К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Сбор ресурсов

16 652 байта добавлено, 12:25, 15 ноября 2016
м
Как собирать ресурсы
[[Category:HarvestingСбор ресурсов]]{{rtoc}}''For a categorical listing of all articles related to harvestingДля того, see чтобы увидеть все статьи, посвященные сбору ресурсов, см. [[:CategoryКатегория:HarvestingСбор ресурсов]].''
==Зачем собирать ресурсы?==
Ремесленники нуждаются в сырье, чтобы изготавливать свои товары. Некоторые ремесленники нуждаются в тысячах единиц ресурсов одного тира, чтобы повысить свой уровень и перейти к изготовлению вещей следующего тира. Многие ремесленники, не озабоченные вопросом времени, сами собирают необходимые им для прокачки ремесленного мастерства ресурсы. Те же, кто сами не хотят собирать, покупают их у других игроков.
Цена на ресурсы очень сильно колеблется в зависимости от спроса и предложения, но зачастую можно заработать довольно много денег, поставляя на рынок нужные ресурсы в нужное время. Изучайте ассортимент у брокера, не отставайте от рынка, идите собирать то, что пользуется спросом. Кроме того редкие (рарные) ресурсы, необходимые для изготовления вещей категории "Работа мастера", стоят существенно дороже обычных и всегда пользуются спросом. Так что есть множество способов заработать на сборе ресурсов.
Если вы ремесленник и у вас пока еще недостаточно много денег, или вы просто любите чувствовать себя независимым, сбор ресурсов самостоятельно - ваш путь. Прокачивайте свои навыки сбора ресурсов до максимума; ищите места сбора ресурсов, где поменьше конкурентов; вооружитесь специальными инструментами, увеличивающими скорость сбора ресурсов - и вперед и с песней! Не успеете оглянуться, как у вас будет необходимый запас ресурсов, необходимый для вашей ремесленной профессии, а также еще и запас золота или платины, которые вы сможете потратить на что-нибудь еще.
Не все, что вы собрали нужно вам в вашей профессии? Продайте! Мало того, что вы экономите деньги, вы еще можете получить неплохую компенсацию за время, потраченное на сбор ресурсов.
Наконец, есть задания, для выполнения которых требуется определенный навык сбора ресурсов. Их не так много, но существует большая вероятность того, что выполняя задания вы в конце концов столкнетесь с тем, что без навыка сбора ресурсов вам не обойтись. Собирайте ресурсы на своем пути во время путешествий по миру НорратаНоррату, поднимая постепенно все виды навыков сбора, и вам не придется потом тратить массу времени для того, чтобы прокачать эти навыки с нуля.
==How to HarvestКак собирать ресурсы==Resources are harvested from resource Для сбора ресурсов из специальных [[:Category:NodesТочки сбора|nodesточек сбора]] using the skills of используются следующие умения: [[MiningДобыча руды]], [[GatheringСбор]], [[FishingРыбная ловля]], [[TrappingЛовля]], and и [[ForestingРубка леса]]. Harvest a node using one of these actionsСобирать ресурсы из точек сбора можно одним из следующих способов:*Target the node and activate the appropriate skill - you can also drag the harvesting action keys from your Knowledge book to your hotbar and click them as you would a spell or combat artВозьмите в цель точку сбора и активируйте соответствующий навык. This also allows you to queue your actionsВы можете также перенести иконки навыков из своей книги умений на панель горячих клавиш и использовать умения сбора, как обычные умения или заклинания. *Right-click the node and select Правой кнопкой мыши щелкните по точке сбора и в появившемся подменю выберите строчку 'HarvestСобрать'.*Place the cursor over the node and use the default action keyПоместите курсор на точку сбора и используйте клавишу действия по умолчанию (клавиша F).*Double-click the node Щелкните левой кнопкой мыши по точке сбора (or single click if you have your options set that wayдвойным щелчком, если у вашего клиента стоят соответствующие настройки).
Nodes vary by tierТочки сбора отличаются по тирам, requiring a higher minimum skill to harvest in each successive tierтребуя с каждым тиром все более высокого уровня навыка сбора. View the required minimum skill for a particular node by rightЧтобы узнать, какой навык требуется, щелкните правой кнопкой мыши по точке сбора и в появившемся подменю выберите строчку "Изучить". Или просто попробуйте собрать ресурсы с точки сбора и, если ваш навык сбора меньше минимального требуемого для точки этого тира, вы получите сообщение, в котором будет указан ваш навык сбора и минимальный требуемый навык для сбора ресурсов с точек сбора этого тира. Быстрый способ узнать текущий уровень всех своих навыков сбора -clicking the node and selecting 'Examine'открыть окно "Персонаж" (клавиша Р (лат. Or)), just try to harvest the node; if you're below the minimum required skillв нем закладку "Навыки", you'll get a helpful message that lists your skill and the minimum requirement. Checking your skill levels in the закладку "PersonaОбщие" window of your user interface is a quick way to get a complete overview of your skill progress.
Harvesting skills have a chance to improve with each harvest attemptНавык сбора имеет шанс увеличится с каждой попыткой сбора ресурсов. Harvesting skills are capped both by your level and by the zone you're harvesting inМаксимальный уровень навыков сбора ограничен вашем уровнем и уровнем зоны, в которой осуществляется сбор:* Your character's cap is your highest level Максимальный уровень навыка сбора равен наибольшему уровню вашего персонажа (either tradeskill or adventureбоевому или ремесленному) times five, умноженному на пять.* Each tier has a cap at which the node will become trivialКаждый тир имеет определенный максимум, после которого ваш навык сбора перестает расти. The cap varies in numberЭтот максимум имеет числовое значение и он всегда выше, чем минимум, but is always higher than the value required for the next higher tierнеобходимый для сбора ресурсов следующего тира. Once your skill hits either capКак только уровень вашего навыка сбора становится максимальным для определенного тира, harvesting a node will always succeedкаждая попытка сбора ресурсов этого тира будет успешной.
Each node can be successfully harvested three timesИз каждой точки сбора можно успешно добыть ресурсы три раза. Each successful harvest results in one or more resourcesКаждая успешная попытка сбора приносит вам один и более ресурсов, возможны следующие варианты:*1, \ 2 \ 3, or \ 5 common resources\7 \ 13 обычных ресурса*10 обычных ресурсов и 1 редкий (рарный) ресурс*1 rare resourceультра-редкий ресурс (для локации [[Таламбра]])*1 материал - ресурс для заклятия*10 common resources and 1 rare resourceпервобытный обломок - ресурс для первобытных украшений (вставок)A low harvesting skill will result in fewer successes and more cases where nothing is found. Failure to harvest a resource does not deplete the node.*1 осколок магии \ основа - ресурсы для изготовления свитков заклинаний Гранд-мастер
==Where to Find Nodes==Nodes may be found throughout outdoor zonesЧем ниже уровень навыка сбора ресурсов, including some instances. * Nodes appear randomly in the zones from the initial release. They tend to cluster in specific regions of the zone. After a node is harvestedтем меньше количество успешных попыток сбора и больше количество безуспешных, которые сопровождаются сообщением о том, a new node of any applicable type will spawn somewhere within that regionчто ничего не найдено.* For the zones introduced in and after the [[Desert of Flames]] expansion, nodes spawn in geographically appropriate locations; for example, ore and stone will be found near cliffsБезуспешные попытки никак не влияют на точку сбора, mountains, and caves; shrubs, roots and wood will be found in grasslands or forested areasт. After a node is harvested, a new node of a similar type will spawnе. Fish, of courseсколько бы у вас не было безуспешных попыток сбора, are found only in water in all zonesточка сбора исчезнет только после трех успешных попыток.
{{:Шаблон Навыки сбора}} ==Где найти точки сбора ресурсов= Zones =Точки сбора можно найти повсюду в открытых зонах, а также в некоторых инстансах. * Точки сбора появляются случайным образом в зонах, начиная с зон начального уровня. После того, как точка сбора исчерпана, новая точка сбора любого возможного типа появится неподалеку через какое-то время.* В зонах, появившихся после дополнения [[Desert of Flames]], тип появляющейся точки сбора определен типом местности: например, руда и камни появляются возле камней, скал и пещер; кусты, корни и деревья можно найти в полях или в лесу. После того, как точка сбора исчерпана, новая точка сбора именно определенного для этой местности типа появится неподалеку через какое-то время. Рыба, разумеется, водится только в воде во всех зонах. === Зоны для сбора ресурсов (By Harvestable Tierпо тирам) ===
{| border="1"
! Tier Тир !! Minimum Skill Мин. уровень навыка !! ZonesЗона|-! [[Собираемые ресурсы (Тир 1)|Тир 1]] || 1+ ||[[Великий Фейдарк]] (начальная + центральная часть), [[Темнолесье]] (восток), [[Бездна Робких]] (острова Крикори и Горовина), [[Лесные Руины]], [[Пещеры]], [[Туманная Дубрава]], [[Торфяное Болото]], [[Руины]], [[Кладбище]], [[Затопленный Город]] и [[Трущобы]]|-![[Собираемые ресурсы (Тир 2)|Тир 2]] || 20+ || [[Антоника]], [[Свободные Земли]], [[Великий Фейдарк]] (восточная часть), [[Темнолесье]] (запад), и [[Бездна Робких]] (остров Мок)
|-
! [[Harvestables Собираемые ресурсы (Tier 1Тир 3)|Tier 1Тир 3]] || 190+ ||[[Queen's ColonyГромовые Степи]], [[Outpost of the OverlordЛес Нектулос]], [[Greater FaydarkБашня Зарвонна]] (Nursery + main area), [[Darklight Wood]] (East), [[Timorous Deep]] (Chrykori and Gorowyn islands), [[Forest Ruins]], [[The Caves]], [[Oakmyst Forest]], [[The Peat Bog]], [[Ruins]], [[The Graveyard]], [[Sunken City]] and и [[SprawlГоры Батчерблока]]
|-
![[Harvestables Собираемые ресурсы (Tier 2Тир 4)|Tier 2Тир 4]] || 20140+ || [[AntonicaЗачарованные Земли]], [[Commonlands|The Commonlands]]Зек, [[Greater FaydarkОрочьи Пустоши]] (east side), [[Darklight WoodБухта Разложения]] (West), and и [[Timorous DeepСтимфонтские Горы]] (Mok islandсевер и запад)
|-
![[Harvestables Собираемые ресурсы (Tier 3Тир 5)|Tier 3Тир 5]] || 90190+ || [[The Thundering SteppesЛавасторм]], [[Nektulos ForestЭверфрост]], [[Zarvonn's TowerРечной Дол]] and , [[Butcherblock MountainsФиррот]]и [[Стимфонтские Горы]] (юг и восток)
|-
![[Harvestables Собираемые ресурсы (Tier 4Тир 6)|Tier 4Тир 6]] || 140240+ || Все зоны дополнения [[Enchanted LandsDesert of Flames]], : ([[Zek, the Orcish WastesЗыбучие Пески]], [[Cove of DecayСтолпы Пламени]] and ), [[Steamfont MountainsМалый Фейдарк]] (north & west)
|-
![[Harvestables Собираемые ресурсы (Tier 5Тир 7)|Tier 5Тир 7]] || 190+ (варьируется) || Зоны дополнения [[LavastormKingdom of Sky]], : ([[EverfrostТенистый Лабиринт]](250), [[RivervaleПустынные Небеса]], (250) и [[The FeerrottКостяная Трясина]] and (240)), [[Steamfont MountainsВолчьи Равнины]] (south & east)
|-
![[Harvestables Собираемые ресурсы (Tier 6Тир 8)|Tier 6Тир 8]] || 240340+ || All [[Desert of FlamesКилонгские Равнины]] zones: (и другие зоны дополнения [[The Sinking Sands]], [[The Pillars Rise of FlameKunark]]), all кроме [[Fallen DynastyБездна Робких|Бездны Робких]] zones (. А также [[Village of ShinТопи Йкеши]], из дополнения [[Mystic Lake]]), [[Lesser FaydarkThe Shadow Odyssey]]
|-
![[Harvestables Собираемые ресурсы (Tier 7Тир 9)|Tier 7Тир 9]] || (varies) 375+ || Зоны дополнения [[Kingdom of SkySentinel's Fate]] zones: ([[Tenebrous Tangle]](250), [[Barren SkyРасколотый Рубеж]](250) and [[Bonemire]](240)), и [[Loping PlainsНагорья Стоунбранта]].
|-
!Тир 9 DoV || 400+ || Зоны дополнения [[Destiny of Velious]]: [[Великий Разлом]] и [[Восточные Пустоши]].|-![Harvestables [Собираемые ресурсы (Tier 8Тир 10)|Tier 8Тир 10]] || 340425+ || [[Kylong PlainsУвядшие Земли]], [[Призрачные Джунгли]] and other , [[Rise of KunarkРавнины Обола]], [[Кобальтовый Разлом]] zones other than , [[Timorous DeepВесспирские Острова]]
|}
&#42;with the launch of с выходом дополнения [[Echoes of Faydwer]], some of the new zones contain в некоторых зонах появляются [[:Category:NodesТочки сбора|resource nodesточки сбора]]более, чем одного тира.<br>&#42;&#42; в зонах дополнения [[Destiny of Velious] for more than one tier] добываются ресурсы, которые не используются в базовых рецептах мастеровых ==Из каких точек сбора нужно добывать ресурсы?==Если вы нуждаетесь только в каком-то одном типе ресурсов, может показаться, что естественный выбор тактики при сборе - добывать ресурсы по всей зоне только из тех точек сбора, которые вам нужны. Эта тактика может иметь положительную мотивацию ("Я оставляю другие точки сбора для других игроков.") или отрицательную ("Меня не интересует, кто тут еще собирает, мне нужны именно эти ресурсы."), но подобное поведение в течение долгого времени приведет к уменьшению полезности зоны с точки зрения сбора необходимых вам ресурсов. Вот почему: :Тип точки сбора ресурсов при ее появлении случайным образом выбирается из всех возможных типов для данной местности. Допустим в зоне 25 точек сбора: 5 корней и 20 любых других. После того, как пять корней будет собрано, точки сбора должны будут обновиться. Когда зона начнет обновлять точки сбора, уже '''не''' появится пять точек с корнями (скорее всего); тип для всех точек будет определяться случайным образом из всех возможных. Возможно, вы увидите одну или две точки сбора корней после обновления зоны. Собрав эти одну-две точки, в следующее обновление зоны вы рискуете вообще не увидеть корней. :Вошли в зону и не увидели там ничего кроме кустов и бревен? Это не ошибка сервера, это кто-то выборочно собирал ресурсы. Вы не найдете в такой зоне ни корней, ни руды до тех пор, пора кто-нибудь все это не соберет. Есть альтернативная стратегия: Собирайте все ресурсы в зоне. Есть пять доводов в пользу такой стратегии: #Самый важный: чем больше точек сбора вы выработаете, тем больше шансов при обновлении зоны получить нужные вам ресурсы. Если сначала у нас было 5 корней из 25 точек сбора, то, в случае, если выработаны все точки сбора, у каждой из них при обновлении зоны есть шанс получить тип корней.#Вам все равно придется ждать обновления уже собранных точек так или иначе, так что вы можете скоротать время, собирая не нужные вам ресурсы.#Не мешайте другим игрокам наслаждаться игрой при сборе ресурсов. Если вам неприятно вычищать тонны кустов и бревен, чтобы дождаться появления нужных ресурсов, то и другим игрокам тоже.#Собирая ресурсы на одном небольшом участке зоны, вы имеете преимущество перед конкурентами. Оставаясь на одном месте, вы раньше других сможете отреагировать на обновление точек сбора. Даже если ваш конкурент, занимающийся выборочным сбором ресурсов, имеет более высокую скорость передвижения (пользуется ковром или лошадью) он не сможет с вами конкурировать. Возможно, пару раз он и опередит вас, но чаще всего он будет в другом конце зоны и просто не увидит, что точки сбора ресурсов уже обновились.#Когда вы закончите сбор, у вас будут слоты с нужными вам ресурсами, с абсолютно не нужными вам ресурсами, '''И''' еще кое-что, что вы сможете очень выгодно продать - редкие (рарные) ресурсы. Чем больше времени вы потратите бегая в поисках нужных ресурсов, тем меньше шанс получить компенсацию за потраченное время. Помните, что редкие ресурсы можно добыть из любой точки сбора (за исключением рыбы, но все вышеописанное к ней и не относится); некоторые из них и вам самим пригодятся (тем самым вы сэкономите деньги на покупку их у других игроков), а некоторые можно будет продать. Кроме того, обычные ресурсы, которые вам не нужны, нужны другим ремесленникам, так что их вы тоже можете продать.
==What Nodes Should You Harvest?==If you only have one kind of material to harvest in the original zonesЕсли кто-то еще кроме вас собирает ресурсы в зоне, there's a natural tendency to zoom all over the zoneпопробуйте скооперироваться: например, вам нужны только корни, harvesting the one kind of node you need and moving onа другому игроку только камни. Whether done for good intentions ("I'll leave the other nodes for other players") or bad ("I don't care who else is harvesting in the area; I need this stuff")Договоритесь, что будете оставлять другому игроку нужные ему точки сбора, the net result of this behavior over time is actually reduced availability of just the node you needа он будет оставлять нужные вам. Here's why:
В зонах, где тип ресурсов привязан к типу местности рекомендуется придерживаться такой же стратегии. Помните, что, например, в местах появления нужной вам руды, появляются и ненужные вам камни. ==Снаряжение для сбора ресурсов=====Инструменты===В игре существуют специальные [[:Harvesting nodes are distributed in a semiCategory:Инструменты для сбора ресурсов|инструменты для сбора ресурсов]], которые обладают эффектом, который увеличивает скорость применения и/или уровень навыков сбора ресурсов. Эти вещи улучшают эффективность сбора ресурсов, позволяя затрачивать меньше времени на сбор. Они изготавливаются столярами и механиками.====Изготавливаемые столяром===='''Общие инструменты'''{{SmallTable}} ! <center>Уровень *</center> ! <center>Время на сбор</center> ! <center>Все ресурсы</center> |- | <center>20</center> | <center>'''-random0, semi1 сек.'''</center> | <center><ipi>Ясеневый комплект для сбора ресурсов</ipi></center> |-even fashion in an area. | <center>30</center> Let| <center>''s say an area has 25 nodes: five roots and 20 others made up of different nodes'-0,2 сек. '''</center> When the five root nodes are harvested| <center><ipi>Вересковый комплект для сбора ресурсов</ipi></center> |- | <center>40</center> | <center>'''-0, they have to be replaced3 сек. '''</center> | <center><ipi>Тиковый комплект для сбора ресурсов</ipi></center> |- | <center>50</center> When the zone repopulates those harvest nodes| <center>'''-0, it does 4 сек.'''not</center> | <center><ipi>Комплект для сбора ресурсов из сандалового дерева</ipi></center> |- | <center>70</center> | <center>''' put back five root nodes (not regularly-0, anyway); it will randomly allocate different kinds of harvest nodes into those five spots5 сек. '''</center> | <center><ipi>Комплект для сбора ресурсов из розового дерева</ipi></center>|- Maybe you| <center>80</center> | <center>'''ll get only one or two roots the next time around-0,5 сек. '''</center> Harvest those one or two| <center><ipi>компактный сумаховый комплект сборщика</ipi></center> |}<nowiki>*</nowiki> Имеется ввиду '''боевой''' уровень, and on the third repopulation you probably won't see any roots spawn.необходимый для использования инструмента
:Ever come into an area to find only food bushes and logs? That's not a server accident; that''Универсальные инструменты'''С выходом дополнения [[Sentinel's a consequence of selective harvestingFate]] [[столяр]]ы получили рецепт на изготовление <ipi altname="компактного сумахового комплекта сборщика">компактный сумаховый комплект сборщика</ipi>, который доступен для использования персонажам от 80 боевого уровня. You're not going to find more rocks and roots in there until somebody goes in and clears out the deadwoodОн снижает время на сбор любых ресурсов на 0,5 секунды. Т.е. все отдельные инструменты (для каждого вида ресурсов) были объединены в один.
Here====Изготавливаемые механиком===={{SmallTable}} ! <center>Уровень *</center> ! <center>Время на сбор</center> ! <center>Навык</center> ! <center>Сеть<br>([[Рыбная ловля]], [[Ловля]])</center> ! <center>Ножницы<br>([[Рубка леса]], [[Сбор]])</center> ! <center>Кирка<br>([[Добыча руды]])</center> |- | <center>1</center> | <center>''s an alternate suggestion: '-0,2 сек.'''</center> Harvest everything in one area| <center>'''+5'''</center> | <center><ipi altname="неоткалиброванная">Неоткалиброванная автоматическая сеть</ipi></center> | <center><ipi altname="неоткалиброванные">Неоткалиброванные автоматические ножницы</ipi></center> | <center><ipi altname="неоткалиброванная">Неоткалиброванная автоматическая кирка</ipi></center> |- | <center>30</center> | <center>'''-0,3 сек. '''</center> Five great reasons to do this:| <center>'''+7'''</center> | <center><ipi altname="откалиброванная">Откалиброванная автоматическая сеть</ipi></center> | <center><ipi altname="откалиброванные">Откалиброванные автоматические ножницы</ipi></center> | <center><ipi altname="откалиброванная">Откалиброванная автоматическая кирка</ipi></center> |- | <center>60</center> | <center>'''-0,5 сек.'''</center> | <center>'''+10'''</center> | <center><ipi altname="модернизированная">Модернизированная автоматическая сеть</ipi></center> | <center><ipi altname="модернизированные">Модернизированные автоматические ножницы</ipi></center> | <center><ipi altname="модернизированная">Модернизированная автоматическая кирка</ipi></center> |}<nowiki>*</nowiki> Имеется ввиду '''ремесленный''' уровень, необходимый для использования инструмента
#Most important===Средства передвижения===В игре есть [[средства передвижения]], your repopulation of nodes will be consistent. If you find five roots in an area with 25 nodesкоторые обладают эффектом, and you clear all the nodes, you will get several of those roots again when the area repopulatesувеличивающим все навыки сбора ресурсов. You might get three, or five, or eight, depending on the random rolls, but the chances of getting more are greater the more free spots you provideНекоторые из них продает [[Корос Сплинтерлимб]] в зоне [[Деревня Шин]].#You're going to be out waiting for the repopulation anyway*(+47, so harvesting the non-needed nodes gives you something to do.5) <ipi>Вьючный единорог</ipi>#You stay out of the way of other harvesters*(+23, letting them enjoy the game and be effective gatherers while you have that same experience.8) <ipi>Вьючная степная лошадь</ipi>#You have a better chance of competing against those zoom-around cherry pickers if you stay put. When you stake out and clear an area*(+23, you'll catch on pretty quickly to how the server is putting in the new nodes. If you're really hoping to find ore rocks8) <ipi>Вьючный паломино</ipi>*(+14, it won't take long before you can anticipate when the rocks are about to spawn. Jump over and grab them as they pop. The guy on the carpet? Once in a while he'll arrive in time to get a rock or two; often, he'll be on the other side of the zone and will completely miss the rock spawn; some of the time, he'll just cruise past your empty area because it doesn't even look like there's anything to harvest there.3) <ipi>Вьючная аппалуза</ipi>#When you're all done, you'll have stacks of what you need, stacks of junk material that isn't worth anything*(+9, '''AND''' you'll probably have stacks of something you can sell at a good price on the broker. If you're moving frantically around, you won't get the chance to make anything extra to pay for your time. Remember, rare materials can drop from any node; a few of those can buy a nice Master spell for one of your characters. The more nodes you harvest (and the less time you spend running around5), the better your chances of getting rare items to sell.<ipi>Серый мустанг</ipi>
Oh===Снаряжение===В игре есть снаряжение, and if someone else is in the same area harvesting, try cooperative harvestingкоторое увеличивают непосредственно навыки сбора ресурсов: if she needs roots and you need loam, agree to leave those for each other and to clear out everything else between you. No anxiety*(+25) <ipi>Плащ жнеца</ipi>*(+25) <ipi>Сережка Солнцестояния</ipi>*(+20) <ipi>Укрепленные тяжелые сапоги дворфийской работы</ipi> (или схожие в зависимости от класса)*(+5) <ipi>Пояс мастерового</ipi>, more fun<ipi>Пояс ремесленника</ipi> или <ipi>Пояс торговца</ipi>*(+5) <ipi>Сережка мастерового</ipi>, and someone to talk to about that guy on the carpet.<ipi>Сережка ремесленника</ipi> или <ipi>Сережка торговца</ipi>*(+5) <ipi>Рабочие сапоги матроса</ipi>
Of course, all this is not an issue in the newer zones with non-random node spawns. No pattern of harvesting will affect the availability of nodes once they start respawning.===Серия заданий на сбор ресурсов===* [[Серия Одержимость сбором]]
==Harvesting Tools and Items=Автоматические сборщики===Many В игре имеются два вида автоматических сборщиков ресурсов, которые делают это без вашего участия:*наемные сборщики [[:Category:Harvesting ToolsИмущество Зала Гильдии|harvesting toolsЗалов Гильдий]]доступны только в гильдиях*[[Вьючный пони мастерового] are available to reduce harvest time by a varying amount and/or provide a bonus to harvesting skills] - пони-сборщик ресурсов индивидуального пользования. These items improve the efficiency of harvestingМожно получить в награду за выполнение задания [[И снова одержимость сбором]]* [[Полностью обученный вьючный пони мастерового]] - сборщик ресурсов, allowing more resources to be acquired in the same amount of timeвзамен обычного пони - Можно получить в награду за выполнение задания [[Одержимость сбором: На том свете]] - '''Теперь может собирать редкие ресурсы!'''*Гоблин-сборщик - сборщик ресурсов индивидуального пользования. They are made by woodworkers or tinkerersМожно получить, вложив АД в ветку Очистка в закладке Ремесло - Престиж.

Навигация