К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Познай своего персонажа

6160 байт добавлено, 10:32, 24 марта 2017
м
Нет описания правки
===Рукопашная атака===
В этом разделе объединены показатели, характеризующие урон, наносимый оружием ближнего (клинки, топоры, булавы и т.п.) и дальнего боя (луки, пращи и т.п.). Особенно большую роль эти показатели играют для классов, не полагающихся на заклинания, а побеждающих врагов в ближнем бою (разведчики).
*П/С (старое название "показатель скорости"повреждение в секунду, ДПС-мод): модификатор урона от автоатаки оружием ближнего или дальнего боя. Показывает, на сколько процентов урон будет больше базового.
*Мод скорости: показывает, насколько быстрее будут проходить атаки оружием. Этот показатель уменьшает значение задержки оружия, которое отображается в окне изучения предмета.
*Мульти-атака: вероятность того, что за один удар оружие сработает больше одного раза (при значении 100% все удары "срабатывают" дваждыавтоатаки получат по одному дополнительному удару, при 200% - трижды по два доп.удара и т.пд. до значения 600% - шесть дополнительных ударов, далее эффективность параметра резко снижается и следующее пороговое значение - 1000%, которое соответствует семи доп.ударам автоатаки)
*АА по площади: вероятность поразить несколько целей при ударе оружием
*Отрицание преград: способность противодействовать попыткам проигнорировать при автоатаке срабатывание у противника уклониться от атаки персонажапараметров Блок, Парирование или Ответный удар.*Точность: показываетспособность персонажа провести повторную атаку после промаха при срабатывании у Цели параметра Уклонение (не работает для Блока, насколько %% увеличивается вероятность нанесения удара противникуПарирования и Ответного Удара).*Порочное нападение Вихревая атака (альтернативное название - "вихревая атака"Шквал ударов, Порочное нападение): показываетэто параметр, сколько %% показывающий с какой вероятностью ваш персонаж при автоатаке нанесет СЕРИЮ из 4 дополнительных ударов оружием будут множественными (к каждому при промахе на любом из которых будет применяться показатель критической атаки и мульти-атакиударов серии последующие удары не выполняются). К вихревой атаке не применяется параметр мультиатака.
<br>Следующие три подраздела показывают фактические значения урона и задержки между ударами для оружия в основной руке, во вспомогательной ячейке (вторая рука) и в ячейке оружия дальнего боя.
===Навыки===
В левой части окна изучения персонажа есть еще одна вкладка, которая тоже показывает некоторые характеристики персонажа, которые напрямую зависят от его уровня. Максимальное базовое значение определяется по формуле: (боевой/ремесленный уровень персонажа*5) и в настоящий момент равно 450475. Увеличение навыков до базового значения происходит при их использовании, и может быть еще увеличено (уменьшено) за счет модификаторов на предметах экипировки. Навыки разделены на три группы (ярлычки переключения находятся в нижней части окна):*Боевые навыки. ''Навыки владения оружием и заклинаниями могут повышать значение минимального урона (нижнюю границу) до 40% при значении параметра 5475.''**Бой. Навыки, влияющие на владение оружием, находящимся в руках персонажа. Не все боевые навыки доступны всем классам.
***Дробящее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать молоты, булавы, шесты и кулаки
***Колющее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать кинжалы и копья
Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.
== Ваш внешний вид ==Изначально в игре внешний вид персонажа зависел только от экипированного на него снаряжения и оружия. В результате сложилась ситуация, когда красиво выглядящие доспехи оказывались слишком слабыми и годились только для хранения в банке, а новая крепкая броня выглядела не всегда идеально. Не особо красиво смотрелись и надетые предметы из разных комплектов. Со временем разработчики пошли на встречу игрокам и добавили в игру возможность использовать различное снаряжение в качестве предметов внешнего вида. === Ячейки внешности===На 20 уровне вы получаете получите доступ ко второй к вкладке в правой панели - окну '''Внешность'''в правой панели Окна персонажа. Здесь вы можете поместить любой доспех и оружие, которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют его внешний вид. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности. === Гардероб ===[[Файл:Гардероб.jpg|right|thumb|300px|Вкладка "Гардероб"]]С выходом дополнением [[Kunark Ascending]] в Окне персонажа появилась новая вкладка - '''Гардероб (Wardrobe)'''. Она предназначена для сохранения наборов предметов экипировки для внешнего вида, а также для быстрой смены наборов такой экипировки.  Количество доступных слотов зависит от приобретенной версии издания дополнения.* Стандартное издание - 6 слотов (для каждой категории снаряжения)* Коллекционное издание - 12 слотов (для каждой категории снаряжения)* Премиум издание - 18 слотов (для каждой категории снаряжения)Дополнительные слоты можно купить за деньги на Рынке DB. '''Добавление предметов в Гардероб'''<br />Нет никаких классовых ограничений для добавляемого в Гардероб снаряжению. Чтобы перенести предмет в Гардероб откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа и просто перетащите необходимый предмет из инвентаря на поле "Добавить в Гардероб" либо непосредственно в свободные слоты Гардероба. При этом вы будете проинформированы об уничтожении предмета и категории снаряжения, в которую он будет добавлен. В случае добавления Одноручного или Двуручного оружия вы также сможете выбрать категорию - Основное или Вспомогательное. Внимание! При размещении в Гардеробе сам предмет экипировки фактически разрушается. Более того, все вставки, украшения визуальных эффектов, инфузоры, перековка на нем - также будут безвозвратно утеряны. '''Удаление предметов из Гардероба'''<br />Чтобы удалить предмет из Гардероба щелкните по нему ПКМ и выберите пункт "Удалить из Гардероба".  Внимание! Удаляемый предмет не вернется обратно в инвентарь персонажа. '''Использование предмета Гардероба'''<br />* Способ 1. Откройте вкладку "Внешность" в окне персонажа. Щелкните необходимую ячейку внешнего вида и выберите из появившегося меню предмет, который вы хотите использовать.* Способ 2. Откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа. Щелкните ПКМ на необходимом предмете и выберите пункт "Использовать предмет Гардероба".  Предметы снаряжения Гардероба могут быть использованы при составлении комплектов внешнего вида на вкладке "Внешность". Кроме того, снаряжение из Гардероба можно использовать при выборе одежды для домашнего манекена. Для этого щелкните ЛКМ на требуемой ячейке снаряжения в интерфейсе манекена.
== Ваши знания ==

Навигация