К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Человек (раса персонажей)

2641 байт добавлено, 19:45, 23 июля 2015
Нет описания правки
{{CharacterRaceInformation| city = [[FreeportНовый Халас]]<br>[[QeynosНериак]]<br>[[Gorowyn]] | district = [[Scale YardГоровин]]<br>[[Graystone Yard]]<br>[[Chrykori VillageКелетин]]| district = |str=20 |agi=20 |sta=20 |int=20 |wis=20||mental elements =3 | heat=3 | cold=3 1| magic =3 |divine=3 | poison=3 1| disease =3 1 }}
== Overview Обзор ==Three words best exemplify the strength of humans: diversityРазнообразие, ingenuityизобретательность и приспосабливаемость - эти три слова лучше всего отражают сильные стороны людей. Ни у какой другой расы нет такого разнообразия верований, возможности выбора, и немногие переняли способность мыслить настолько творчески, and adaptabilityи ни одна раса не показала такой способности принимать перемены как человечество. No other race has as many beliefs and class optionsПотомки варваров, few races match their ability to think creativelyлюди более совершенны, and no race has proven to accept change as well as humanityчем их северные предки. As an evolutionary offshoot of the barbariansХотя у них нет необычайных занятий и незаурядной физической силы, люди могут заниматься чем угодно, humans are generally more refined than their northern ancestorsкомпенсируя свои недостатки смекалкой. Though they excel at no singular profession and have nothing extraordinary in the way of physical attributes Расцвет человечества приходится на конец Эпохи Крови, humans can fill virtually any role wellкогда большей частью Норрата правила могущественная Объединенная Империя (Combine Empire). Со временем империя раскололась, making up for their shortcomings with quick thinkingа земля Норрата до сих пор усеяна ее реликвиями. Более интеллектуально развитое сообщество людей эрудиты давно отделились от своих менее развитых братьев. С тех пор эрудиты развиваются по собственному пути.
The height of human power came at the end of the Age of Blood, when the mighty Combine Empire ruled over most of Norrath. Eventually the empire splintered, with most of its leaders carrying their internal conflicts to the moon of Luclin. Relics of the Combine Empire have long dotted the landscape of NorrathКейнос и Фрипорт - монументы культуры и искусства людей. A more intellectual subset of humansПочти без потерь перенеся Эпоху Катаклизмов, the Erudites, long ago separated themselves from their less cerebral kin. Erudites have since experienced an evolution of their ownчеловечество получило огромное преимущество перед другими расами.
Qeynos and Freeport stand as monuments to the design and culture of humans. Having survived the Age of Cataclysms relatively unscathedЛюди получают больше пунктов сопротивлений, чем другие расы, it is humanity that now holds the greatest advantageно их глаза способны улавливать только видимый свет.
Humans receive more total resistance points than other races but their eyes see only visible light, *[http://norrath.ru/eq2/lore/86-the normal way -history-of seeing.-humans Здесь] вы можете прочитать внутриигровую книгу об истории людей
== Human Traditions Традиции Людей== {{RTInformation| borderrace =1 styleЧеловек|iamax ="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1"3|ia1file = |- styleia1ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Многие таланты</ipi>|! colspania1name =3 Многие таланты| Choose one of these every 10th level up to 80.ia2file = |- styleia2ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Дипломатия</ipi>|! Name !! Effect ia2name = Дипломатия|ia3file = | Durationia3ipi = <ipi width="auto">Родные трущобы</ipi>|-ia3name = Родные трущобы|Bayle's Strike tamax = 2|ta1file = |Slashing DDta1ipi = <ipi width="auto">Интеллектуальный дизайн</ipi>|ta1name = Интеллектуальный дизайн|30 sec recastta2file = |-ta2ipi = <ipi width="auto">Грубая сила (Человек)</ipi>|Clothier ta2name = Грубая сила|tcmax = 4|+5% Tailoring success tc1file = |tc1ipi = <ipi width="auto">Учения Бэйла</ipi>|Permanenttc1name = Учения Бэйла|-tc2file = |Diplomacy tc2ipi = <ipi width="auto">Боевая стойка Ди Лире</ipi>|tc2name = Боевая стойка Ди Лире|Soothe spell, does not affect epicstc3file = |tc3ipi = <ipi width="auto">Критическое ограждение</ipi>|20 secs, 2 min Recasttc3name = Критическое ограждение|-tc4file = |Diversity tc4ipi = <ipi width="auto">Опыт атак</ipi>|tc4name = Опыт атак|+5 All (primary) Crafting skills tncmax = 4|tnc1file = |Permanenttnc1ipi = <ipi width="auto">Искусное копчение мяса</ipi>|-tnc1name = Искусное копчение мяса|Environmental Adaptability tnc2file = |tnc2ipi = <ipi width="auto">Быстрое выздоровление</ipi>|+Mitigation vs Cold & Heat damage tnc2name = Быстрое выздоровление|tnc3file = |Permanenttnc3ipi = <ipi width="auto">Быстрый рывок</ipi>|-tnc3name = Быстрый рывок|Perserverance tnc4file = |tnc4ipi = <ipi width="auto">Скорее в бой</ipi>|+5 Sta tnc4name = Скорее в бой|tpmax = 2|Permanenttp1file = |-tp1ipi = <ipi width="auto">Медитативный транс</ipi>|Ruggedness tp1name = Медитативный транс|tp2file = |+3% max Health tp2ipi = <ipi width="auto">Жесткость</ipi>|tp2name = Жесткость|Permanenttrmax = 2|-tr1file = |Tend Wounds tr1ipi = <ipi width="auto">Природная стойкость</ipi>|tr1name = Природная стойкость|Out-of-Combat Health regen, +Strtr2file = |tr2ipi = <ipi width="auto">Грубая кожа</ipi>|3 mins, 10 min Recasttr2name = Грубая кожа|-ttmax = 5|Urban Sprawl tt1file = |tt1ipi = <ipi width="auto">Опытный кулинар</ipi>|-10 min on recast times of City Recall spellstt1name = Опытный кулинар||Permanenttt2file = |-|Versatility ||+7 Crushing, Slashing, Piercing, Ranged,tt2ipi = <ipi width="auto">Быстрая сборка<br/ipi> Deflection, Disruption, Defense, & Ministration |tt2name = Быстрая сборка|Permanenttt3file = |- stylett3ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Портной (Человек)</ipi>|! colspantt3name =3 Портной| Innate Abilitiestt4file = |- stylett4ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto"! Name !! Effect >Вариативность</ipi>|| Durationtt4name = Вариативность|-tt5file = |Multitalented||.5s reduction to all harvesting times||Permanenttt5ipi = <ipi width="auto">Утилизация мусора</ipi>|-tt5name = Утилизация мусора|Will to Survive||Summon 40 min duration drink||3 sec cast, 10 sec recast|}}

Навигация