Залы Прозревшего — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Описание)
(Описание)
 
Строка 21: Строка 21:
 
#Первый талисман - '''Знак зверя''' нужен для вызова именного моба [[Древний кровопускатель]]. Просто войдите в большой зал перед финальным именем и  [[Древний кровопускатель]] уже будет там! После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - '''Амулет осквернения''' (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства [[Венекор|Венекора]].
 
#Первый талисман - '''Знак зверя''' нужен для вызова именного моба [[Древний кровопускатель]]. Просто войдите в большой зал перед финальным именем и  [[Древний кровопускатель]] уже будет там! После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - '''Амулет осквернения''' (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства [[Венекор|Венекора]].
 
#Бой с финальным именем - [[Венекор]]ом достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только [[Венекор]] Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. [[Венекор]]а сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. '''Амулет осквернения''' лучше использовать когда у [[Венекор]]а осталось 8-9% здоровья, чтобы гарантированно его убить.
 
#Бой с финальным именем - [[Венекор]]ом достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только [[Венекор]] Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. [[Венекор]]а сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. '''Амулет осквернения''' лучше использовать когда у [[Венекор]]а осталось 8-9% здоровья, чтобы гарантированно его убить.
 +
 +
==ПРОХОЖДЕНИЕ==
 +
 +
 +
В зоне стоят неактивные големы, оживающие при приближении к ним.
 +
Начиная с самого начала зоны нужно найти стойку, активирующую имена Страдание и Боль. Для этого, один или несколько членов рейда должны изучить каждую оружейную стойку, пока в чате не появится надпись «необычная коллекция древнего оружия, которая выглядит и правда очень странно». Стойку, при использовании которой появилась эта надпись, нужно 2 раза тыкнуть ПКМ («пристально изучить» и «щёлкнуть выключателем»), после чего в одной из комнат появится Нугырпоп, поговорив с которым активируются имена.
 +
 +
 +
'''Владыка плена [74], Старший тюремщик [74]'''
 +
Имена сагрятся, как только рейд пересечёт порог комнаты.
 +
Первым убивается Старший тюремщик, потом Владыка плена.
 +
Во время боя вешают на рейд снимаемый оглушающий дебаф «Оглушающая вспышка» и снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».
 +
 +
 +
'''Заряженное присутствие [74]'''
 +
Стенка, сносится дпс-ом.
 +
Во время боя вешает на рейд снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».
 +
 +
 +
'''Мрачное присутствие [74]'''
 +
Стенка, сносится дпс-ом.
 +
 +
 +
'''Элементаль-конвоир [74]'''
 +
Стенка, сносится дпс-ом.
 +
(желательно убить это имя до получения амулетов от Нугырпопа, так как в этой же комнате впоследствии появится имя Древний кровопускатель)
 +
 +
 +
'''Страдание [74]'''
 +
Во время боя вешает на рейд снимаемые дебафы «Удар головой» и «Маска ужаса».
 +
 +
 +
'''Боль [74]'''
 +
Во время боя вешает на рейд снимаемые дебафы «Токсический взрыв» и «Маска ужаса».
 +
Во время боя вешает на рейд снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».
 +
 +
После убийства Боли и Страдания, необходимо вернуться к Нугырпопу, который даст два амулета: Знак зверя и Амулет осквернения.
 +
 +
 +
'''Древний кровопускатель [74]'''
 +
Активируется, если в комнату зайдёт обладатель Знака зверя.
 +
Во время боя вешает на группу симаемый дебаф «Ядовитое облако».
 +
Во время боя подкидывает и привязывает.
 +
 +
После убийства имени Амулет осквернения будет преобразован в… Амулет осквернения. Данный амулет используется при убийстве Венекора (следует учитывать, что каст достаточно долгий).
 +
 +
 +
'''Венекор [74]'''
 +
Стоит в центре комнаты, в которой помимо него стоят големы и прочий треш. Предварительно чистить комнату не имеет смысла, так как Венекор агрится почти сразу же, при входе в комнату, а если был вайп, весь убитый треш возрождается.
 +
Важно зайти в комнату всем рейдом, так как если Венекор сагрится, то все те, кто стоит за пределами комнаты будут телепортированы в комнату, прямо к големам, что доставит лишние проблемы рейду. Эвак так же портанёт членов рейда к големам, а не в безопасное место. Во время боя владелец амулета использует его на Венекоре, снося ему какой-то процент здоровья и (не подтверждено!) предотвращая аое. Во время боя имя подкидывает и оглушает.
 +
 +
Информация любезно предоставлена сайтом '''garpia.ru'''
  
 
= Именные мобы=
 
= Именные мобы=

Текущая версия на 15:12, 6 мая 2015

EverQuest II информация об инстансе

Что означает эта инфомация?

Описание

  1. Вход в зону находится на острове Храмовые Земли ( -103, 16, -171 ) /waypoint -103, 16, -171. Вход охраняется двумя героическими големами (72▲▲▲).
  2. В зоне много неагрессивных и неактивных статуй големов, которые активируются только при приближении к ним.
  3. Чтобы активировать Боль и Страдание, бегая по зоне и зачищая то, что доступно - тыкайте во все стойки с оружием, если стойка непривильная, то напишут что-то типа :"Обычная, но впечатляющая коллекция древнего оружия", на нужной стойке напишет, что коллекция оружия очень странная. Изучите её правой кнопкой два или три раза, дерните за рычаг за стойкой. После этого идите в комнату с яйцами дрейков, где вероятно вы били Заряженное присутствие. Там появится фроглок НПС Нугырпоп - поговорите с ним. Он даст вам задание убить Боль и Страдание, но в журнале квестов это задание не отражается. После убийства обоих имен,вернитесь к гоблину, он даст вам два талисмана:
    • Знак зверя (\aITEM -985851899 -641887792 0:Знак зверя\/a)
    • Амулет осквернения (\aITEM 85893035 721202385 0:Амулет осквернения\/a)
  4. Первый талисман - Знак зверя нужен для вызова именного моба Древний кровопускатель. Просто войдите в большой зал перед финальным именем и Древний кровопускатель уже будет там! После его убийства, второй талисман будет автоматически модернизирован в этот - Амулет осквернения (\aITEM -1982450305 721202385 0:Амулет осквернения\/a), который необходим для убийства Венекора.
  5. Бой с финальным именем - Венекором достаточно сложен, так как в зале где он находится много дополнительных мобов. Как только Венекор Вас заметит, он скажет: "Ну-ка, ну-ка, что тут у нас. Кажется, это любопытные искатели приключений. Ну, вы знаете поговорку про то, что сгубило мышку. Уж поверьте, я за свою жизнь убил множество летучих мышей и искателей приключений. И сразу-же телепортирует весь рейд практически в середину зала, где вы автоматически сагрите почти всех оставшихся мобов. Ключ к успеху - выпулить максимально возможное количество мобов в коридор и убить их там, не сагрив имя. Венекора сопровождает четыре адда, находящихся с ним в одной группе. Также он атакует жестким АОЕ с отбрасыванием, подавлением и стуном, так что приготовьтесь полетать по всему залу, если не упретесь в стенку. Амулет осквернения лучше использовать когда у Венекора осталось 8-9% здоровья, чтобы гарантированно его убить.

ПРОХОЖДЕНИЕ

В зоне стоят неактивные големы, оживающие при приближении к ним. Начиная с самого начала зоны нужно найти стойку, активирующую имена Страдание и Боль. Для этого, один или несколько членов рейда должны изучить каждую оружейную стойку, пока в чате не появится надпись «необычная коллекция древнего оружия, которая выглядит и правда очень странно». Стойку, при использовании которой появилась эта надпись, нужно 2 раза тыкнуть ПКМ («пристально изучить» и «щёлкнуть выключателем»), после чего в одной из комнат появится Нугырпоп, поговорив с которым активируются имена.


Владыка плена [74], Старший тюремщик [74] Имена сагрятся, как только рейд пересечёт порог комнаты. Первым убивается Старший тюремщик, потом Владыка плена. Во время боя вешают на рейд снимаемый оглушающий дебаф «Оглушающая вспышка» и снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».


Заряженное присутствие [74] Стенка, сносится дпс-ом. Во время боя вешает на рейд снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».


Мрачное присутствие [74] Стенка, сносится дпс-ом.


Элементаль-конвоир [74] Стенка, сносится дпс-ом. (желательно убить это имя до получения амулетов от Нугырпопа, так как в этой же комнате впоследствии появится имя Древний кровопускатель)


Страдание [74] Во время боя вешает на рейд снимаемые дебафы «Удар головой» и «Маска ужаса».


Боль [74] Во время боя вешает на рейд снимаемые дебафы «Токсический взрыв» и «Маска ужаса». Во время боя вешает на рейд снимаемый привязывающий дебаф «Пригвоздить».

После убийства Боли и Страдания, необходимо вернуться к Нугырпопу, который даст два амулета: Знак зверя и Амулет осквернения.


Древний кровопускатель [74] Активируется, если в комнату зайдёт обладатель Знака зверя. Во время боя вешает на группу симаемый дебаф «Ядовитое облако». Во время боя подкидывает и привязывает.

После убийства имени Амулет осквернения будет преобразован в… Амулет осквернения. Данный амулет используется при убийстве Венекора (следует учитывать, что каст достаточно долгий).


Венекор [74] Стоит в центре комнаты, в которой помимо него стоят големы и прочий треш. Предварительно чистить комнату не имеет смысла, так как Венекор агрится почти сразу же, при входе в комнату, а если был вайп, весь убитый треш возрождается. Важно зайти в комнату всем рейдом, так как если Венекор сагрится, то все те, кто стоит за пределами комнаты будут телепортированы в комнату, прямо к големам, что доставит лишние проблемы рейду. Эвак так же портанёт членов рейда к големам, а не в безопасное место. Во время боя владелец амулета использует его на Венекоре, снося ему какой-то процент здоровья и (не подтверждено!) предотвращая аое. Во время боя имя подкидывает и оглушает.

Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

Именные мобы