К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Познай своего персонажа

6257 байт добавлено, 10:32, 24 марта 2017
м
Нет описания правки
**Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
*Энергия. Количество очков зависит от расы и класса персонажа, использования специальных АД и заклинаний, уровня основного параметра (ИНТ, ЛОВ, МДР)
**Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье ваша энергия за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
*Скорость. Показывает бонус увеличения стандартной скорости передвижения.
*Статус. Количество личных очков статуса, которые можно использовать для оплаты аренды дома и ГХ, покупки определенных предметов.
=== Параметры ===
:''Основная статья: [[Характеристики персонажа]]''
Персонажи EQ2 имеют 5 основных параметров (характеристик). Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами и количество энергии (маны):
*Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ].
*Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ].
* [[Защита|Общая защита]]: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
* [[Уклонение]]: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще. Складывается из параметров - базовое уклонение + блок + парирование + абсолютный блок
* Критическая общая защита: показывает на сколько снижен урон от критических атак противника. На высоких уровнях против сложных мобов этот параметр играет ключевую роль. Показатель критзащиты должен быть равен (для груп-инстансов) или больше на 30-50%%, чем критическая атака противника.
*Вероятность блокирования
*Модификатор умений: еще один бонус увеличения урона и лечения, добавляющийся за счет экипировки и умений/АД. Не может превышать 50% от базового значения.
*Модификатор ненависти: увеличение или уменьшение способности персонажа генерировать ненависть противников и принимать огонь на себя (становиться текущей целью моба при максимальном значении ненависти среди членов группы/рейда). Воинам-танкам обычно требуется существенное увеличение ненависти, магам-ДД наоборот, ее уменьшение.
<br>''Следующие три параметра определяют скорость применения боевых умений и заклинаний. Полный цикл *Прочтение (время "работыкаста" ) - время, которое проходит от начала запуска до фактического срабатывания умения/заклинания состоит из трех фаз: прочтение (время каста) + время .*Время повторного использования ("реюз", "отлип", "откат" умения/заклинания) + - время, которое проходит либо сразу после срабатывания умения/заклинания, либо (для некоторых умений/заклинаний, действующих в течении каго-то времени) после окончания его действия и ДО_МОМЕНТА, когда ЭТО_ЖЕ умение/заклинание можно будет снова запустить в работу.*Скорость ("восстановление ", "задержка") - время (короткий период после отката и до готовности к следующему прочтениюфактического срабатывания одного умения/заклинания) в течении которого не может быть запущено в работу следующее (другое)умение/заклинание, стоящее в очереди на исполнение. По умолчанию равно 0,5 сек.''При модификации данных параметров цифры показывают %% уменьшения времени от его базового значения.Время прочтения и повторного использования указывается в окне изучения умения или заклинания.''*Повторное использование: показывает, на сколько %% уменьшается время повторного использования боевого умения или заклинания Время восстановления (при его отличие от базового значения.*Прочтение: показывает, на сколько %% уменьшается время прочтения (каста) боевого тоже может отображаться в окне изучения умения или заклинания от базового значения.*Скорость: показывает, на сколько %% уменьшается время восстановления боевых умений или заклинаний от базового значения.
*Повторное использование заклинания: дополнительное уменьшение времени повтора заклинаний. Не действует на боевые умения.
*Процент мульти-атаки заклинанием: вероятность тогодвойной атаки заклинанием (чем выше параметр, тем больше вероятность, что ваше заклинание или боевое умение сработают больше одного раза после прочтения (при значении 100% все заклинания/умения "срабатывают" будет произнесено дважды, при 200% - трижды и т.п.)
===Рукопашная атака===
В этом разделе объединены показатели, характеризующие урон, наносимый оружием ближнего (клинки, топоры, булавы и т.п.) и дальнего боя (луки, пращи и т.п.). Особенно большую роль эти показатели играют для классов, не полагающихся на заклинания, а побеждающих врагов в ближнем бою (разведчики).
*П/С (старое название "показатель скорости"повреждение в секунду, ДПС-мод): модификатор урона от автоатаки оружием ближнего или дальнего боя. Показывает, на сколько процентов урон будет больше базового.
*Мод скорости: показывает, насколько быстрее будут проходить атаки оружием. Этот показатель уменьшает значение задержки оружия, которое отображается в окне изучения предмета.
*Мульти-атака: вероятность того, что за один удар оружие сработает больше одного раза (при значении 100% все удары "срабатывают" дваждыавтоатаки получат по одному дополнительному удару, при 200% - трижды по два доп.удара и т.пд. до значения 600% - шесть дополнительных ударов, далее эффективность параметра резко снижается и следующее пороговое значение - 1000%, которое соответствует семи доп.ударам автоатаки)
*АА по площади: вероятность поразить несколько целей при ударе оружием
*Отрицание преград: способность противодействовать попыткам проигнорировать при автоатаке срабатывание у противника уклониться от атаки персонажапараметров Блок, Парирование или Ответный удар.*Точность: показываетспособность персонажа провести повторную атаку после промаха при срабатывании у Цели параметра Уклонение (не работает для Блока, насколько %% увеличивается вероятность нанесения удара противникуПарирования и Ответного Удара).*Порочное нападение Вихревая атака (альтернативное название - "вихревая атака"Шквал ударов, Порочное нападение): показываетэто параметр, сколько %% показывающий с какой вероятностью ваш персонаж при автоатаке нанесет СЕРИЮ из 4 дополнительных ударов оружием будут множественными (к каждому при промахе на любом из которых будет применяться показатель критической атаки и мульти-атакиударов серии последующие удары не выполняются). К вихревой атаке не применяется параметр мультиатака.
<br>Следующие три подраздела показывают фактические значения урона и задержки между ударами для оружия в основной руке, во вспомогательной ячейке (вторая рука) и в ячейке оружия дальнего боя.
===Навыки===
В левой части окна изучения персонажа есть еще одна вкладка, которая тоже показывает некоторые характеристики персонажа, которые напрямую зависят от его уровня. Максимальное базовое значение определяется по формуле: (боевой/ремесленный уровень персонажа*5) и в настоящий момент равно 450475. Увеличение навыков до базового значения происходит при их использовании, и может быть еще увеличено (уменьшено) за счет модификаторов на предметах экипировки. Навыки разделены на три группы (ярлычки переключения находятся в нижней части окна):*Боевые навыки. ''Навыки владения оружием и заклинаниями могут повышать значение минимального урона (нижнюю границу) до 40% при значении параметра 5475.''**Бой. Навыки, влияющие на владение оружием, находящимся в руках персонажа. Не все боевые навыки доступны всем классам.
***Дробящее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать молоты, булавы, шесты и кулаки
***Колющее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать кинжалы и копья
=== Сумки и предметы ===
Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+B (по умолчанию).'''Для бесплатного уровня доступа существуют ограничения - доступны только 2 или 4 сумки вместо 6.'''
У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, выбрасывать или разбирать на ценные ингредиенты (если персонаж владеет специальным навыком "Преобразовать"). Сумок никогда не бывает слишком много и даже при использовании максимально вместительных контейнеров (40-60 ячеек каждый), места часто будет не хватать.
Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.
== Ваш внешний вид ==Изначально в игре внешний вид персонажа зависел только от экипированного на него снаряжения и оружия. В результате сложилась ситуация, когда красиво выглядящие доспехи оказывались слишком слабыми и годились только для хранения в банке, а новая крепкая броня выглядела не всегда идеально. Не особо красиво смотрелись и надетые предметы из разных комплектов. Со временем разработчики пошли на встречу игрокам и добавили в игру возможность использовать различное снаряжение в качестве предметов внешнего вида. === Ячейки внешности===На 20 уровне вы получаете получите доступ ко второй к вкладке в правой панели - окну '''Внешность'''в правой панели Окна персонажа. Здесь вы можете поместить любой доспех и оружие, которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют его внешний вид. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности. === Гардероб ===[[Файл:Гардероб.jpg|right|thumb|300px|Вкладка "Гардероб"]]С выходом дополнением [[Kunark Ascending]] в Окне персонажа появилась новая вкладка - '''Гардероб (Wardrobe)'''. Она предназначена для сохранения наборов предметов экипировки для внешнего вида, а также для быстрой смены наборов такой экипировки.  Количество доступных слотов зависит от приобретенной версии издания дополнения.* Стандартное издание - 6 слотов (для каждой категории снаряжения)* Коллекционное издание - 12 слотов (для каждой категории снаряжения)* Премиум издание - 18 слотов (для каждой категории снаряжения)Дополнительные слоты можно купить за деньги на Рынке DB. '''Добавление предметов в Гардероб'''<br />Нет никаких классовых ограничений для добавляемого в Гардероб снаряжению. Чтобы перенести предмет в Гардероб откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа и просто перетащите необходимый предмет из инвентаря на поле "Добавить в Гардероб" либо непосредственно в свободные слоты Гардероба. При этом вы будете проинформированы об уничтожении предмета и категории снаряжения, в которую он будет добавлен. В случае добавления Одноручного или Двуручного оружия вы также сможете выбрать категорию - Основное или Вспомогательное. Внимание! При размещении в Гардеробе сам предмет экипировки фактически разрушается. Более того, все вставки, украшения визуальных эффектов, инфузоры, перековка на нем - также будут безвозвратно утеряны. '''Удаление предметов из Гардероба'''<br />Чтобы удалить предмет из Гардероба щелкните по нему ПКМ и выберите пункт "Удалить из Гардероба".  Внимание! Удаляемый предмет не вернется обратно в инвентарь персонажа. '''Использование предмета Гардероба'''<br />* Способ 1. Откройте вкладку "Внешность" в окне персонажа. Щелкните необходимую ячейку внешнего вида и выберите из появившегося меню предмет, который вы хотите использовать.* Способ 2. Откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа. Щелкните ПКМ на необходимом предмете и выберите пункт "Использовать предмет Гардероба".  Предметы снаряжения Гардероба могут быть использованы при составлении комплектов внешнего вида на вкладке "Внешность". Кроме того, снаряжение из Гардероба можно использовать при выборе одежды для домашнего манекена. Для этого щелкните ЛКМ на требуемой ячейке снаряжения в интерфейсе манекена.
== Ваши знания ==
:''Основная статья: [[Еда и питье]]''
Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.
Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.

Навигация