К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Познай своего персонажа

23 829 байт добавлено, 10:32, 24 марта 2017
м
Нет описания правки
next =Заклинания и боевые умения|
}}
{| align="right"| __TOC__|{rtoc}}
В данной статье мы рассмотрим такие аспекты, как характеристики персонажа, его инвентарь и знания.
== Ваш персонаж ==
[[ImageФайл:Persona windowОкно персонажа.jpgJPG|right|thumb|300px|Окно персонажа]]Характеристики вашего персонажа показаны в окне персонажа, которую можно открыть, нажав английскую Р (иногда английская С) в игре или открыв соответствующую вкладку в меню EQ2. Обратите внимание - Характеристики сгруппированы в этом окне пять отдельных закладок. 8 разделов справа от куклы персонажа: Общие, Параметр, Защита, Нападение, Рукопашная атака, Ремесла, PvP, Разное
=== Статистика Общие характеристики===На этой закладке вы можете увидите полоски ЗдоровьяВ самой первой группе отображаются самые базовые параметры персонажа:*Здоровье. Количество очков зависит от расы и класса персонажа, Энергии использования специальных АД и Опытазаклинаний, уровня выносливости.**Восстановление. Между ними Это значение показывает, на сколько очков будет восстанавливаться ваше здоровье за один тик - игровую единицу времени (3- ваши характеристики 5 сек.)*Энергия. Количество очков зависит от расы и класса персонажа, использования специальных АД и устойчивость к различным видам поврежденийзаклинаний, а также некоторое дополнительные деталиуровня основного параметра (ИНТ, ЛОВ, МДР)**Восстановление. Давайте обсудим тоЭто значение показывает, что мы видим на экране: сколько очков будет восстанавливаться ваша энергия за один тик - игровую единицу времени (3-5 сек.)*Скорость. Показывает бонус увеличения стандартной скорости передвижения.*Статус. Количество личных очков статуса, которые можно использовать для оплаты аренды дома и ГХ, покупки определенных предметов.
=== Параметры ===
:''Основная статья: [[Характеристики персонажа]]''
Персонажи EQ2 имеют 5 основных параметров (характеристик). Их начальные значения зависят от выбранной вами расы, но с течением времени расовые различия сотрутся. Самые важные для вашего класса характеристики будут слегка улучшаться с каждым набранным уровнемС выходом дополнения [[Sentinel's Fate]] была упорядочена система влияния основных параметров персонажа (сила, ловкость, выносливость, мудрость, интеллект) на различные классы. Все 5 важны Теперь каждый архетип имеет "основной" параметр, который наиболее важен для всех классовмаксимального развития и отвечает за величину повреждений, наносимых персонажами и количество энергии (маны): * Бойцы - сила [ '''Сила:СИЛ''' влияет на физические урон и на то, сколько вы сможете поднять. Влияет на количество Энергии у бойцов ]. * Жрецы - мудрость [ '''Ловкость:МДР''' влияет на процент попадания по монстру и уклонение. Влияет на количество Энергии у разведчиков ]. * Разведчики - ловкость [ '''Выносливость:ЛОВ''' влияет на количество очков Здоровья и на то, как долго вы можете не дышать под водой.  ]* Маги - интеллект [ '''Интеллект:ИНТ''' влияет на урон от заклинаний ]Кроме этого, ваших или вашего снаряжения. Влияет на количество Энергии у магов, бардов и темных рыцарей. * выносливость [ '''Мудрость:ВЫН''' влияет на способность отразить магическую атаку (базовое сопротивление) ] по-прежнему востребована всеми классами для увеличения очков здоровья и повышения сопротивляемости заклинаниям. Влияет на количество Энергии у жрецов и паладиновПрочие неосновные параметры никакой роли для персонажа не играют.
=== Устойчивость Защита ===:''Основная статья: [[УстойчивостьСопротивление]], [[Защита]]Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя показаны справаНа следующей вкладке вы можете увидеть показатели сопротивления вашего персонажа, которые обозначают насколько меньше урона вы получите от враждебных заклинаний. Это "вторичные характеристики": они высчитываются на основании ваших основных параметров и дружественных заклинаний, наложенных на вас (прибавьте сюда ваше снаряжение)- магический эквивалент устойчивости к физическим атакам. Наведите курсор на строку и вы увидите всплывающее окноЧем больше показатель сопротивления тому или иному виду магических повреждений, которое покажет вамтем выше процент урона, что значит та или иная характеристикакоторый будет поглощаться без вреда для персонажа. * Изначально в EQ2 было 7 видов магических повреждений, которые были объединены в три группы после выхода дополнения [[ЗащитаSentinel's Fate]]: уменьшает силу физических атак- стихийные, направленных на васмагические и гибельные. * [[Уклонение]]: ваша способность уклониться от физических атакНа величину сопротивления влияет раса персонажа, а также его Выносливость, урон при этом не проходит вообщекоторая повышает все виды сопротивления одинаково.
Под параметрами ближнего боя, показаны параметры вашей устойчивости к различным типам урона. Устойчивость - это ваша защита от заклинаний. Это магический эквивалент параметра "Защита", так как они поглощают урон, нанесенный заклинаниями. Всего есть 7 типов устойчивости, согласно 7 типам магического урона в EQ2. Все не физические атаки вписываются в один из этих 7 типов урона. Раса и количество мудрости у вашего персонажа влияют на устойчивость. При росте количества мудрости, растет и устойчивость к магическим атакам.
=== Навыки===:''Основная статья: [[Навыки]]Выберите закладку Характеристики вашей защиты против оружия ближнего боя или магического урона физическим типам повреждений (дробящее, колющее и т.п.) показаны после сопротивления. Это "Навыкивторичные характеристики" в окне вашего персонажа: они высчитываются на основании ваших основных параметров и умений (а так же дружественных заклинаний, наложенных на вас, и эффектов снаряжения). Навыки влияют Наведите курсор на тостроку и вы увидите всплывающее окно, которое покажет вам, как хорошо ваш персонаж может выполнять то что значит та или иное действиеиная характеристика. Навык повышается автоматически при использовании* [[Защита|Общая защита]]: уменьшает силу физических атак, и ограничен вашем уровнем (максимальное значение навыка - ваш уровень х 5)направленных на вас. Навыки разделены на три основные категории* [[Уклонение]]: ваша способность уклониться от физических атак, урон при этом не проходит вообще. Складывается из параметров - базовое уклонение + блок + парирование + абсолютный блок*Вероятность блокирования
'''Боевые навыки=== Нападение ===Этот раздел объединяет показатели, характеризующие способности атаковать и наносить урон с помощью заклинаний и боевых умений.*Вероятность критической атаки:'''шанс нанести противнику критический удар. В обычной жизни желательно иметь его >100%, в сражениях со сложными мобами на высоких уровнях, которые имеют сопротивление к критатакам, значение крит шанса должно быть больше (100+величина сопротивления)* БойКритический бонус: эти навыки влияют на вашу способность нанести физический показывает, насколько сильнее будет урон, если вам удастся использовать не обычное, а критическое умение (в зависимости от вероятности критической атаки). Применяется к заклинаниям урона и исцеления, умениям ближнего боя и насмешкам (набор агро)*Базовое значение: показывает %% увеличения урона и лечения, которое добавляется за счет экипировки персонажа и определенных умений и АД*Модификатор умений: еще один бонус увеличения урона и лечения, добавляющийся за счет экипировки и умений/АД. Не может превышать 50% от базового значения.* МагияМодификатор ненависти: эти навыки прямо влияют увеличение или уменьшение способности персонажа генерировать ненависть противников и принимать огонь на ваши себя (становиться текущей целью моба при максимальном значении ненависти среди членов группы/рейда). Воинам-танкам обычно требуется существенное увеличение ненависти, магам-ДД наоборот, ее уменьшение.<br>''Следующие три параметра определяют скорость применения боевых умений и заклинаний. *Прочтение (время "каста") - время, которое проходит от начала запуска до фактического срабатывания умения/заклинания).* Уклонение: эти навыки влияют Время повторного использования ("реюз", "отлип", "откат" умения/заклинания) - время, которое проходит либо сразу после срабатывания умения/заклинания, либо (для некоторых умений/заклинаний, действующих в течении каго-то времени) после окончания его действия и ДО_МОМЕНТА, когда ЭТО_ЖЕ умение/заклинание можно будет снова запустить в работу.*Скорость ("восстановление", "задержка") - время (после фактического срабатывания одного умения/заклинания) в течении которого не может быть запущено в работу следующее (другое) умение/заклинание, стоящее в очереди на вашу способность уклониться исполнение. По умолчанию равно 0,5 сек.''При модификации данных параметров цифры показывают %% уменьшения времени от физической атакиего базового значения.Время прочтения и повторного использования указывается в окне изучения умения или заклинания. Время восстановления (при его отличие от базового значения) тоже может отображаться в окне изучения умения или заклинания. См*Повторное использование заклинания: дополнительное уменьшение времени повтора заклинаний.[[#Устойчивость|Устойчивость]]Не действует на боевые умения.*Процент мульти-атаки заклинанием: вероятность двойной атаки заклинанием (чем выше параметр, тем больше вероятность, что заклинание будет произнесено дважды)
'''Ремесленные навыки===Рукопашная атака===В этом разделе объединены показатели, характеризующие урон, наносимый оружием ближнего (клинки, топоры, булавы и т.п.) и дальнего боя (луки, пращи и т.п.). Особенно большую роль эти показатели играют для классов, не полагающихся на заклинания, а побеждающих врагов в ближнем бою (разведчики).*П/С (повреждение в секунду, ДПС-мод):''' влияют модификатор урона от автоатаки оружием ближнего или дальнего боя. Показывает, на вашу сколько процентов урон будет больше базового.*Мод скорости: показывает, насколько быстрее будут проходить атаки оружием. Этот показатель уменьшает значение задержки оружия, которое отображается в окне изучения предмета.*Мульти-атака: вероятность того, что за один удар оружие сработает больше одного раза (при значении 100% все удары автоатаки получат по одному дополнительному удару, при 200% - по два доп.удара и т.д. до значения 600% - шесть дополнительных ударов, далее эффективность параметра резко снижается и следующее пороговое значение - 1000%, которое соответствует семи доп.ударам автоатаки)*АА по площади: вероятность поразить несколько целей при ударе оружием*Отрицание преград: способность проигнорировать при автоатаке срабатывание у противника параметров Блок, Парирование или Ответный удар.*Точность: способность создавать предметы персонажа провести повторную атаку после промаха при срабатывании у Цели параметра Уклонение (не работает для Блока, Парирования и Ответного Удара).*Вихревая атака (альтернативное название - Шквал ударов, Порочное нападение): это параметр, показывающий с какой вероятностью ваш персонаж при автоатаке нанесет СЕРИЮ из 4 дополнительных ударов (при промахе на любом из ударов серии последующие удары не выполняются). К вихревой атаке не применяется параметр мультиатака.<br>Следующие три подраздела показывают фактические значения урона и задержки между ударами для оружия в основной руке, во вспомогательной ячейке (вторая рука) и в игреячейке оружия дальнего боя.
'''Общие навыки:'''=== Ремесла===* Сбор: ваша способность добывать материалы Собранные здесь показатели отражают уровень владения ремеслом и сбором ресурсов. При изготовлении предметов персонаж творит ремесленные реакции, каждая из различный видов ресурсов которых добавляет (или отнимает) предмету определенное значение прочности и прогресса, отображаемые двумя полосками в окне изготовления предмета. Когда прогресс достигнет конца полоски, над которой в игреданный момент находится уровень прочности, изготовление будет завершено, а качество предмета будет зависеть от количества заполненных полосок. *Модификатор прочности - процент увеличения или уменьшения базовой прочности изготавливаемого предмета при каждой ремесленной реакции.*Прибавка к прочности - количественный бонус, который добавляется к базовому значению прочности при каждой ремесленной реакции.*Модификатор прогресса - процент увеличения или уменьшения базового прогресса изготавливаемого предмета при каждой ремесленной реакции. * Общие: ваши способности Прибавка к плаваньюпрогресса - количественный бонус, безопасному падению и сопротивлению алкоголюкоторый добавляется к базовому значению прогресса при каждой ремесленной реакции.*Модификатор успеха - вероятность успешно завершить изготовление предмета досрочно.*Модификатор критического успеха - вероятность срабатывания успеха с критическим бонусом. * Язык: Богатая жатва - этот раздел параметр относится к умениям сбора ресурсов и показываетвероятность, какие языки мира Норрата с которой вы способны понимать. См. [[Языки]] для дальнейшей информацииможете получить дополнительные предметы при сборе.
=== Другая информация в окне персонажа PvP===Мы не будем подробно рассматривать каждую закладку Параметры, определяющие способности вашего персонажа в окне персонажарежиме PvP боя (против других игроков). Практически все они соответствуют своим аналогам из PvE режима, но вот краткий обзоркоторые описаны выше. Существует только один уникальный параметр: * Детали: показывает дополнительную информацию о вашем персонаже* Фракции: показывает вашу репутацию различными фракциями мира Норрата. * Настройки: позволяет вам выбрать внешний вид вашего персонажа Крепкость - дополнительная защита, которая действует только в PvP и его голосснижает урон от противника-игрока.
== Ваш инвентарь =Навыки===В левой части окна изучения персонажа есть еще одна вкладка, которая тоже показывает некоторые характеристики персонажа, которые напрямую зависят от его уровня. Максимальное базовое значение определяется по формуле: (боевой/ремесленный уровень персонажа*5) и в настоящий момент равно 475. Увеличение навыков до базового значения происходит при их использовании, и может быть еще увеличено (уменьшено) за счет модификаторов на предметах экипировки. Навыки разделены на три группы (ярлычки переключения находятся в нижней части окна):*Боевые навыки. ''Навыки владения оружием и заклинаниями могут повышать значение минимального урона (нижнюю границу) до 40% при значении параметра 5475.''**Бой. Навыки, влияющие на владение оружием, находящимся в руках персонажа. Не все боевые навыки доступны всем классам. ***Дробящее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать молоты, булавы, шесты и кулаки***Колющее оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать кинжалы и копья***Дальнобойное оружие - определяет, насколько хорошо персонаж может использовать луки и метательное оружие***Фокус - этот навык позволяет применять боевые заклинания и умения, когда персонажа атакуют.**Магия. Навыки, влияющие на владение заклинаниями урона, исцеления и усиления/ослабления.***Разрушение - понижает противникам сопротивляемость к заклинаниям урона (особенно важно боевым магам)***Забота - определяет эффективность заклинаний лечения и исцеления (особенно важно жрецам)***Посвящение - определяет эффективность заклинаний усиления/ослабления друзей и врагов (особенно важно разведчикам и ассистирующим магам)***Подчинение - определяет эффективность заклинаний подчинения существ и управления собственными слугами (особенно важно для магов-петоводов и ассистирующим магам)**Уклонение. Навыки, определяющие способность уклониться от атаки противника. Не все навыки уклонения доступны всем классам.***Защита - определяет, насколько хорошо персонаж уклоняется от физических атак.***Парирование - шанс отразить физическую атаку*Ремесла. **В первых трех разделах указываются навыки персонажа в группах ремесленных профессий, из которых он затем выбирает более узкую специализацию - Ремесленник, Экипировщик или Ученый. **Четвертый раздел посвящен дополнительным профессиям - инкрустации (умение изготавливать [[Image:Окно_инвентаря.jpg|right|thumb|Окно инвентаряУкрашения]]) и механике.*Общие.**Сбор - определяет эффективность сбора каждого из видов ресурсов (при низких значениях невозможно собирать ресурсы более высокого уровня и часто попытка сбора оказывается безрезультатной)**Специальные***переносимость алкоголя (увеличивается при употреблении напитков, у которых в названии указано *алкоголь), которая препятствует размыванию зрения и другим не очень приятным эффектам от потребления спиртного; ***расследование (умение находить улики и осматривать предметы, которое нужно для некоторых заданий)***плавание (увеличивает скорость передвижения в воде)***безопасное падение уменьшает повреждения, получаемые при падении с большой высотыЭто окно можно открыть***обезвредить ловушку - умение обезвреживать ловушки, нажав I которые часто устанавливаются на сундуках с самыми ценными трофеями**Языки - владение персонажем одним или через кнопку несколькими языками Норрата, которых насчитывается больше 40 (см. [[Языки]]). Персонаж не сможет понять того, кто говорит на еще не изученном языке. == Ваш инвентарь==При выборе вкладки "Снаряжение" в меню EQ2. Здесь вы увидите левой панели, появится "куклукукла" вашего персонажа, а вокруг нее - ячейки инвентаряокруженная ячеками (слотами) носимых предметов экипировки.
=== Ячейки снаряжения ===
Если это только что созданный персонаж, то в некоторых ячейках будет начальное снаряжение, но большинство ячеек будет пустыми.
* Слева - ячейки под доспехи, которые увеличивают параметры и предоставляют защиту от физических атак. * Справа Вверху и справа - ювелирные украшения, которые обычно увеличивают вашу устойчивостьпараметры (но меньше, а не чем доспехи) и предоставляют защитуот магических атак. * Под "куклой" - ячейки для оружия и других предметов, например, еды и питья .
* Вдоль нижнего края окна - 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры.
**Над рядом ячеек для рюкзаков находится окно автоматического поиска предметов в инвентаре (поверьте, она очень нужна, когда все 200+ ячеек внутри сумок забиты различным мусором)
*Раньше в игре каждый предмет имел определенный вес и персонаж мог носить только определенное количество "килограммов". В настоящее время этот параметр удален из игры.
=== Деньги и вес валюта===
:''Основная статья: [[Деньги]]''
В самом низу окна под рюкзаками вы можете увидеть, какой какое количество денег у вас есть и сколько вы можете поднять. * Деньги ничего не весят, и автоматически переводятся в монеты большего достоинства. В одной платиновой монете - 100 золотых, в одной золотой монете - 100 серебряных, в одной серебряной - 100 медных. <br>* Количество весаКроме денег в игре используется огромное количество различных предметов, который вы можете поднятькоторые выполняют роль игровой валюты - на них можно покупать товары у специальных торговцев, ограничено вашей силойобменивать на выкройки и т.Вес отображается как 150/1420, к примеруп. Первая цифра - какой вес вы несете сейчасВсе виды деньгозаменителей автоматически складываются в окно "Валюта", вторая - какой можете нести теоретически. Когда вы перегружены, скорость передвижения уменьшаетсякоторое можно открыть нажав соответствующий пункт в левом меню окна персонажа.
=== Сумки и предметы ===
Вдоль нижнего края окна расположено 6 ячеек, куда можно поставить ящики, рюкзаки и другие контейнеры. Двойной щелчок на сумке откроет ее. Все сумки можно окрыть/закрыть одновременно, нажав Alt+IB (по умолчанию).'''Для бесплатного уровня доступа существуют ограничения - доступны только 2 или 4 сумки вместо 6.'''
У только что созданного персонажа всего одна сумка, но наградой за одно из начальных заданий служит еще одна сумка. Как вы обнаружите, эти сумки довольно быстро заполняются, ведь туда попадают все найденные на монстрах вещи и собранные ресурсы. Все эти предметы можно продавать НПС-торговцам, но вам все равно понадобятся сумки большего размеравыбрасывать или разбирать на ценные ингредиенты (если персонаж владеет специальным навыком "Преобразовать"). Сумок никогда не бывает слишком много и даже при использовании максимально вместительных контейнеров (40-60 ячеек каждый), места часто будет не хватать.
За многие задание в игре наградой является какой-нибудь предмет. Он автоматически попадет в одну из ваших сумок. Откройте сумку, найдите этот предмет, щелкните на него правой клавишей мышки, и вы увидите меню: Изучить, Надеть/взять (если его можно носить), Использовать (если можно активировать) или Уничтожить.
Если предмет не нужен, его обычно продают, а не уничтожают. Найдите НПС-торговца, щелкните по нему и откроется окна покупки и продажи. Или, если вы думаете, что этот предмет может пригодиться другим игрокам, то его можно выставить на продажу на нпс-брокере.
== Ваш внешний вид ==Изначально в игре внешний вид персонажа зависел только от экипированного на него снаряжения и оружия. В результате сложилась ситуация, когда красиво выглядящие доспехи оказывались слишком слабыми и годились только для хранения в банке, а новая крепкая броня выглядела не всегда идеально. Не особо красиво смотрелись и надетые предметы из разных комплектов. Со временем разработчики пошли на встречу игрокам и добавили в игру возможность использовать различное снаряжение в качестве предметов внешнего вида. === Ячейки внешности===[[Image:Вкладка_внешности.jpg|thumb|Вкладки]]На 20 уровне вы получаете получите доступ ко второй к вкладке в этом окне - окне '''Внешность'''в правой панели Окна персонажа. Здесь вы можете поместить любой доспех, и оружие (совпадающее по типу оружия в основном окне), которые может использовать ваш класс. Вещи в ячейках внешности не влияют на параметры вашего персонажа, они только меняют его внешний вид вашего персонажа. Когда вы находите какой-то предмет снаряжения, который вам очень нравится, но которые вы не можете поместить в основную ячейку по каким-то причинам, то можно поместить его в ячейку внешности. === Гардероб ===[[Файл:Гардероб.jpg|right|thumb|300px|Вкладка "Гардероб"]]С выходом дополнением [[Kunark Ascending]] в Окне персонажа появилась новая вкладка - '''Гардероб (Wardrobe)'''. Она предназначена для сохранения наборов предметов экипировки для внешнего вида, а также для быстрой смены наборов такой экипировки.  Количество доступных слотов зависит от приобретенной версии издания дополнения.* Стандартное издание - 6 слотов (для каждой категории снаряжения)* Коллекционное издание - 12 слотов (для каждой категории снаряжения)* Премиум издание - 18 слотов (для каждой категории снаряжения)Дополнительные слоты можно купить за деньги на Рынке DB. '''Добавление предметов в Гардероб'''<br />Нет никаких классовых ограничений для добавляемого в Гардероб снаряжению. Чтобы перенести предмет в Гардероб откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа и просто перетащите необходимый предмет из инвентаря на поле "Добавить в Гардероб" либо непосредственно в свободные слоты Гардероба. При этом вы будете проинформированы об уничтожении предмета и категории снаряжения, в которую он будет добавлен. В случае добавления Одноручного или Двуручного оружия вы также сможете выбрать категорию - Основное или Вспомогательное. Внимание! При размещении в Гардеробе сам предмет экипировки фактически разрушается. Более того, все вставки, украшения визуальных эффектов, инфузоры, перековка на нем - также будут безвозвратно утеряны. '''Удаление предметов из Гардероба'''<br />Чтобы удалить предмет из Гардероба щелкните по нему ПКМ и выберите пункт "Удалить из Гардероба".  Внимание! Удаляемый предмет не вернется обратно в инвентарь персонажа. '''Использование предмета Гардероба'''<br />* Способ 1. Откройте вкладку "Внешность" в окне персонажа. Щелкните необходимую ячейку внешнего вида и выберите из появившегося меню предмет, который вы хотите использовать.* Способ 2. Откройте вкладку "Гардероб" в окне персонажа. Щелкните ПКМ на необходимом предмете и выберите пункт "Использовать предмет Гардероба".  Предметы снаряжения Гардероба могут быть использованы при составлении комплектов внешнего вида на вкладке "Внешность". Кроме того, снаряжение из Гардероба можно использовать при выборе одежды для домашнего манекена. Для этого щелкните ЛКМ на требуемой ячейке снаряжения в интерфейсе манекена.
== Ваши знания ==
[[Image:Окно_знания.jpgJPG|thumb|right|Знания.]][[Image:Горячая_панель.jpgJPG|thumb|right|Пример горячей панели.]]:''Основная статья: [[:CategoryКатегория:Способности |Способности]]''
Нажав клавишу К, вы откроете окно книги "Знания". Книга разделена на несколько разделов: Способности, Заклинания, Боевые умения и Ремесло. Каждый раздел может быть довольно объемным. Клавиша "Сортировать" позволит вам выбрать способ отображения информации в каждом разделе.
* '''Способности:''' - общие способности, такие как Спринт или Зов города (который отправит вас в город, где живет ваш персонаж). Этот раздел также содержит способности, которые ваш персонаж получает по очкам достижение или развития персонажа.
* '''Заклинания:''' - если ваш класс обладает способностью творить заклинания, то все они представлены в этом разделе. Заклинания обычно обладают сильным эффектом и колдующему требуется несколько секунд на их применение.
* '''Боевые умения:''' - если ваш персонаж принадлежит мили-классу ближнего боя (воин или разведчик), то ваши боевые умения вы найдете в этом разделе. Эти умение обычно не так сильны, как заклинания, но зато применяются очень быстро.
* '''Ремесло:''' - когда вы поднимаете свой ремесленный уровень, вы получаете ремесленные навыки согласно выбранной профессии. Все они могут быть найдены в этом разделе книги. Чем выше уровень вашего ремесленника, тем больше навыков появляется в книге.
При наведении курсора мышки на иконку способности/умения/заклинания можно увидеть всплывающее окно, в котором кратко рассказывается отображается об этом заклинании/умении. Для получения более детальной информации надо щелкнуть правой клавишей мышки на иконке и выбрать "Изучить".
Для использования ваших заклинаний или умениеумений, можно щелкать по иконкам прямо в книге, или, что более удобно, можно вытащить иконки на панель горячих клавиш. EQ2 автоматически добавляет первые заклинания и умения вашего персонажа на эти панели, но позже вам придется делать это самим.
== Ваше состояние ==
Состояние вашего персонажа описывается двумя параметрами - Здоровье и Энергия. Они представлены в виде зеленой и синей полоски рядом с именем персонажа.
[[Image:Здоровье_энергия.jpgJPG|center|]]
* Ваше здоровье уменьшается каждый раз, когда враг наносит вам урон. Если здоровье закончится, вы умрете.
:''Основная статья: [[Еда и питье]]''
Еда и питье необходимы для прогресса в мире Норрата. Еда повышает количество скорость восстановления вашего Здоровья вне боя, а напитки - восстановление Энергии вне боя. Некоторая еда и напитки дают дополнительные бонусы, например, повышают вашу силу или интеллект.
Для разных приключенческих уровней существуют разные виды еды и напитков. Чтобы получить полный эффект от них, вам нужно быть соответствующего уровня. Персонажи более низкого уровня не получат никаких бонусов от использования еды высокого уровня, а если персонажи высокого уровня будут использовать еду меньшего уровня, то время действия такой еды будет уменьшено.
Большая часть еды и напитков, доступных в игре, создается игроками ремесленного класса [[Повар]]. Таким образом, лучший способ достать еды - купить на [[Брокер|брокере]]через брокера, или сделать самому. Еда и напитки, продаваемые НПС-торговцами обычно очень низкого качества. Время от времени вы будете получать хорошую еду в качестве награды за задание.
{{Beginner's Guides}}

Навигация