Инфузия — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Крафтовые инфузеры)
Строка 16: Строка 16:
 
== Крафтовые инфузеры ==
 
== Крафтовые инфузеры ==
  
На данном примере представлены четыре крафтовых инфузера:
+
На данном примере представлены четыре крафтовых инфузера на модификатор:
-из обычных ресурсов
+
*из обычных ресурсов
-из редких ресурсов
+
*из редких ресурсов
-из осколков - обычных
+
*из осколков - обычных
-из осколков - эпических
+
*из осколков - эпических
  
 
[[Изображение:Mod_infusions.jpg|center]]<br>
 
[[Изображение:Mod_infusions.jpg|center]]<br>
 
  
 
== Пример преобразования ==
 
== Пример преобразования ==

Версия 13:34, 14 ноября 2015

СИСТЕМА ИНФУЗИИ

Странные потусторонние энергии, обнаруженные по всей Подтунарии, пропитывают найденные здесь предметы скрытыми потоками силы, что дарует им небольшие бонусы к показателям. В дальнейшем эти потоки могут быть усилены для повышения эффективности предмета. Например, Cinder, который только что был забран из сундука. Бонусы к его показателям были изменены стандартной инфузией. Обратите внимание на четыре серых цифры, которые отображают базовые характеристики, сразу после них следуют зеленые или синие цифры.
Почему серые цифры меньше? Ответ найден! В момент дропа из сундука к вещи единовременно применяется эффект небольшог ослучайного увеличение статов! Типа инфузия "лайт".

Cinder.png

Доступ к инфузии осуществляется нажатием правой кнопки мыши на предмете в вашем инвентаре или командой /toggleinfusion. В окне инфузии у вас есть два варианта воздействия на предмет. По умолчанию вам будет предложено завоевать расположение богов, заплатив десятину (в платине, разумеется) и тогда, возможно, они помогут вам разблокировать бонусы. Стоимость каждой следующей попытки, естественно, возрастает. Или же вы можете воспользоваться инфузиями, создаваемыми ремесленниками или попросту добытыми в борьбе. Приобретенные инфузии имеют один предел (кап), в то время как созданные ремесленниками и добытые в приключениях - совсем другой. Максимизировать получаемое улучшение можно путем сочетания обоих методов повышения характеристик предмета.

На изображении ниже показано, как улучшить Cinder стандартным методом - за платину. Шанс успеха - 25%. При неудачной инфузии деньги не возвращаются.

Infus1.png

А на данном изображении показано использование инфузии, созданной ремесленником (фиолетовая иконка). Обратите внимание, что метод не требует оплаты, и шанс успеха равняется 100%.

Infus2.png

Если улучшить предмет уже не представляется возможным, то шанс успеха будет отображаться как 0%.

Крафтовые инфузеры

На данном примере представлены четыре крафтовых инфузера на модификатор:

  • из обычных ресурсов
  • из редких ресурсов
  • из осколков - обычных
  • из осколков - эпических
Mod infusions.jpg

Пример преобразования

Пример инфузии предмета, стоимость 5 и 11 платин соответственно:
Модифицированный параметр - крит. бонус.

Оригинал ---------------------------- инфузия 1 ---------------------------- инфузия 2

Inf1.jpgInf2.jpgInf3.jpg


Успех - полностью во власти случайности, может быть успех 2 раза подряд, и наоборот, 5 или 10 неудач подряд. Потратив около 30000 платин (на БЕТА-сервере, с учетом всех неудач) получаем финальный предмет, который уже нельзя улучшить инфузиями за деньги.


инфузия 3 ---------------------------- инфузия 4 ---------------------------- финальный предмет

Inf4.jpgInf5.jpgInffinal.jpg