К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Познай своего персонажа

21 990 байт добавлено, 10:32, 24 марта 2017
м
Нет описания правки
В данной статье мы рассмотрим такие аспекты, как характеристики персонажа, его инвентарь и знания.
== Ваш персонаж ==
[[ImageФайл:Persona windowОкно персонажа.jpgJPG|right|thumb|300px|Окно персонажа]]Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав английскую Р (иногда английская С) в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2. Характеристики сгруппированы в 8 разделовсправа от куклы персонажа: Общие, Параметр, Защита, Нападение, Рукопашная атака, Ремесла, PvP, Разное
===Общие характеристики===
**Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
*Энергия. Количество очков зависит от расы и класса персонажа, использования специальных АД и заклинаний, уровня основного параметра (ИНТ, ЛОВ, МДР)
**Восстановление. Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье ваша энергия за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)
*Скорость. Показывает бонус увеличения стандартной скорости передвижения.
*Статус. Количество личных очков статуса, которые можно использовать для оплаты аренды дома и ГХ, покупки определенных предметов.
=== Параметры (характеристики) персонажа ===
:''Основная статья: [[Характеристики персонажа]]''
Персонажи EQ2 имеют 5 основных параметров (характеристик). Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. С выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Теперь каждый тип классов архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для максимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажамии количество энергии (маны):
*Бойцы - сила [ '''СИЛ''' ].
*Жрецы - мудрость [ '''МДР''' ].
*Разведчики - ловкость [ '''ЛОВ''' ]
*Маги - интеллект [ '''ИНТ''' ]. Повышает урон и запас энергии.Кроме этого, выносливость [ '''ВЫН''' ] по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья и повышения сопротивляемости заклинаниям. Прочие неосновные параметры никакой роли для персонажа не играют. === Защита ===:''Основная статья: [[Сопротивление]], [[Защита]]На следующей вкладке вы можете увидеть показатели сопротивления вашего персонажа, которые обозначают насколько меньше урона вы получите от враждебных заклинаний. Это - магический эквивалент устойчивости к физическим атакам. Чем больше показатель сопротивления тому или иному виду магических повреждений, тем выше процент урона, который будет поглощаться без вреда для персонажа. Изначально в EQ2 было 7 видов магических повреждений, которые были объединены в три группы после выхода дополнения [[Sentinel's Fate]] - стихийные, магические и гибельные. На величину сопротивления влияет раса персонажа, а также его Выносливость, которая повышает все виды сопротивления одинаково.
=== Сопротивление ===
:''Основная статья: [[Сопротивление]]
Под параметрами вы можете увидеть показатели сопротивления вашего персонажа, которые обозначают насколько меньше урона вы получите от враждебных заклинаний. Это - магический эквивалент устойчивости к физическим атакам. Чем больше показатель сопротивления тому или иному виду магических повреждений, тем выше процент урона, который будет поглощаться без вреда для персонажа. Изначально в EQ2 было 7 видов магических повреждений, которые были объединены в три группы после выхода дополнения [[Sentinel's Fate]] - стихийные, магические и гибельные. На величину сопротивления влияет раса персонажа, а также его Выносливость, которая повышает все виды сопротивления одинаково.
=== Защита ===:''Основная статья: [[Защита]]Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя или магического урона физическим типам повреждений (дробящее, колющее и т.п.) показаны в нижней части окнапосле сопротивления. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и умений (а так же дружественных заклинаний, наложенных на вас, и эффектов снаряжения). Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, что значит та или иная характеристика. * [[Защита|Общая защита]]: уменьшает силу физических атак, направленных на вас. * [[Уклонение]]: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще. Складывается из параметров - базовое уклонение + блок + парирование + абсолютный блок*Вероятность блокирования
=== НавыкиНападение ==={{need}} проверить соответствие данных для СФЭтот раздел объединяет показатели, характеризующие способности атаковать и наносить урон с помощью заклинаний и боевых умений.*Вероятность критической атаки: шанс нанести противнику критический удар. В обычной жизни желательно иметь его >100%, в сражениях со сложными мобами на высоких уровнях, которые имеют сопротивление к критатакам, значение крит шанса должно быть больше (100+величина сопротивления)*Критический бонус: показывает, насколько сильнее будет урон, если вам удастся использовать не обычное, а критическое умение (в зависимости от вероятности критической атаки). Применяется к заклинаниям урона и исцеления, умениям ближнего боя и насмешкам (набор агро)*Базовое значение: показывает %% увеличения урона и лечения, которое добавляется за счет экипировки персонажа и определенных умений и АД*Модификатор умений: еще один бонус увеличения урона и лечения, переработать статьюдобавляющийся за счет экипировки и умений/АД. Не может превышать 50% от базового значения.*Модификатор ненависти:увеличение или уменьшение способности персонажа генерировать ненависть противников и принимать огонь на себя (становиться текущей целью моба при максимальном значении ненависти среди членов группы/рейда). Воинам-танкам обычно требуется существенное увеличение ненависти, магам-ДД наоборот, ее уменьшение.<br>''Основная статья: [[Навыки]]Следующие три параметра определяют скорость применения боевых умений и заклинаний. *Прочтение (время "каста") - время, которое проходит от начала запуска до фактического срабатывания умения/заклинания).Выберите закладку *Время повторного использования ("реюз", "отлип", "Навыкиоткат" умения/заклинания) - время, которое проходит либо сразу после срабатывания умения/заклинания, либо (для некоторых умений/заклинаний, действующих в окне вашего персонажатечении каго-то времени) после окончания его действия и ДО_МОМЕНТА, когда ЭТО_ЖЕ умение/заклинание можно будет снова запустить в работу. Навыки влияют на то*Скорость ("восстановление", как хорошо ваш персонаж "задержка") - время (после фактического срабатывания одного умения/заклинания) в течении которого не может выполнять то или иное действиебыть запущено в работу следующее (другое) умение/заклинание, стоящее в очереди на исполнение. Навык повышается автоматически при использованииПо умолчанию равно 0, 5 сек.''При модификации данных параметров цифры показывают %% уменьшения времени от его базового значения.Время прочтения и ограничен вашем уровнем повторного использования указывается в окне изучения умения или заклинания. Время восстановления (максимальное значение навыка - ваш уровень х 5при его отличие от базового значения)тоже может отображаться в окне изучения умения или заклинания.*Повторное использование заклинания: дополнительное уменьшение времени повтора заклинаний. Навыки разделены Не действует на три основные категориибоевые умения.*Процент мульти-атаки заклинанием: вероятность двойной атаки заклинанием (чем выше параметр, тем больше вероятность, что заклинание будет произнесено дважды)
'''Боевые навыки:'''===Рукопашная атака===В этом разделе объединены показатели, характеризующие урон, наносимый оружием ближнего (клинки, топоры, булавы и т.п.) и дальнего боя (луки, пращи и т.п.). Особенно большую роль эти показатели играют для классов, не полагающихся на заклинания, а побеждающих врагов в ближнем бою (разведчики).* БойП/С (повреждение в секунду, ДПС-мод): эти навыки влияют модификатор урона от автоатаки оружием ближнего или дальнего боя. Показывает, на вашу способность нанести физический сколько процентов уронбудет больше базового.*Мод скорости: показывает, насколько быстрее будут проходить атаки оружием. Этот показатель уменьшает значение задержки оружия, которое отображается в окне изучения предмета.*Мульти-атака: вероятность того, что за один удар оружие сработает больше одного раза (при значении 100% все удары автоатаки получат по одному дополнительному удару, при 200% - по два доп.удара и т.д. до значения 600% - шесть дополнительных ударов, далее эффективность параметра резко снижается и следующее пороговое значение - 1000%, которое соответствует семи доп.ударам автоатаки)*АА по площади: вероятность поразить несколько целей при ударе оружием* МагияОтрицание преград: эти навыки прямо влияют на ваши заклинанияспособность проигнорировать при автоатаке срабатывание у противника параметров Блок, Парирование или Ответный удар.* Точность: способность персонажа провести повторную атаку после промаха при срабатывании у Цели параметра Уклонение(не работает для Блока, Парирования и Ответного Удара).*Вихревая атака (альтернативное название - Шквал ударов, Порочное нападение): эти навыки влияют это параметр, показывающий с какой вероятностью ваш персонаж при автоатаке нанесет СЕРИЮ из 4 дополнительных ударов (при промахе на вашу способность уклониться от физической атакилюбом из ударов серии последующие удары не выполняются). СмК вихревой атаке не применяется параметр мультиатака.[[#Устойчивость|Устойчивость]]<br>Следующие три подраздела показывают фактические значения урона и задержки между ударами для оружия в основной руке, во вспомогательной ячейке (вторая рука) и в ячейке оружия дальнего боя.
'''Ремесленные навыки:''' влияют на вашу способность создавать === Ремесла===Собранные здесь показатели отражают уровень владения ремеслом и сбором ресурсов. При изготовлении предметов персонаж творит ремесленные реакции, каждая из которых добавляет (или отнимает) предмету определенное значение прочности и прогресса, отображаемые двумя полосками в окне изготовления предмета. Когда прогресс достигнет конца полоски, над которой в данный момент находится уровень прочности, изготовление будет завершено, а качество предмета будет зависеть от количества заполненных полосок. *Модификатор прочности - процент увеличения или уменьшения базовой прочности изготавливаемого предмета при каждой ремесленной реакции.*Прибавка к прочности - количественный бонус, который добавляется к базовому значению прочности при каждой ремесленной реакции.*Модификатор прогресса - процент увеличения или уменьшения базового прогресса изготавливаемого предмета при каждой ремесленной реакции.*Прибавка к прогресса - количественный бонус, который добавляется к базовому значению прогресса при каждой ремесленной реакции.*Модификатор успеха - вероятность успешно завершить изготовление предмета досрочно.*Модификатор критического успеха - вероятность срабатывания успеха с критическим бонусом.*Богатая жатва - этот параметр относится к умениям сбора ресурсов и показывает вероятность, с которой вы можете получить дополнительные предметы в игрепри сборе.
'''Общие навыки:'''===PvP===* Сбор: ваша способность добывать материалы из различный видов ресурсов Параметры, определяющие способности вашего персонажа в игрережиме PvP боя (против других игроков). * Общие: ваши способности к плаваньюПрактически все они соответствуют своим аналогам из PvE режима, безопасному падению и сопротивлению алкоголюкоторые описаны выше. Существует только один уникальный параметр:* Язык: этот раздел показываетКрепкость - дополнительная защита, какие языки мира Норрата вы способны понимать. См. [[Языки]] для дальнейшей информациикоторая действует только в PvP и снижает урон от противника-игрока.
=== Другая информация в окне персонажа Навыки===Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку В левой части окна изучения персонажа есть еще одна вкладка, которая тоже показывает некоторые характеристики персонажа, которые напрямую зависят от его уровня. Максимальное базовое значение определяется по формуле: (боевой/ремесленный уровень персонажа*5) и в окне персонажанастоящий момент равно 475. Увеличение навыков до базового значения происходит при их использовании, но вот краткий обзори может быть еще увеличено (уменьшено) за счет модификаторов на предметах экипировки. Навыки разделены на три группы (ярлычки переключения находятся в нижней части окна): * Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонажеБоевые навыки. ''Навыки владения оружием и заклинаниями могут повышать значение минимального урона (нижнюю границу) до 40% при значении параметра 5475.''* Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата*Бой. Навыки, влияющие на владение оружием, находящимся в руках персонажа. Не все боевые навыки доступны всем классам. * Настройки: **Дробящее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать молоты, булавы, шесты и кулаки***Колющее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать кинжалы и копья***Дальнобойное оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать луки и метательное оружие***Фокус - этот навык позволяет вам выбрать внешний вид вашего применять боевые заклинания и умения, когда персонажа атакуют.**Магия. Навыки, влияющие на владение заклинаниями урона, исцеления и его голосусиления/ослабления.***Разрушение - понижает противникам сопротивляемость к заклинаниям урона (особенно важно боевым магам)***Забота - определяет эффективность заклинаний лечения и исцеления (особенно важно жрецам)***Посвящение - определяет эффективность заклинаний усиления/ослабления друзей и врагов (особенно важно разведчикам и ассистирующим магам)***Подчинение - определяет эффективность заклинаний подчинения существ и управления собственными слугами (особенно важно для магов-петоводов и ассистирующим магам)**Уклонение. Навыки, определяющие способность уклониться от атаки противника. Не все навыки уклонения доступны всем классам.***Защита - определяет, насколько хорошо персонаж уклоняется от физических атак.***Парирование - шанс отразить физическую атаку*Ремесла. **В первых трех разделах указываются навыки персонажа в группах ремесленных профессий, из которых он затем выбирает более узкую специализацию - Ремесленник, Экипировщик или Ученый. **Четвертый раздел посвящен дополнительным профессиям - инкрустации (умение изготавливать [[Украшения]]) и механике.*Общие.**Сбор - определяет эффективность сбора каждого из видов ресурсов (при низких значениях невозможно собирать ресурсы более высокого уровня и часто попытка сбора оказывается безрезультатной)**Специальные***переносимость алкоголя (увеличивается при употреблении напитков, у которых в названии указано *алкоголь), которая препятствует размыванию зрения и другим не очень приятным эффектам от потребления спиртного; ***расследование (умение находить улики и осматривать предметы, которое нужно для некоторых заданий)***плавание (увеличивает скорость передвижения в воде)***безопасное падение уменьшает повреждения, получаемые при падении с большой высоты***обезвредить ловушку - умение обезвреживать ловушки, которые часто устанавливаются на сундуках с самыми ценными трофеями**Языки - владение персонажем одним или несколькими языками Норрата, которых насчитывается больше 40 (см. [[Языки]]). Персонаж не сможет понять того, кто говорит на еще не изученном языке.
== Ваш инвентарь ==В правой части окна персонажа находится его При выборе вкладки "Снаряжение" в левой панели, появится "кукла"персонажа, окруженная ячеками (слотами) носимых предметов экипировки.
Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.
* Слева - ячейки под доспехи, которые увеличивают параметры и предоставляют защиту от физических атак. * Справа Вверху и справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивостьпараметры (но меньше, а не чем доспехи) и предоставляют защитуот магических атак.
* Под "куклой" - ячейки для оружия и других предметов, например, еды и питья.
* Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.
**Над рядом ячеек для рюкзаков находится окно автоматического поиска предметов в инвентаре (поверьте, она очень нужна, когда все 200+ ячеек внутри сумок забиты различным мусором)
*Раньше в игре каждый предмет имел определенный вес и персонаж мог носить только определенное количество "килограммов". В настоящее время этот параметр удален из игры.
=== Деньги и вес валюта===
:''Основная статья: [[Деньги]]''
В самом низу окна под рюкзаками вы можете увидеть, какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять. * Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных. <br>* Значение весаКроме денег в игре используется огромное количество различных предметов, который вы можете поднятькоторые выполняют роль игровой валюты - на них можно покупать товары у специальных торговцев, ограничено вашей силойобменивать на выкройки и т. Вес отображается двумя цифрами, например 150/1420п. Первая цифра - какой вес вы несете сейчасВсе виды деньгозаменителей автоматически складываются в окно "Валюта", вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшаетсякоторое можно открыть нажав соответствующий пункт в левом меню окна персонажа.
=== Сумки и предметы ===
Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+IB (по умолчанию).'''Для бесплатного уровня доступа существуют ограничения - доступны только 2 или 4 сумки вместо 6.'''
У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размеравыбрасывать или разбирать на ценные ингредиенты (если персонаж владеет специальным навыком "Преобразовать"). Сумок никогда не бывает слишком много и даже при использовании максимально вместительных контейнеров (40-60 ячеек каждый), места часто будет не хватать.
За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.
Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.
== Ваш внешний вид ==Изначально в игре внешний вид персонажа зависел только от экипированного на него снаряжения и оружия. В результате сложилась ситуация, когда красиво выглядящие доспехи оказывались слишком слабыми и годились только для хранения в банке, а новая крепкая броня выглядела не всегда идеально. Не особо красиво смотрелись и надетые предметы из разных комплектов. Со временем разработчики пошли на встречу игрокам и добавили в игру возможность использовать различное снаряжение в качестве предметов внешнего вида. === Ячейки внешности===[[Image:Вкладка_внешности.jpg|thumb|Вкладки]]На 20 уровне вы получаете получите доступ ко второй к вкладке в этом окне - окне '''Внешность'''в правой панели Окна персонажа. Здесь вы можете поместить любой доспех, и оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют его внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности. === Гардероб ===[[Файл:Гардероб.jpg|right|thumb|300px|Вкладка "Гардероб"]]С выходом дополнением [[Kunark Ascending]] в Окне персонажа появилась новая вкладка - '''Гардероб (Wardrobe)'''. Она предназначена для сохранения наборов предметов экипировки для внешнего вида, а также для быстрой смены наборов такой экипировки.  Количество доступных слотов зависит от приобретенной версии издания дополнения.* Стандартное издание - 6 слотов (для каждой категории снаряжения)* Коллекционное издание - 12 слотов (для каждой категории снаряжения)* Премиум издание - 18 слотов (для каждой категории снаряжения)Дополнительные слоты можно купить за деньги на Рынке DB. '''Добавление предметов в Гардероб'''<br />Нет никаких классовых ограничений для добавляемого в Гардероб снаряжению. Чтобы перенести предмет в Гардероб откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа и просто перетащите необходимый предмет из инвентаря на поле "Добавить в Гардероб" либо непосредственно в свободные слоты Гардероба. При этом вы будете проинформированы об уничтожении предмета и категории снаряжения, в которую он будет добавлен. В случае добавления Одноручного или Двуручного оружия вы также сможете выбрать категорию - Основное или Вспомогательное. Внимание! При размещении в Гардеробе сам предмет экипировки фактически разрушается. Более того, все вставки, украшения визуальных эффектов, инфузоры, перековка на нем - также будут безвозвратно утеряны. '''Удаление предметов из Гардероба'''<br />Чтобы удалить предмет из Гардероба щелкните по нему ПКМ и выберите пункт "Удалить из Гардероба".  Внимание! Удаляемый предмет не вернется обратно в инвентарь персонажа. '''Использование предмета Гардероба'''<br />* Способ 1. Откройте вкладку "Внешность" в окне персонажа. Щелкните необходимую ячейку внешнего вида и выберите из появившегося меню предмет, который вы хотите использовать.* Способ 2. Откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа. Щелкните ПКМ на необходимом предмете и выберите пункт "Использовать предмет Гардероба".  Предметы снаряжения Гардероба могут быть использованы при составлении комплектов внешнего вида на вкладке "Внешность". Кроме того, снаряжение из Гардероба можно использовать при выборе одежды для домашнего манекена. Для этого щелкните ЛКМ на требуемой ячейке снаряжения в интерфейсе манекена.
== Ваши знания ==
[[Image:Окно_знания.jpgJPG|thumb|right|Знания.]][[Image:Горячая_панель.jpgJPG|thumb|right|Пример горячей панели.]]
:''Основная статья: [[:Категория:Способности |Способности]]''
Состояние вашего персонажа описывается двумя параметрами - Здоровье и Энергия. Они представлены в виде зеленой и синей полоски рядом с именем персонажа.
[[Image:Здоровье_энергия.jpgJPG|center|]]
* Ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда враг наносит вам урон. Если здоровье закончится, вы умрете.
:''Основная статья: [[Еда и питье]]''
Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.
Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.

Навигация