {{loc|-310.00| 0.00| 100.00|uid=27619}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (42)^^^ || [[Мучитель Таэ Эв]] || {{loc|-1255| 5| 713}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (44)^^^ || [[Ужасный повелитель мантикор]] || {{loc|-1400.00| 0.00| 1060.00|uid=26635}}, {{loc|-1696.12| -12.44| 1090.10|uid=41769}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (45)^^ || [[Благочестивый тулианец]] || {{loc|-1748.00| -14.90| 831.63|uid=31976}}
|-bgcolor="#f0f0d0"
| (45)^^^ || [[Агония]], [[Депрессия]] и [[Рок (Фирр)|Рок]] || {{loc|-1864| -23| 642|uid=16417}}
|-bgcolor="#f2e0e0"
| (49x2) || [[Акримониад]] || {{loc|-1867.00| -23.00| 683.00|uid=31833}}
|-bgcolor="#f2e0e0"
| (55x4) || [[Ваз'Гок Проклятый]] || {{loc|-1937.00| -26.00| 600.00|uid=21003}}
|-bgcolor="#f2e0e0"
| (88x4) || <s>[[Аватар Страха]]</s> || {{loc|-1834.63| -27.86| 453.32|uid=31847}}
|}
== Точки возрождения ==
{{SmallTable}}
! Raid Name Район ! Level Range ! Target Audiencestyle="width:150px;" |Координаты ! Typical Duration ! Lockout (on Success) |- | [[The Trembling Lagoon]] | 35-45 | 2 Groups | 45 min | 3 days 15 hoursОписание
|-
| [[A Meeting of the MindsЗатопленная Дорога]] | 45{{Loc|99.72| -50 6.30| 4 Groups -92.83| 15 minuid=37298}} | 3 days 15 hoursточка эвакуации, у пристани
|-
| [[Spirits of the LostХрам Казика-Туле]] | 50{{loc|-55 1580.14| -6.77| 4 Groups 766.76| 2 hoursuid=59542}} | 5 days 20 hoursу входа в храм |} ==Точки возрождения==
== Коллекции ==
В локации доступны для сбора элементы коллекций различного типа - обычные (желтые искорки) и коллекции фолиантов (странички).
<br />''Подробная информация представлена на странице [[Коллекции - The Shattered Lands]].''
== Собираемые ресурсы ==
В зоне можно собирать [[Собираемые ресурсы (Тир 5)|ресурсы 40-49 ур. (Tир 5)]].
В зоне можно собирать <center>{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;" |[[Собираемые ресурсы (Тир 5)Image:Фиррот_1.jpg|thumb|200px|ресурсы Тир 5]] |[[Image:Фиррот_2.jpg|thumb|200px|]] |[[Image:Фиррот_3.jpg|thumb|200px|]] |[[Image:Фиррот_4.jpg|thumb|200px|]]|}</center>

Навигация