GU100 (обзор) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Pilgrim77 переименовал страницу The Island of Zek (обзор) в GU100 (обзор))
м
Строка 1: Строка 1:
 +
{{translate}}
 
{{rtoc}}
 
{{rtoc}}
 
В четверг, 28 апреля 2016, в EverQuest II будет установлено новое игровое обновление GU100!<br />
 
В четверг, 28 апреля 2016, в EverQuest II будет установлено новое игровое обновление GU100!<br />

Версия 13:03, 15 апреля 2016


необходимо закончить перевод данной статьи


В четверг, 28 апреля 2016, в EverQuest II будет установлено новое игровое обновление GU100!
Обновление будет доступно только игрокам с полным уровнем членства. Оно предназначено для персонажей самого высокого уровня и будет содержать новые зоны, новый контент, особенности и предметы.

Zek, the Scourge Wastes \ Зек, Пустоши Бедствия

Источник: Статья на сайте разработчика

GU100 image01.jpg
GU100 image02.jpg

Разоренная ужасами войны, большая часть острова Зек стала непригодной для обитания, с тех пор, как племена орков Алого Кулака взяли под свой контроль весь остров. Они уничтожили некогда процветающий Сосновый Лес, лишив его былого величия и превратив большую его часть в бесплодную, обугленную почву, и разорили землю, добывая полезные ископаемые из ее глубинных недр. Лишь малая часть леса осталась пышной и зеленой, охраняемая отрядами лесных защитников, известных как Зеленые Плащи. Их численность возросла в период Эпохи Судьбы до такой силы, что позволила начать им ответное наступление на Империю Алого Кулака. Однако успехи их были недолгими.

После гибели Императора Фиста и его самых сильных чемпионов от рук новобранцев Зеленых Плащей, обьявился новый военачальник, захвативший корону Императора Алого Кулака. Обладая незначительной властью, он усиливал свои возможности при помощи военных священников, известных как Вестники Зека. Эти Вестники воздавали молитвы богам войны, распределяли их благословения и консультировали Императора. Под влиянием своих советников император Черноклык потребовал предпринять окончательную атаку на небольшое поселение Зеленых Плащей рядом с Водопоем Трехпалого. Все было разрушено, но куда хуже для всего Зека было то, что случилось позже!

Остров Зек был наводнен новой расой орков, порожденных мощью и гордостью Таллона и Валлона Зек! Оставшиеся участки древней лесной флоры и фауны были окончательно уничтожены. Ни капли жизни не спаслось под их безжалостным маршем. Ни клочка земли не осталось нетронутым от Пристани военных кораблей до самой Цитадели, из которой управляла Империя Алого Кулака. Земля несла на себе шрамы нового Бедствия Войны!

Находясь под постоянной угрозой, остатки выживающих жителей умирающего леса отчаянно нуждаются в Вашей помощи! Отряды Зеленых Плащей полны решимости найти любых других выживших участников, которые продолжают поддерживать борющихся созданий Роста, таких как энты, феи и элементали, в период катастрофы, пришедшей на их земли. Боритесь с Бедствием новых орочьих захватчиков, чтобы сдержать их продвижение, нанося стратегические, сокрушительные удары по их руководству и очагам сопротивления в Осаде Зека (The Siege of Zek)!

Fabled Zones \ Эпические зоны

Источник: Статья на сайте разработчика

GU100 image05.jpg
GU100 image06.jpg

Помните как вы добирались до Руин Варсуна и как совершали прыжок в один из тоннелей? Шнуруйте свои ботинки, поскольку это - одна из нескольких зон, которой мы даем "Эпическое" возрождения, возвращая те времена назад. Контент Подземелья будет поднят до текущего 95+ уровня, и получит новые захватывающие трофеи, стоящие сражения за них.
Палата Бессмертия, Храм Казика-Туле и Святилище Страха также получают свои "Эпическое" версии.

Новое обновление будет содержать несколько популярных подземелий, созданных подходящими для большинства искателей приключений. Имеются слухи, что даже сам Венекор, появится в Эпическом Дворце. Руины Варсуна и Храм Казика-Туле предстанут в качестве подземелий общего пользования с установленными минимальными пределами посещения инстансов. Если зона будет слишком переполнена, Вы сможете попасть в новую, где можете быть более удачливы в охоте на тех именных мобов, что Вы ищете. Палата Бессмертия и Святилище Страха также получат новые интересные трофеи с боссов, ожидающие своего открытия.
Все эти зоны будут доступны подписчикам с предстоящим выпуском GU100.

Scourge Keep \ Крепость Бедствия

Источник: Статья на сайте разработчика

GU100 image09.jpg
GU100 image10.jpg

Цитадель Алого Кулака. Когда то она была цитаделью великого Императора орков Фиста, и его дикого клана Алого Кулака, что властвовали над всеми землями, известными как Зек, Орочьи Пустоши. Но все это осталось в прошлом. Власть, которой орки Алого Кулака обладали над этими землями, была разрушена, но на смену им пришла волна новых, более сильных и более умных орков, попросту называемых как Бедствие.

After rising up from what was once known as Blood Ore Valley, The Scourge spread devastation throughout the wastes, swiftly taking the citadel for themselves and renaming the fortress Scourge Keep, and the valley from which they were born The Siege, where their leaders machinate against anyone who would oppose them. This would include the Green Hoods, who have been at the forefront of the battle against the Deathfist Empire. With the aid of heroes from throughout Norrath, they kept the Deathfist contained within the wastes. Now, with this new orc threat, the Green Hoods look again for help from beyond the wastes, and know that this time - if gone unanswered - not only will their time on Norrath be at an end, but so too could the rest of the world with the release of the Scourge horde.

The Siege [Raid] is your one way trip to death at the hands of the Scourge’s most powerful commanders! Fight your way through four new raid encounters and unlock a fifth - a special challenge mode version of the Sanctifier Goortuk - if you are able to! How exactly you can allow him to become a challenge version is a mystery. Can you figure it out? Can you survive it if you do? The Siege runs the full gamut of raid difficulties, so every raid force will have targets for them to sharpen their swords on!

Hold on! This article’s not done yet!

Scourge Keep, the new orc stronghold, is also chock-full of bad guys! A great many of them (with proper names!) are anxiously awaiting new meat for the slaughter. There may even be a couple (with even bigger and badder proper names!) that could offer a real challenge to a fully-stocked group of heroes. New timed missions are available, and a brand new, death-inducing arena is ready to accept a group of gladiators willing and able to take on wave after wave of combatants. The greater the arena kills, the greater the rewards! So come one, come all! Let’s kill some orcs!

Experience Vial System \ Система пузырьков опыта

Источник: Статья на сайте разработчика

Ever wish you could bottle up your hard-earned experience and share it with your friend or guildmate? Wait no longer, and allow me to introduce the new Experience Vial system!

Experience Vials will allow players to purchase empty vials off of the EverQuest 2 Marketplace for Daybreak Cash; these vials can be used to “bottle” experience points as you earn them. Once you fill up an empty vial, you will be able to claim a full vial which you can give to a friend or alt, sell on the broker, or even save for yourself for later.

Here is how the system works:

You will notice that there is a new icon attached to the left side of your experience bar. This is the nerve center for the Experience Vial system, and it is where you can control everything about your experience vials. In the screenshot below you will see that we currently do not have any active experience vials, but that the XP Siphon and Auto-Consume functions are active. Both the siphon and auto-consume functions are dependent on having an active vial, so in this case, we would not see any change to our normal play experience.

GU100 image11.png

Note the three experience vials which you can see in the backpack above, however, as we are now going to examine them. When you examine a vial, this is what you’ll see:

GU100 image12.png

XP Capacity: This is the amount of experience required to fill the vial. XP Conversion Rate: This is the efficiency of the vial. In this case, 60% of the experience siphoned by the system will count towards filling the vial.

Once you consume an Experience Vial, the system has been activated. Right-clicking on the Experience Vial bubble will allow you to control the system. You may also examine the Experience Vial you are currently using, which will bring up the item examine window, or provide you a quick link to the Marketplace to purchase empty vials.

GU100 image13.png

From this menu you can also disable the XP Siphon, allowing you to earn experience as normal instead of having it siphon into your vial. Disabling Auto-Consume will force the system to stop siphoning experience after you have filled a single vial. To re-enable the system, you will need to consume another vial from your inventory.

While experience is being siphoned, it may not be used for any other purposes. Thus, you will not be earning tithe or AA experience.

Mousing over the Experience Vial bubble while the system is active will grant you a detailed look at what is going on “under the hood.” The amount of experience currently stored by the system, the conversion rate, what type of experience is being stored, and more can all be seen on this popup.

GU100 image14.png

While the system is active, your experience point earnings will be explained in detail in the chat window. In the example below I have earned 10,000 adventure XP, which is then converted into 6,000 XP and stored in the currently-active vial.

GU100 image15.png

Mousing over the window vial bubble will display the current totals in the vial.

GU100 image16.png

If you want to remove an active vial to return it to your inventory before it’s done filling (so you can pass the vial off to another character on your account, for example), you can do that, but know this first! Any experience currently stored on the vial will be lost, so be absolutely sure you want to return an active vial to your inventory before removing it.

Once you have filled up your Experience Vial, the counter on the vial will go up, indicating you have a filled vial to claim. In the case below you will note that the system auto-consumed one of my remaining empty vials and is continuing to siphon experience points.

GU100 image17.png

You may now right click and claim your filled experience vials, which may be traded or consumed at your leisure. Experience granted from a vial works in all ways as if you earned it from a quest or defeating a creature, and thus will grant tithe, or can be converted into AA experience depending on how you have your experience slider set.

GU100 image18.png

While the content for GU 100 will be released only to All Access Members, this new Experience Vial system is accessible in the Marketplace and usable by all players! Who will you share your experience with first?

Информация с видеоконференции

15 марта, команда Daybreak провела видеоконференцию, на которой рассказала некоторые подробности грядущего дополнения.

Что нас ждет:

Открытая зона

GU100 image08.jpg

Появится новая открытая зона Zek, the Scourge Wastes (Зек, Пустоши Бедствия) (в версии соло и героической), переделанная и заселенная орками новой, улучшенной, модели. Доступно новое большое задание-сигнатура (также в 2 версиях). Появятся Новые Эпические Зоны (Advanced Solo, Heroic и Raid). Старая зона Zek, the Orcish Wastes (Зек, Орочьи Пустоши) также останется доступной и предназначена для персонажей 30-х уровней.

Групповые зоны

Две Новых Эпических общедоступных зоны для приключенцев 100 уровня:

  • Temple of Cazic-Thule (Храм Казика-Туле) и Sanctum of Fear (Святилище Страха)
    • Венекор будет x4 контестед мобом, не сильно сложным
  • Ruins of Varsoon (Руины Варсуна) и Chamber of Immortality (Палата Бессмертия)
    • Привет, Варсун 100 левела!

Рейдовые зоны

Новая зона Raid x4 — The Siege of Zek (Осада Зека)

  • 4 именных моба. Четвертый может быть убит в Сложном режиме. Если успешно, то появится 5-й в Сложном режиме.
  • Босс #1 — легкий, всем по зубам, но 2-4 посложнее.

Особенности обновления

  • Цитадель Алого Кулака получит новое название - Scourge Keep (Крепость Бедствия), зону переделают.
  • Весь контент - для 100 уровня.
  • Новые Cyan вставки (голубые) и вставки в плащи - Cloak Gems (сиреневые).
  • Переработанное снаряжение, сравнимое с экипировкой ToT.
  • 16 героических именных мобов, но убить в данже можно не более 6 имен, уникальный лут с каждого имени. Также будут challenge boss.
  • “Arena” эвент - убейте столько орков, сколько сможете.
  • Много вещей, чтобы найти и открыть в Scourge Keep (Крепость Бедствия). Мы нашли много причин, чтобы вернуться в один и тот же Dungeon снова и снова. Подсказка: Там могут быть некоторые места, где вы можете получить Ethereal (эфирные) руны.
  • Много новых достижений и несколько скрытых.
  • Новые коллекции в Зеке и в инстансах.
  • Новые сундуки в Зеке, которые открываются новыми ключами.
  • Новые рецепты в обоих версиях (Соло и Героической) Scourge Keep (Крепость Бедствия).
  • Немного новых крафтовых белых украшений.
  • Новые и лучшие Infusers (инфузии) в Эпических зонах.
  • Появятся новые Наемники в магазине.
  • Летающий маунт - Owl (Сова) - две версии: соло и героик.

XP Vials - теперь опыт (боевой) можно продавать. Покупаете за DBC (кеш) флаконы, нополняете его опытом и продаете на брокере, дарите друзьям, передаете альтам или выпиваете самостоятельно, в моменты грусти и отчаяния.

Shard of Love (Осколок Любви) обновится до 100 уровня - это будет первая агностик (левелонезависимая) зона 100 уровня. Если эксперимент будет признан успешным, все зоны такого типа переделают в 100+.

Heartbound - Связь Сердец. Вы можете связать себя ментальной связью с другим игроком. Что и как это будет работать мы пока не знаем, но обещают какой-то положительный бафф эффект для обоих игроков в союзе! Это плюс, минусов пока не видно. Выход из союза тоже возможен!

GU100 image03.jpg
GU100 image04.jpg
GU100 image07.jpg