К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Познай своего персонажа

16 871 байт добавлено, 10:32, 24 марта 2017
м
Нет описания правки
**Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
*Энергия. Количество очков зависит от расы и класса персонажа, использования специальных АД и заклинаний, уровня основного параметра (ИНТ, ЛОВ, МДР)
**Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье ваша энергия за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
*Скорость. Показывает бонус увеличения стандартной скорости передвижения.
*Статус. Количество личных очков статуса, которые можно использовать для оплаты аренды дома и ГХ, покупки определенных предметов.
=== Параметры ===
:''Основная статья: [[Характеристики персонажа]]''
Персонажи EQ2 имеют 5 основных параметров (характеристик). Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажамии количество энергии (маны):
*Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ].
*Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ].
*Разведчики - ловкость [ '''ЛОВ''' ]
*Маги - интеллект [ '''ИНТ''' ]. Повышает урон и запас энергии.Кроме этого, выносливость [ '''ВЫН''' ] по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья и повышения сопротивляемости заклинаниям. Прочие неосновные параметры никакой роли для персонажа не играют.
=== Защита ===
* [[Защита|Общая защита]]: уменьшает силу физических атак, направленных на вас.
* [[Уклонение]]: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще. Складывается из параметров - базовое уклонение + блок + парирование + абсолютный блок
* Критическая общая защита: показывает на сколько снижен урон от критических атак противника. На высоких уровнях против сложных мобов этот параметр играет ключевую роль. Показатель критзащиты должен быть равен (для груп-инстансов) или больше на 30-50%%, чем критическая атака противника.
*Вероятность блокирования
=== Нападение ===
Этот раздел объединяет показатели, характеризующие способности атаковать и наносить уронс помощью заклинаний и боевых умений.
*Вероятность критической атаки: шанс нанести противнику критический удар. В обычной жизни желательно иметь его >100%, в сражениях со сложными мобами на высоких уровнях, которые имеют сопротивление к критатакам, значение крит шанса должно быть больше (100+величина сопротивления)
*Критический бонус: показывает, насколько сильнее будет урон, если вам удастся использовать не обычное, а критическое умение (в зависимости от вероятности критической атаки). Применяется к заклинаниям урона и исцеления, умениям ближнего боя и насмешкам (набор агро)
*Модификатор умений: еще один бонус увеличения урона и лечения, добавляющийся за счет экипировки и умений/АД. Не может превышать 50% от базового значения.
*Модификатор ненависти: увеличение или уменьшение способности персонажа генерировать ненависть противников и принимать огонь на себя (становиться текущей целью моба при максимальном значении ненависти среди членов группы/рейда). Воинам-танкам обычно требуется существенное увеличение ненависти, магам-ДД наоборот, ее уменьшение.
<br>''Следующие три параметра определяют скорость применения боевых умений и заклинаний. Полный цикл *Прочтение (время "работыкаста" ) - время, которое проходит от начала запуска до фактического срабатывания умения/заклинания состоит из трех фаз: прочтение (время каста) + время .*Время повторного использования ("реюз", "отлип", "откат" умения/заклинания) + - время, которое проходит либо сразу после срабатывания умения/заклинания, либо (для некоторых умений/заклинаний, действующих в течении каго-то времени) после окончания его действия и ДО_МОМЕНТА, когда ЭТО_ЖЕ умение/заклинание можно будет снова запустить в работу.*Скорость ("восстановление ", "задержка") - время (короткий период после отката и до готовности к следующему прочтениюфактического срабатывания одного умения/заклинания) в течении которого не может быть запущено в работу следующее (другое)умение/заклинание, стоящее в очереди на исполнение. По умолчанию равно 0,5 сек.''При модификации данных параметров цифры показывают %% уменьшения времени от его базового значения. Время прочтения и повторного использования указывается в окне изучения умения или заклинания.''*Повторное использование: показывает, на сколько %% уменьшается время повторного использования боевого умения или заклинания Время восстановления (при его отличие от базового значения.*Прочтение: показывает, на сколько %% уменьшается время прочтения (каста) боевого тоже может отображаться в окне изучения умения или заклинания от базового значения.*СкоростьПовторное использование заклинания: показывает, дополнительное уменьшение времени повтора заклинаний. Не действует на сколько %% уменьшается время восстановления боевых умений или заклинаний от базового значениябоевые умения.*Повторное использование ???*Процент мульти-атаки заклинанием: вероятность тогодвойной атаки заклинанием (чем выше параметр, тем больше вероятность, что ваше заклинание или боевое умение сработают больше одного раза после прочтения (при значении 100% все заклинания/умения "срабатывают" будет произнесено дважды, при 200% - трижды и т.п.)
=== НавыкиРукопашная атака==={{need}} проверить соответствие данных В этом разделе объединены показатели, характеризующие урон, наносимый оружием ближнего (клинки, топоры, булавы и т.п.) и дальнего боя (луки, пращи и т.п.). Особенно большую роль эти показатели играют для СФклассов, переработать статьюне полагающихся на заклинания, а побеждающих врагов в ближнем бою (разведчики).*П/С (повреждение в секунду, ДПС-мод):''Основная статьямодификатор урона от автоатаки оружием ближнего или дальнего боя. Показывает, на сколько процентов урон будет больше базового.*Мод скорости: [[Навыки]]Выберите закладку "Навыки" показывает, насколько быстрее будут проходить атаки оружием. Этот показатель уменьшает значение задержки оружия, которое отображается в окне вашего персонажаизучения предмета.*Мульти-атака: вероятность того, что за один удар оружие сработает больше одного раза (при значении 100% все удары автоатаки получат по одному дополнительному удару, при 200% - по два доп.удара и т.д. до значения 600% - шесть дополнительных ударов, далее эффективность параметра резко снижается и следующее пороговое значение - 1000%, которое соответствует семи доп. Навыки влияют на тоударам автоатаки)*АА по площади: вероятность поразить несколько целей при ударе оружием*Отрицание преград: способность проигнорировать при автоатаке срабатывание у противника параметров Блок, как хорошо ваш персонаж может выполнять то Парирование или иное действиеОтветный удар. Навык повышается автоматически *Точность: способность персонажа провести повторную атаку после промаха при использованиисрабатывании у Цели параметра Уклонение (не работает для Блока, Парирования и ограничен вашем уровнем Ответного Удара).*Вихревая атака (максимальное значение навыка альтернативное название - Шквал ударов, Порочное нападение): это параметр, показывающий с какой вероятностью ваш уровень х 5персонаж при автоатаке нанесет СЕРИЮ из 4 дополнительных ударов (при промахе на любом из ударов серии последующие удары не выполняются). Навыки разделены на К вихревой атаке не применяется параметр мультиатака.<br>Следующие три основные категории: подраздела показывают фактические значения урона и задержки между ударами для оружия в основной руке, во вспомогательной ячейке (вторая рука) и в ячейке оружия дальнего боя.
'''Боевые навыки:'''=== Ремесла===Собранные здесь показатели отражают уровень владения ремеслом и сбором ресурсов. При изготовлении предметов персонаж творит ремесленные реакции, каждая из которых добавляет (или отнимает) предмету определенное значение прочности и прогресса, отображаемые двумя полосками в окне изготовления предмета. Когда прогресс достигнет конца полоски, над которой в данный момент находится уровень прочности, изготовление будет завершено, а качество предмета будет зависеть от количества заполненных полосок. *Модификатор прочности - процент увеличения или уменьшения базовой прочности изготавливаемого предмета при каждой ремесленной реакции.*Прибавка к прочности - количественный бонус, который добавляется к базовому значению прочности при каждой ремесленной реакции.* Бой: эти навыки влияют на вашу способность нанести физический уронМодификатор прогресса - процент увеличения или уменьшения базового прогресса изготавливаемого предмета при каждой ремесленной реакции.* Магия: эти навыки прямо влияют на ваши заклинанияПрибавка к прогресса - количественный бонус, который добавляется к базовому значению прогресса при каждой ремесленной реакции.* Уклонение: эти навыки влияют на вашу способность уклониться от физической атакиМодификатор успеха - вероятность успешно завершить изготовление предмета досрочно. См*Модификатор критического успеха - вероятность срабатывания успеха с критическим бонусом.[[#Устойчивость|Устойчивость]]*Богатая жатва - этот параметр относится к умениям сбора ресурсов и показывает вероятность, с которой вы можете получить дополнительные предметы при сборе.
'''Ремесленные навыки===PvP===Параметры, определяющие способности вашего персонажа в режиме PvP боя (против других игроков). Практически все они соответствуют своим аналогам из PvE режима, которые описаны выше. Существует только один уникальный параметр:''' влияют на вашу способность создавать предметы *Крепкость - дополнительная защита, которая действует только в игреPvP и снижает урон от противника-игрока.
===Навыки===В левой части окна изучения персонажа есть еще одна вкладка, которая тоже показывает некоторые характеристики персонажа, которые напрямую зависят от его уровня. Максимальное базовое значение определяется по формуле: (боевой/ремесленный уровень персонажа*5) и в настоящий момент равно 475. Увеличение навыков до базового значения происходит при их использовании, и может быть еще увеличено (уменьшено) за счет модификаторов на предметах экипировки. Навыки разделены на три группы (ярлычки переключения находятся в нижней части окна):*Боевые навыки. ''Навыки владения оружием и заклинаниями могут повышать значение минимального урона (нижнюю границу) до 40% при значении параметра 5475.''**Бой. Навыки, влияющие на владение оружием, находящимся в руках персонажа. Не все боевые навыки доступны всем классам. ***Дробящее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать молоты, булавы, шесты и кулаки***Колющее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать кинжалы и копья***Дальнобойное оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать луки и метательное оружие***Фокус - этот навык позволяет применять боевые заклинания и умения, когда персонажа атакуют.**Магия. Навыки, влияющие на владение заклинаниями урона, исцеления и усиления/ослабления.***Разрушение - понижает противникам сопротивляемость к заклинаниям урона (особенно важно боевым магам)***Забота - определяет эффективность заклинаний лечения и исцеления (особенно важно жрецам)***Посвящение - определяет эффективность заклинаний усиления/ослабления друзей и врагов (особенно важно разведчикам и ассистирующим магам)***Подчинение - определяет эффективность заклинаний подчинения существ и управления собственными слугами (особенно важно для магов-петоводов и ассистирующим магам)**Уклонение. Навыки, определяющие способность уклониться от атаки противника. Не все навыки уклонения доступны всем классам.***Защита - определяет, насколько хорошо персонаж уклоняется от физических атак.***Парирование - шанс отразить физическую атаку*Ремесла. **В первых трех разделах указываются навыки персонажа в группах ремесленных профессий, из которых он затем выбирает более узкую специализацию - Ремесленник, Экипировщик или Ученый. **Четвертый раздел посвящен дополнительным профессиям - инкрустации (умение изготавливать [[Украшения]]) и механике.*Общие навыки:'''.** Сбор: ваша способность добывать материалы - определяет эффективность сбора каждого из различный видов ресурсов (при низких значениях невозможно собирать ресурсы более высокого уровня и часто попытка сбора оказывается безрезультатной)**Специальные***переносимость алкоголя (увеличивается при употреблении напитков, у которых в названии указано *алкоголь), которая препятствует размыванию зрения и другим не очень приятным эффектам от потребления спиртного; ***расследование (умение находить улики и осматривать предметы, которое нужно для некоторых заданий)***плавание (увеличивает скорость передвижения в игре. воде)* Общие: ваши способности к плаванью**безопасное падение уменьшает повреждения, безопасному падению и сопротивлению алкоголю. получаемые при падении с большой высоты* Язык: этот раздел показывает**обезвредить ловушку - умение обезвреживать ловушки, какие языки мира которые часто устанавливаются на сундуках с самыми ценными трофеями**Языки - владение персонажем одним или несколькими языками Норрата вы способны понимать. См, которых насчитывается больше 40 (см. [[Языки]] для дальнейшей информации). Персонаж не сможет понять того, кто говорит на еще не изученном языке.
=== Другая информация в окне персонажа =Ваш инвентарь==Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку При выборе вкладки "Снаряжение" в окне персонажалевой панели, но вот краткий обзор: * Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонаже* Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата. * Настройки: позволяет вам выбрать внешний вид вашего персонажа и его голос. == Ваш инвентарь ==В правой части окна персонажа находится его появится "кукла"персонажа, окруженная ячеками (слотами) носимых предметов экипировки.
Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.
* Слева - ячейки под доспехи, которые увеличивают параметры и предоставляют защиту от физических атак. * Справа Вверху и справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивостьпараметры (но меньше, а не чем доспехи) и предоставляют защитуот магических атак.
* Под "куклой" - ячейки для оружия и других предметов, например, еды и питья.
* Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.
**Над рядом ячеек для рюкзаков находится окно автоматического поиска предметов в инвентаре (поверьте, она очень нужна, когда все 200+ ячеек внутри сумок забиты различным мусором)
*Раньше в игре каждый предмет имел определенный вес и персонаж мог носить только определенное количество "килограммов". В настоящее время этот параметр удален из игры.
=== Деньги и вес валюта===
:''Основная статья: [[Деньги]]''
В самом низу окна под рюкзаками вы можете увидеть, какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять. * Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных. <br>* Значение весаКроме денег в игре используется огромное количество различных предметов, который вы можете поднятькоторые выполняют роль игровой валюты - на них можно покупать товары у специальных торговцев, ограничено вашей силойобменивать на выкройки и т. Вес отображается двумя цифрами, например 150/1420п. Первая цифра - какой вес вы несете сейчасВсе виды деньгозаменителей автоматически складываются в окно "Валюта", вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшаетсякоторое можно открыть нажав соответствующий пункт в левом меню окна персонажа.
=== Сумки и предметы ===
Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+IB (по умолчанию).'''Для бесплатного уровня доступа существуют ограничения - доступны только 2 или 4 сумки вместо 6.'''
У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размеравыбрасывать или разбирать на ценные ингредиенты (если персонаж владеет специальным навыком "Преобразовать"). Сумок никогда не бывает слишком много и даже при использовании максимально вместительных контейнеров (40-60 ячеек каждый), места часто будет не хватать.
За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.
Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.
== Ваш внешний вид ==Изначально в игре внешний вид персонажа зависел только от экипированного на него снаряжения и оружия. В результате сложилась ситуация, когда красиво выглядящие доспехи оказывались слишком слабыми и годились только для хранения в банке, а новая крепкая броня выглядела не всегда идеально. Не особо красиво смотрелись и надетые предметы из разных комплектов. Со временем разработчики пошли на встречу игрокам и добавили в игру возможность использовать различное снаряжение в качестве предметов внешнего вида. === Ячейки внешности===[[Image:Вкладка_внешности.JPG|thumb|Вкладки]]На 20 уровне вы получаете получите доступ ко второй к вкладке в этом окне - окне '''Внешность'''в правой панели Окна персонажа. Здесь вы можете поместить любой доспех, и оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют его внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности. === Гардероб ===[[Файл:Гардероб.jpg|right|thumb|300px|Вкладка "Гардероб"]]С выходом дополнением [[Kunark Ascending]] в Окне персонажа появилась новая вкладка - '''Гардероб (Wardrobe)'''. Она предназначена для сохранения наборов предметов экипировки для внешнего вида, а также для быстрой смены наборов такой экипировки.  Количество доступных слотов зависит от приобретенной версии издания дополнения.* Стандартное издание - 6 слотов (для каждой категории снаряжения)* Коллекционное издание - 12 слотов (для каждой категории снаряжения)* Премиум издание - 18 слотов (для каждой категории снаряжения)Дополнительные слоты можно купить за деньги на Рынке DB. '''Добавление предметов в Гардероб'''<br />Нет никаких классовых ограничений для добавляемого в Гардероб снаряжению. Чтобы перенести предмет в Гардероб откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа и просто перетащите необходимый предмет из инвентаря на поле "Добавить в Гардероб" либо непосредственно в свободные слоты Гардероба. При этом вы будете проинформированы об уничтожении предмета и категории снаряжения, в которую он будет добавлен. В случае добавления Одноручного или Двуручного оружия вы также сможете выбрать категорию - Основное или Вспомогательное. Внимание! При размещении в Гардеробе сам предмет экипировки фактически разрушается. Более того, все вставки, украшения визуальных эффектов, инфузоры, перековка на нем - также будут безвозвратно утеряны. '''Удаление предметов из Гардероба'''<br />Чтобы удалить предмет из Гардероба щелкните по нему ПКМ и выберите пункт "Удалить из Гардероба".  Внимание! Удаляемый предмет не вернется обратно в инвентарь персонажа. '''Использование предмета Гардероба'''<br />* Способ 1. Откройте вкладку "Внешность" в окне персонажа. Щелкните необходимую ячейку внешнего вида и выберите из появившегося меню предмет, который вы хотите использовать.* Способ 2. Откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа. Щелкните ПКМ на необходимом предмете и выберите пункт "Использовать предмет Гардероба".  Предметы снаряжения Гардероба могут быть использованы при составлении комплектов внешнего вида на вкладке "Внешность". Кроме того, снаряжение из Гардероба можно использовать при выборе одежды для домашнего манекена. Для этого щелкните ЛКМ на требуемой ячейке снаряжения в интерфейсе манекена.
== Ваши знания ==
:''Основная статья: [[Еда и питье]]''
Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.
Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.

Навигация