К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Чат с разработчиками 2008.12.11

1602 байта добавлено, 14:06, 19 декабря 2008
Нет описания правки
*(Q)Jerath: Большое количество кожаных вещей с лечащими свойствами предназначено в основном для жрецов атакующего типа (лечащий прок на заклинание повреждения). Есть ли планы заменить или добавить предметы с проками на лечение?
::(A)Fyreflyte: Due to the wide number of playstyles and AA specs available to priestsВ силу огромного разнообразия стилей игры и специальных умений, there is a much wider range of gear available to them than most other classesдоступных жрецам, общее количество предназначенных для них вещей гораздо больше, чем для большинства других классов. The tradeoff is that finding the specific gear you want can be more difficultДругое дело, что получить нужную вещь может быть значительно сложнее. From your question I gather that you are asking about items with procs similar to Overloaded HealПо вопросу я понимаю, что речь идет о проках, аналогичных Восстанавливающему Лечению, и действительно, and it's true that you'll find quite a few less of those in our newest zonesв новых зонах вещей с подобными эффектами гораздо меньше. Healers developed a large dependencHealers developed a large dependency on AE heal procs during У лекарей сформировалась сильная зависимость от вещизма после установки [[RoK]]а, и мы хотели уйти от этого и вернуться к изначальным заклинаниям, and we wanted to try to move away from that and put more emphasis back on the healers' actual spellsдоступным жрецам.::(A)Fyreflyte: I have no plans to change the balance between offensive and defensive priest gearНа сейчас у нас нет планов менять баланс между атакующими и защитными предметами жрецов, т.к. я уверен, as I think variability is one of the things that keeps the game funчто разнообразие - это один из главных движителей игры. Но естесственно, but there will certainly be new gear available on the shard merchants and in future zones that will be focused on improving healing у торговцев за осколки пустоты и в будущих зонах какие-то новые вещи будут доступны с улучшениями для лекарей (likely some with healing procsвозможно, и с лечащими проками).
*(Q)Jevv of Nektulos: Что делается для того, чтобы решить проблему вылета EQ2 из-за утечки памяти - будет ли добавлена в игру команда типа /flush, как в игре Вангард<sup>[[#Примечания|[3]]]</sup>? Там это было оптимальным решением проблем. Если бы в EQ2 можно было использовать ее хотя бы при перемещении в другую зону, может быть это значительно уменьшило бы число вылетов игры, связанных с использованием все большего и большего объема памяти.
::(A)Kaitheel: Конечно. Честно говоря, мы даже не планировали использовать эту систему в [[Серия Изморозье|Изморозье], но по желаниям игроков с тестовых серверов, все-таки ее оставили. Первый раз она появилась в [[LU46]], и использовалась как основная система наград в [[LU46]],[[LU47]] и[[LU49]]. Мы не вводили ее в игру для [[LU46]] или для [[Серия Ночи Мертвецов|Ночей Мертвецов]].
*(Q)Anon: Currently most raids include 4 enchanters Сейчас в большинство рейдов включают 4х [[Чародей|чародеев]] ( 4 illusionists or [[Иллюзионист|иллюзиониста]] или 3 illusionists and 1 coercer)иллюзиониста и один [[Гипнотизер|гипнотизер]. Do the devs feel this is balanced or are they hoping to address this in some way? The same can also easily be said about bards desirability raidingСчитают ли разработчики это нормальным балансом или предполагается, что в будущем произойдут какие-то изменения. Тоже самое, но с противоположным знаком, отностится и к [[Бард|бардам]].::(A)Aeralik: Raids can be done with any number of setupsРейды могут выполняться любым количеством вариантов. The 4 enchanters and иллюзиониста или 4 bards is really the players min/maxing to come up with the optimal setupбарда - это по сути максимальый и минимальный составы, по краям линейки оптимальных вариантов. It's not just enchanters or bards thoughДело скорее не в самих чародеях или бардах - во многих рейдах можно увидеть несколько [[Разбойник|разбойников]] или предпочтение отдается лишь некоторым классам, you see many raids running multiple brigands or favoring certain classes over others for their buffs or specific spellsпривлекая остальных только для баффов или специфичных заклинаний. Our goal is definitely to make all Наша задача сделать все 24 classes desirable to a raid but at the end of the day players will set things up in ways they perceive will maximize their efficiencyкласса одинаково желанными для рейдов, но в конце-концов сами игроки будут выбирать то, что на их взгляд является наиболее эффективным.
*(Q)Vyrsha: Will we see any further dual/multi-core support soon?
[1] Allakhazam.com [http://allakhazam.com/] - один из основных западных ресурсов, посвященных он-лайн играм и в том числе Everquest II. <br>
[2] Луклин (Luclin) - спутник планеты Норрат в оригинальной игре Everquest. Зона появилась в третьем дополнении The Shadows of Luclin (SoL) в декабре 2001г. В игре Everquest II вы можете выполнить задание [[Осколки Луклин]] :)<br>
[3] Имеется в виду ММORG Vanguard. Saga of Heroes, права на которую Sony Online Entartainment приобретала в мае 2006г. у прежнего издателя Microsoft. Подробности можно посмотреть на русском [http://vanguardonline.ru/] и английском [http://vgplayers.station.sony.com/] сайтах.<br>
[4] ПРОК - от англ. аббревиатуры "Programmed Random OCcurence" (запрограммированное случайное событие) - игровой термин, используемый для обозначения эффектов, которые могут возникнуть случайным образом в течение определенного времени, напр. при использовании некоторых видов оружия или заклинаний. ДОТ - от англ. "Damage Over Time" (урон в течение периода времени) - игровой термин обозначающий эффект, действующий в течение определенного времени (или несколько раз за определенное время), в отличие от ДД - "Direct Damage" - одномоментных эффектов.

Навигация