К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Варвар (раса персонажей)

2839 байт добавлено, 19:41, 23 июля 2015
Нет описания правки
{{CharacterRaceInformation|
city = [[ФрипортНовый Халас]]<br>[[КейносНериак]]<br>[[Горовин]] | district = [[Scale Yard]]<br>[[Булыжный Двор]]<br>[[Chrykori VillageКелетин]]| district = |
str = 25|
agi = 20|
int = 12|
wis = 18|
mental elements = 0| heat = 4| cold = 4|
magic = 0|
divine = 3| poison = 3| disease = 30
}}
It may be noticed that Barbarians are similar to Humans in getting more than Заметьте, что варвары, как и люди, получают при старте больше 14 "points" of resistanceпунктов сопротивления, возможно это связано с тех, probably due to not having a special vision modeчто у них отсутствует способность специального видения.
__TOC__
== Описание ==
Barbarians are a race of tall humanoids created by Mithaniel and Erollisi MarrВарвары - раса высоких людей, созданных Митаниэлем и Эроллизи Марр. This hardy race originally settled in the cold lands of the northЭта закаленная раса происходит из холодных земель севера, building their city of Halas within the frozen tundra of Everfrostих столица Халас находится в морозной тундре Эверфрост. Their buildings are somewhat primitive by Human standardsИх строения, несколько примитивные по человеческим меркам, making use of raw materials and simple architectureсозданы из необработанных материалов и незатейливы. Interiors are often decorated with trophies from battle as well as skins and hides used as tapestries for recording their culture's history and loreВнутри они часто украшены боевыми трофеями, например шкурами, используемыми как гобелен для записи истории и знаний варваров. The arrival of the barbarians on Norrath ushered in the Age of BloodПриход варваров в Норрат начал Эпоху Крови. Barbarians moved outward from their northern homeВарвары стали двигаться из северной родины через земли, initiating brutal battles with whatever races they encounteredвоюя с любой другой расой на своем пути. Tribes would war with anyoneПлемена воевали и друг с другом, including other barbariansчтобы доказать свою силу и могущество. В итоге пара Марр выбрали наиболее одаренных среди варваров, as a means to grow in strength and powerи они стали прародителями расы людей. Eventually the Marr twins sparked more insightful thinking among the barbarians Известно, что варвары держат свои эмоции при себе, но запросто выскажут все, and these wiser folk became the fathers and mothers of the Human raceчто думают о вас. Они охотно хвастают любым проявлением их силы.
Barbarians are known for wearing their emotions on their sleeves, and have no problem with telling you exactly what they think of you*[http://norrath. They will gladly back up their boasts with a show ru/eq2/lore/79-the-history-of force.-barbarians Здесь] вы можете прочитать игровую книгу об истории варваров
== Common Physical Traits Общие физические черты ==*Large race.Высокий рост**Males are muscular.Мужчины мускулисты**Females are buxom.Женщины полные и крепкие*Hair is often refered to or looks like weapons or roles in Barbarian community.Прически часто напоминают оружие, либо указывают на социальное положение в племени**Males often shown with full beards or no facial hair at all.Мужчины носят окладистые бороды, или вовсе безволосы*Common to have tattoos on them in blue refered to as woad.Большинство имеют татуировки синего цвета
== Расовые традиции Варваров ==
== Традиции Варваров=={{RTInformation| borderrace =1 styleварвар|iamax = 3|ia1file = |ia1ipi = <ipi width="background-color:#f5faff;;border:1px solid #a3bfb1auto">Стойкость жителя тундры</ipi>|ia1name = Стойкость жителя тундры|ia2file = |- styleia2ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Неприступная воля (варвар)</ipi>|! colspania2name =3 Неприступная воля| Выберите одну из традиций каждые 10 ур. вплоть до 80го.ia3file = |- styleia3ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Бегом в бой</ipi>|! Название !! Эффект ia3name = Бегом в бой|ia4file = | Длительностьia4ipi = <ipi width="auto">название №4</ipi>|-ia4name = название №4|Пивоварia5file = |ia5ipi = <ipi width="auto">название №5</ipi>|5% шанс успеха Повараia5name = название №5|tamax = 2|Постоянноta1file = |-ta1ipi = <ipi width="auto">Мудрость эпох</ipi>|Травологияta1name = Мудрость<br> эпох|ta2file = |+5 Алхимияta2ipi = <ipi width="auto">Крепкое сложение (варвар)</ipi>|ta2name = Крепкое<br> сложение|Постоянноta3file = |-ta3ipi = <ipi width="auto">название №3</ipi>|Бегом в бойta3name = название №3|ta4file = |Уменьшает начальный расход энергии ta4ipi = <ipi width="Спринтauto" на 25%, +10% скорость спринта>название №4</ipi>|ta4name = название №4|Постоянноta5file = |-ta5ipi = |Отсрочка сраженияta5name = |tcmax = 4|+ СИЛ, увеличивает восстановление здоровья вне бояtc1file = |tc1ipi = <ipi width="auto">Исцеляющее касание</ipi>|tc1name = Исцеляющее <br>касание|3 мин, повтор 10 мин tc2file = |-tc2ipi = <ipi width="auto">Божественные заклятия</ipi>|Ярость варвараtc2name = Божественные заклятия|tc3file = |Улучшает защитные навыки, если здоровье tc3ipi = <ipi width="auto">Опытный защитник< 30%/ipi>|tc3name = Опытный защитник|Постоянноtc4file = |-tc4ipi = <ipi width="auto">Мастерство блокирования</ipi>|Буранtc4name = Мастерство блокирования|tc5file = |+общая защита против морозныхtc5ipi = |tc5name = |Постоянноtncmax = 4|-tnc1file = |Авторитет халасианцаtnc1ipi = <ipi width="auto">Вымороженные напитки</ipi>|tnc1name = Вымороженные напитки|+5 СИЛtnc2file = |tnc2ipi = <ipi width="auto">Целительство кочевников</ipi>|Постоянноtnc2name = Целительство <br>кочевников|-tnc3file = |Защитник Эверфростаtnc3ipi = <ipi width="auto">Мягкое приземление</ipi>|tnc3name = Мягкое приземление|+1% критического повреждения оружием ближнего боя, +1% двойная атака, +5 Парирование,tnc4file = |tnc4ipi = <ipi width="auto">Перевязать раны (варвар)</ipi>|tnc4name = Перевязать<br> раны|tnc5file = |tnc5ipi = |tnc5name = |tpmax = 2|tp1file = |tp1ipi = <ipi width="auto">Коллективный разум</ipi>|tp1name = Коллективный<br> разум|tp2file = |tp2ipi = <ipi width="auto">Сила племени</+2% критическое исцеление, +5 Заботаipi>|tp2name = Сила племени|tp3file = |Постоянноtp3ipi = <ipi width="auto">название №3</ipi>|-tp3name = название №3|Удар тундрыtp4file = |tp4ipi = <ipi width="auto">название №4</ipi>|Наносит цели некоторое повреждение, оглушает, отбрасывает назад, размывает зрениеtp4name = название №4|tp5file = |Мгновенно, повтор 1 минtp5ipi = |-tp5name = |Сила пламениtrmax = 2|tr1file = |+3% здоровьеtr1ipi = <ipi width="auto">Барьер преданности</ipi>|tr1name = Барьер <br> преданности|Постоянноtr2file = |- styletr2ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">Стойкость тундры</ipi>|! colspantr2name =3 Стойкость <br> тундры| Врожденные способностиtr3file = |- styletr3ipi = <ipi width="background-color:#cee0f2auto">название №3</ipi>|! Название !! Эффект tr3name = название №3|tr4file = | Длительностьtr4ipi = <ipi width="auto">название №4</ipi>|-tr4name = название №4|Стойкость жителя тундрыtr5file = |tr5ipi = |tr5name = |+ttmax = 5% скорости передвижения|tt1file = |tt1ipi = <ipi width="auto">Успешное созидание</ipi>|tt1name = Успешное<br> созидание|tt2file = |tt2ipi = <ipi width="auto">Прочные изделия</ipi>|Постоянноtt2name = Прочные <br>изделия|-tt3file = |Призыв: Халасианское варевоtt3ipi = <ipi width="auto">Пивовар</ipi>|tt3name = Пивовар|Призывает алкогольный напитокtt4file = |tt4ipi = <ipi width="auto">Травничество</ipi>|tt4name = Травничество|tt5file = |tt5ipi = <ipi width="auto">Халасианская кухня</ipi>|прочтение 2 сек, повтор 10 секtt5name = Халасианская <br>кухня|}}

Навигация