Серия Ремесло в AoM — различия между версиями
Dccorp (обсуждение | вклад) (→Линейка заданий "ЖЕРТВА КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ" 5-100 уровня) |
Dccorp (обсуждение | вклад) (→Линейка заданий "ЖЕРТВА КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ" 5-100 уровня) |
||
Строка 47: | Строка 47: | ||
#[20] [[Пиратская мода]] | #[20] [[Пиратская мода]] | ||
#[30] [[Наряды пирата]] | #[30] [[Наряды пирата]] | ||
− | #[40] [[ | + | #[40] [[К цели - с компасом]] |
#[50] [[Халасианцы-наемники]] | #[50] [[Халасианцы-наемники]] | ||
#[60] [[Халасианское похмелье]] | #[60] [[Халасианское похмелье]] |
Версия 19:19, 8 марта 2015
Линейка заданий AoM
Предварительные требования:
- Вы должны быть крафтером 95 уровня, чтобы начать линейку этих квестов.
- Стартер-письмо придёт вам на игровую почту.
- Для прохождения квестов запаситесь различной растопкой 10 тира: лучезарная свеча, лучезарный фимиам, лучезарная растопка и др.
- В локациях дополнения Altar of Malice можно добыть все необходимые ресурсы 11 тира (96-105).
- Пропавший член команды
- Взрывчатка ГУИТП
- Первая помощь
- Внутренние дела ГУИТП
- Новости ГУИТП
- Начало расследования
- Восстановление записей
- Новые странности
- Деревня Дшинн
- In a Pickle
- Список покупок
- На север
- Недружелюбный лес
- Воскрешение ратонга
- Путь к Нагорной Твердыне
- Эксперименты с оружием
- Ловушки из злыдь-травы
- Лучшие баррикады
- Возвращайтесь на Остров Спасения
- Оценка эксперта
- Новые исследования
- Позаимствованные знания
- Окончательные выводы
Линейка заданий "ЖЕРТВА КОРАБЛЕКРУШЕНИЯ" 5-100 уровня
Эта линейка заданий является одной из частей общей серии ремесленных заданий. Она вводит игроков в новую концепцию крафта и включает в себя 11 заданий на создание различных полезных предметов и заклинаний. Особенность крафта состоит в том, что для их создания используется только обычные ресурсы 1-11 тиров, но в большом количестве. Это поможет вам утилизировать ресурсы всех тиров, если они, конечно, у вас есть.
Предварительные требования:
- Вы должны быть крафтером как минимум того уровня, какой уровень имеет соответствующее задание.
- Стартер-письмо с бутылкой придёт вам на игровую почту. Если вы случайно удалили письмо - поговорите с Джеролом (-90, -2, 81) на Острове Мара.
- Для прохождения квестов вы должны иметь навыки инкрустации, механики и преобразования, вам также понадобится растопка и ресурсы различных тиров.
- [5] Жертва кораблекрушения
- [10] Изгой (ремесленное задание)
- [20] Пиратская мода
- [30] Наряды пирата
- [40] К цели - с компасом
- [50] Халасианцы-наемники
- [60] Халасианское похмелье
- [70] Наемная чешуя
- [80] Взмывая в небо
- [90] Летящие перья (ремесленное задание)
- [100] On A Boat
Ежедневные Задания
Задания дает Скрит ( 1224, 17, 1263 ) /waypoint 1224, 17, 1263 в зоне Спокойное Море после выполнения задания Возвращайтесь на Остров Спасения. Задание обновляется каждую ночь.
- [100] Легендарный перец
- [100] Grim Running
- [100] Ингредиенты для мази
- [100] Миниатюрное оружие для маленьких ручек
- [100] Сбор фруктов
- [100] Оценка опасности (АоМ)
- [100] Соленья и маринады
Еженедельные Задания
Задания дает Квартирмейстер Роберта Роббинс ( 625, 351, 178 ) /waypoint 625, 351, 178 в зоне Призрачное Море после выполнения задания Возвращайтесь на Остров Спасения. Задание меняется каждую среду ночью.