К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Ромовый Погребок Далеких Морей

4244 байта убрано, 16:28, 28 июня 2016
м
Нет описания правки
{{IZoneInformation|
iname = | <!-- название файла с изображением --> idesc = | <!-- подпись под изображением --> iname2 = | <!-- название альтернативного файла с изображением --> idesc2 = | <!-- подпись под альтернативным изображением --> abbrev = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)--> introduced = The Rum Cellar Campaign| <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)--> pzone = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. --> azone = Призрачное Море | <!-- Соседняя зона entrance = {{loc|801. Название зоны из которой можно войти в инстанс25|11. Название зоны вводится без [[]]38|-->337.34|uid=63134}} | levelrange = 100 | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне--> instance = Solo | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid --> zdiff = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 --> aquest = Свидетельство ромопокалипса| <!-- название задания на доступ --> rquest = | <!-- названия связанных заданий --> flock = | <!-- таймер после неудачного прохождения --> slock = | <!-- таймер после удачного прохождения --> pmin = 90 минут 1 ч. 30 мин. | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса --> pmax = 3 дня д. | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
}}
== Задания в зоне (повторяемые) ==
*[[Все ради грога]] (100) - осмотрите тело '''мертвого череполома-пирата''' в точке (-2, -159, -184). Нужно убить {{Named|Порция Ромовая Баба|}}.
*[[11 бутылок рома на стене]] (105) - осмотрите любую '''бутылку рома''', торчащую из стены, например у входа: (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах в соло и соло-хард зонах. В соло-зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109)
*[[Воздушное погребение]] (100) - пните Нибблса который сидит на теле {{Named|Порция Ромовая Баба|}} после ее убийства. Нужно убить {{Named|Нибблс|}}'a.
 ==Важная Дополнительная информация о зоне==*В зоне можно взять несколько повторяемых заданий:**[[For Grog's Sake]] (100) - осмотрите тело '''мертвого череполома-пирата''' в точке (-2, -159, -184). **[[11 Bottles of Rum on the Wall]] (105) - осмотрите '''бутылку рома''', торчащую из стены (10, -157, -147). Бутылки рандомно торчат в стенах по зоне, например: (-178,-71,109), (-99, -101, 208) (26, -99, -25) (86, -87, 191) (-42, -97, 70) (-48, -97, 75) (-46, -97, 109)** - пните Nibbles'a который сидит на теле {{Named|Portia Rumuffin|}} после ее убийства.
*Внутри зоны вам придётся передвигаться аккуратно, так как если кто-то из охранников засечет вас (только героики^^^ и эпики), то вы попадёте прямиком в местную тюрьму. Чтобы выйти из тюрьмы, нужно постучать в дверь, поговорить с охранником (любой из трех вариантов диалога), и, когда он откроет дверь — убить его. Потом вам нужно выйти из двери карцера и направится вперёд на камни, а потом спрыгивать вниз - в воду. В камеру можно попадать бесчисленное количество раз, все зависит от вашей внимательности.
*Если вы не разу не попадете в тюрьму, то заработаете достижение '''The Far Sneak''' (30800 ОС).
*Простые героические противники (без трех стрелок вверх) способностью поднимать тревогу не обладают и их можно безнаказанно убить.
*Передвижение по этажам осуществляется с помощью лифтов. Изначально активен только один лифт №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56), доступ к другим будет открываться после прохождения квестов и получения соответствующих ключей.
== Прохождение Тактика прхождения ==
*На входе берем повторяемые квесты.
*Далее идем вдоль левой стены пока не дойдем до лифта №1 "К Нагорной Твердыне" (-112, -159, -56). Вызываем лифт, после чего кликаем правой кнопкой мыши на столбик и выбираем '''Верхний этаж''' (другие варианты - "вверх на 1 этаж", "вверх на 2 этажа").
**Во второй комнате два охранника стоят слева и один охранник патрулирует правую часть комнаты (ходит буквой Г). Лучше остановится в проходе и оглядеться. Вам нужно пройти в проход справа, в третью комнату, где находится [[Кильдиун]] (-188, -70, 111).
*Теперь нужно последовательно выполнить три задания, которые вам даст [[Кильдиун]] - он является пьяницей, которого периодически поминает наш попугай:
*#[[Exchange of FavorУслуга за услугу (AoM)]] (100)
*#*Вам нужно найти бутылку престижного алкоголя. Выходим из двери со спящими охранниками на каменную площадку.
*#*Нужно взять одну бочку, из кучки нескольких бочек, стоящих рядом с охраняемой дверью - (-167, -100, -26).
*#*Повторите со второй бочкой и вторым охранником (иногда удается подорвать обоих одной бочкой).
*#*Спускаемся по очищенному пандусу вниз и забираем нужную бутылку, стоящую на ящиках внизу - '''Pick Up the Jaestern's Prestige Reserve''' (-41, -122, -82) - она светится - ее должно быть видно издалека.
*#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с бутылкой вина, получите первый ключ '''Lift KeyКлюч от лифта''' и следующее задание.
*#[[Вторая попытка]] (100)
*#*Вам нужно принести [[Кильдиун]]у ещё одну бутылку алкоголя.
*#*Повторяем забег вниз мимо патрулей и выходим к лифту "К Нагорной Твердыне". Возьмите из жаровни на верхнем этаже рядом с лифтом '''факел''' (-119,-96, -73).
*#*Теперь вам нужно продырявить по три бочки на двух нижних этажах. Один из этажей пуст, а второй патрулируется, так что надо быть осторожными.
*#*Бочки - нижний этаж (-130, -131, -43), (-135, -133, -29) и (-114, -135, 21). Нужные бочки подсвечиваются, при наведении на них мышкой, нужно кликнуть левой кнопкой мыши и выбрать '''Tap the barrelНаклонить бочку''' - выбить пробку!
*#*Бочки верхнего этажа: (-130, -115, -44), (-134, -120, -27), (-124, -117, 3) - открыть аналогично.
*#*Когда вы продырявите последнюю бочку, возьмите факел в руки (экипируйте его) и подожгите любую струю рома — алкоголь загорится. Будьте аккуратны, и, если вы загоритесь сами, то спрыгивайте вниз в воду, чтобы затушить огонь. Пожар отвлечёт охранников от следующего лифта, и вы спокойно сможете пройти дальше.
*#*Используйте лифт №3 «К нагревательным ёмкостям» (-105111, -160, 122119) и выбираем '''Верхний этаж'''.
*#*Поднимитесь наверх и используйте лифт, находящийся справа - Лифт №4 (-83, -119, 170) - выбираем '''Верхний этаж''' (снизу он не активируется).
*#*Поднявшись наверх, ищем где находится старший пивовар ([[Петер Кромвуд]]). Наша задача - не попасться ему на глаза, иначе нас опять отправят в тюрьму. Убедившись, что он далеко, подходим к столу (-103, -99, 208), расположенному прямо напротив лифта у дальней стены, и берем '''Ключ главного инженера''' (экипируйте его).
*#*Дальше необходимо "сварить" пивовара - дожидаемся пока он поравняется с одним из чанов и используем паровой клапан на этом чане ("пимпочка", активная сзади чана). Данная процедура сработает только на том чане, который кипит и из него выходит пар. Необходимо сразу после этого отбежать к другому чану, так как пивовар вприпрыжку бежит закрывать клапан. Необходимо повторить эту процедуру 4 раза.
*#*После того, как имя четыре раза будет подвержено паровой обработке, оно умрёт. Подойдите в трупу и возьмите бутылку, за которой вас послали - '''Обыскать тело Петера Кромвуда'''.
*#*Вернитесь к [[Кильдиун]]у с '''Бутылкой Seas 01''', получите второй ключ '''Lift KeyКлюч от лифта''' и следующее задание.*#[[Drowning in DrinkУтонуть в роме]] (100) - дает [[Кильдиун]] (-188, -70, 111) - награда... а хрен ее знает, должен быть ништяк!
*#*Используйте лифт «К тростниковому прессу» (№6 на карте, координаты -14,-159,-34) и выбираем '''Верхний этаж'''.
*#*Этажом ниже ходит охранник - [["Бычара" Макклеран]]. Ваша цель, ящик, находится на мостках, за лифтом. Но пробраться туда, пока на площадке ходит "Бычара" — нельзя, едва вступив на мостки он вас поймает и отправит в тюрьму.
*#*Так что осторожно обходите пресс, обслуживаемый очередным именем ([[YipnikЙипник]]). Оно нас совершенно не интересует, за исключением способности ловить нарушителей. Обходим его стороной. Нам необходимо оказаться с противоположной стороны пресса. Там находится рычаг - '''Cane Press LeverРычаг тростникового пресса''' (2, -100, 11) - подходим к нему и используем. [["Бычара" Макклеран]] улетает в преисподнюю!*#*Спускайтесь на этаж ниже, спокойно дойдите до ящика (49, -124, 85) и возьмите ящик спиртного '''Misplaced Crate of RumПереставленный ящик рома''' целиком!*#*Вернитесь [[Кильдиун]]у. Приняв на грудь принесенный ящик рома, [[Кильдиун]] закономерно отрубается, так что дальнейших квестов не предвидится. Подбираем оброненную сумку - '''Kildiun's BagСумка Кильдиуна''' и получаем взрывные заряды и последний ключ '''Lift KeyКлюч от лифта'''.
*#*Награда:
*#**\aITEM 2068186990 -1612788633 0 0 0:Взрывные заряды\/a"
*#**\aITEM -830207127 -1006706172 0 0 0:Lift KeyКлюч от лифта\/a"*#***Один из предметов интерьера на выбор:
*#***\aITEM 416266712 1042386357 0 0 0:Jaestern's Prestige Reserve\/a"
*#***\aITEM -2050787436 -159209845 0 0 0:Busted Far Seas Crate\/a"
*Теперь нужно добраться до лифта  Место для 4 бочек №5 «К бродильным чанам» (11897, -124160, 168162)точка На баке (79, -87, 186) ------  Честно сдаемся стражам, дабы они нас препроводили в тюрьму используем его и сэкономили нам время на путешествие туда же. Выходим из тюрьмы (если кто до этого момента ни разу не попадал - левой кнопкой на дверь и выбрать любую строчку, после чего убить появившегося стража), спрыгиваем вниз и поворачиваем направо. Видим там очередной лифт ("к бродильным чанам"), поднимаемся на нем наверхвыбираем '''Верхний этаж'''. *Поднявшись осматриваемся и находим 4 активные бочки и зеленый контур бочки. К контуру близко не подходим(118, -124, так как там очередные стражники168). Ставим 4 бочки под чан рядом с зеленым контуром (как именно - неважно, достаточно чтобы они были под этим чаном, если бочка стоит правильно - вы ее больше не передвинете). *Нажимаем правой кнопкой мыши на ближайшей бочке и выбираем единственную строчку ("Set Explosive ChargesУстановить взрывные заряды") после чего отбегаем к лифту. *Ждем большого бума (побелевший экран) и наблюдаем рухнувший чан. Бежим смотреть на последствия диверсии и видим, что стражи, охранявшие проход, мертвы. собираем Собираем с одного из них лук ("F.S. grappling bowАбордажный лук Далеких Морей") и одеваем экипируем его(Внимание! Иногда лук не пропадает из инвентаря. Если лук у вас уже есть в инвентаре или в ячейке банка - второй вам не дадут). *Возвращаемся к лифту и нажимаем на ближайший к нам нему чан , чтобы забраться на неговерхушку чана. Видим на чане светящиеся точки (79, -87, 186) - нажимаем на них и и "создаем" веревку к центральному уступу. Используем ееверевку (белое сияние)*Заходим в центральный домик и видим 1 из 2 убиваемых имен все - {{Named|Portia Rumuffin|}}, нападаем на нее. Во время боя она будет отходить попить рома, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммун к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммун не спадет. Фразы, соответствующие каждой бутылке: * "... honor of those more fortunate than her" - "Pirate's Lucky Break"* "Wanderers Dock" - "Kitchikor Island Estate"* "... honor of the ship that brought her here" - Seafaring Lady 1154"* "... honor of her company" - "F.S.T.C. Limited Edition"* "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - "Fool's Royal Cask"* "... honor of her homeland" - "Rivervale Reserve"Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение (как и за правильно выполненный эвент впрочем). В любом случае, убиваем имя и собираем сундук и получаем ап ежедневного квеста. Сразу после этого не убегаем, а ждем пока Чандра договорит. После этого наш "любимый" попугай подлетает к трупу Порты. Пинаем его 3 раза, чтобы он активировался и дал еще один ежедневный квест. Во время боя с попугаем будет появляться красная надпись - в ней указаны две стороны света (east, west, south - соответственно восток запад и юг), двери которых открывать нельзя. Вам полагается выбежать через оставшуюся. В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд. В случае, если вы не выбежите - имя будет наносить вам некоторый урон. Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. Когда эвент кончится - вас телепортирует в центр комнаты. Достижение опять же - как с выполненного эвента, так и за то, что вы не открыли ни 1 двери. Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст. ==ПРОХОЖДЕНИЕ - другая версия GARPIA.RU==Вы у цели!'''
==Тактика боя с именными мобами==
Среди прочих наград, в вашем инвентаре появятся взрывные заряды. Теперь вам нужно дойти до финального имени зоны.<br />Используйте лифт «К бродящим чанам» (№5 на карте, координаты 94,'''Первое имя''' -159,160). Так же можно попасть в тюрьму, но после убийства охранника не спрыгивать вниз, а перепрыгнуть по камням на лифт.Оказавшись наверху, вы увидите условно обозначенное место, куда вам нужно поставить 4 бочки. Когда вы поставите 4 бочки в этом месте, вы должны их взорвать (ПКМ по любой из бочек). Взрыв убьёт охрану, подойдите к трупам и возьмите лук. Оденьте его.Теперь поднимитесь наверх {{Named|Порция Ромовая Баба|}} (слева от лифта будут активные опоры100). Наверху вы увидите сияние, изучив его появится зиплайн, с помощью которого вы спланируете к дому финального имени.
*Во время боя она будет становится неатакуемой и отойдет попить рома к своему ящику, при этом в чате будут писаться эмоции. В зависимости от этих эмоций вам надо будет выбрать подходящий ром из 6 активных по комнате бутылок (вне боя они не активны - вы сможете только прочитать названия) и выпить ее. Если вы не угадаете с бутылкой - на вас повесится дебафф, наносящий вам урон, а на имени будет висеть иммунитет к вашему урону в течении 20 сек после выпивания. Если вы бутылку не выпьете - иммунитет не спадет.
*Фразы, соответствующие каждой бутылке:
** "... в честь тех, кто более удачлив чем она" - '''Удача Пирата'''
** "... в честь друзей с пристани скитальцев" - '''Поместье острова Китикор'''
** "... в честь того корабля, который привел ее в это место" - '''Морская госпожа 1154'''
** "... в честь своей команды" - '''Выдержанный ром ЗТК'''
** "... honor of those jesters and pranksters who've made her laugh" - '''Большой бочонок простофили'''
** "... в часть своей родины" - '''Особый дом Речного Дола'''
*Информация по этим фразам берется снаружи слева от центрального входа в домик - там в ящике стоят 6 бутылок с описанием. Как уже было сказано ничего смертельного за неверную бутылку не будет, более того для этого есть даже специальное достижение.
*Достижение За безошибочное питье: '''Слуга рома'''(30800 ОС и 3 x [[Феррин ЗТК]]).
*Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
*Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.
'''Portia Rumuffin [100]'''
Во время боя она будет становится не атакуемой. В это время она подойдёт к своему ящику и выпьет одну из бутылок.
У вас есть несколько секунд, чтобы понять, какую бутылку она выпила, и выпить такую же.
Определяется напиток по фразе, которую Портия говорит перед тем. как выпить:
«… honor of those more fortunate than her» — «Pirate’s Lucky Break»
«Wanderers Dock» — «Kitchikor Island Estate»
«… ship …» — Seafaring Lady 1154″
«… honor of her company» — «F.S.T.C. Limited Edition»
«… honor of those jesters and pranksters who’ve made her laugh» — «Fool’s Royal Cask»
«… honor of her homeland» — «Rivervale Reserve»
Если вы выпили не ту бутылку, то на имени повесится камнекожка, которая спадёт через 20-ть секунд.
Если вы не успели выпить бутылку, то на имени повесится не снимаемая камнекожка, и имя смело можно перепуливать.
Если вы выпили бутылку, но камнекожка с имени не спадает, попробуйте перезайти в зону. Если это не поможет, то придётся проходить зону заново.
Когда имя будет повержено, появится главный злодей Charanda, после чего вам предстоит бой с вашим напарником-ястребом.
'''Второе имя''' - {{Named|Нибблс|}} (100)
'''Nibbles *Пните Нибблса который сидит на теле {{Named|Порция Ромовая Баба|}} после ее убийства. и получите задание [[Воздушное погребение]] (100]''').Пните *Пинаем его еще несколько раз, чтобы он стал атакуемымактивировался.*Во время боя будет он периодически становится не атакуемым неатакуемым и улетать улетает под потолок. *В это время на экране появляется красная надпись(дублируется в чат) - в ней указаны две стороны света из трех: Восток, Запад, предупреждающая о томЮг, какие двери (запад, восток, юг) которых открывать нельзя. Вы должны открыть -там темная энергия! Вам предлагается выбежать на открытый воздух через нужную дверь и выйти из комнаты до окончания эвента, после чего вас телепортнёт телепортирует обратно в комнату.*В случае, если вы откроете неверную дверь - там появится адд - [[пират-нежить]] (100). *Если вы не покинете комнату, то имя будет наносить вам чуть больше урона. *Само имя во время эвента (полетов под потолком) не пробивается. *Доведенный до 1% попугай позорно улетает (как всегда обещая позже нам нагадить на голову) и оставляет сундук. Собираем лут и наконец-то покидаем данный инст.

Навигация