К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Посеребрянный лук вымогательства

4457 байт добавлено, 11:34, 10 февраля 2015
Новая страница: «{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативно...»
{{EquipInformation|
iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Слоты инкрустации -->
inlay1 = 1|
inlay4 = 1|
inlay5 = 1|
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
str = +275| <!-- СИЛ -->
sta = +446| <!-- ВНС -->
agi = +275| <!-- ЛОВ -->
wis = +275| <!-- МДР -->
int = | <!-- ИНТ -->
cchance= 91,7%|
critbonus= 16,5%|
potency = 16,5%|
arspeed= 18,3%|
amod= +1,836|
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
health = | <!-- здоровье -->
power = | <!-- энергия -->
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
vsphysical = | <!-- от: физических -->
vselemental = | <!-- от: стихия -->
vsnoxious = | <!-- от: гибельный -->
vsarcane = | <!-- от: волшебный -->
<!-- Эффекты -->
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
wtype = Лук| <!-- 'Лук' или 'Метательное оружие' -->
slot = Дальнобойное оружие|
slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения -->
dmg = 398-1789 Колющий| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
drating = 243,0| <!-- Рейтинг -->
delay = 9,0| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
range = 2-35| <!-- Дальность (оружия), в м. Пример: 2 - 25 -->
wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
level = 95| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
classes = Медиум, берсерк, все разведчики, паладин, страж, темный рыцарь| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) -->
lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
}}
46
правок

Навигация