7701
правка
Изменения
Нет описания правки
В последние годы, после выхода дополнения [[Destiny of Velious]], игроки привыкли к прямолинейному прогрессу предметов экипировки, ценность которых определялась количеством выносливости и основного параметра для соответствующего архетипа. На конференции SOE Live 2013 разработчики заявили о том, что хотели бы вернуть в игру более сложную систему, которая бы предоставляла неоднозначный выбор для игроков и гораздо больший простор для кастомизации своего персонажа. Базовое значение, которое раньше было обязательным атрибутом любого предмета экипировки, теперь встречается на порядок реже. Перековка стала практически обязательным действом для всех, а не только для хардкорных рейдеров.
Исчезнувшие практически со всех предметов классовые ограничения (остались только различия по типу материала - матерчатые, кожаные, кольчужные и латные) привели к тому, что например, кольчуга для жрецов теперь вполне может пригодиться разведчику, в зависимости от того, какие вторичные параметры и проки на ней имеются. Естественно, что в дополнении [[Tears of Veeshan]] у игроков будет возможность получить нужные значения параметров, но для этого потребуется перековка, украшение вставками и, возможно, более тщательный анализ скрытых возможностей экипировки.
*В: Означает ли это, что экипировка [[Tears of Veeshan]] полностью заменит предыдущую систему, или в игре останутся зоны и предметы предыдущих дополнений, которые будут востребованы?
**О: Лут из некоторых зон будет улучшен в соответствии с новой системой. Среди них - сложные намеды в подземельях [[Паром Трепета: Короли пиратов]], [[Эпическая Призма Повелителя Джиннов]] и [[Грот Сирен: Нисхождение]]. На форуме разработчики сообщали, что после установки ToV предметы из Грота Сирен будут автоматически улучшены, также улучшится оружие из Короля пиратов. Существующие трофеи с аватаров на [[Арена Богов|Арене Богов]] останутся без изменений, но в ToV будут добываться новые, более мощные предметы.
*В:Поясните, пожалуйста, систему прогресса новой экипировки и на какую сложность это рассчитано? (новая экипировка будет иметь в названии префиксы Cryptic, Arcane, Potent, Energized и Mystical)
**О:Cryptic экипировку можно будет получить в соло-хард инстансах и она подходит для прохождения соло-хард подземелий и героических зон начального уровня. Arcane предметы выпадают в героических инстансах начальной сложности и подходят для их прохождения и более сложных героических зон. Potent - следующая ступень, которая доступна и предназначена для сложных героик зон и простых рейдов. Mystical экипировка - это добыча из рейдовых инстансов.
**О: Кроме упомянутых пяти тиров экипировки, каждый из них может быть дополнительно улучшен с помощью специальных камней(см. ниже). Например, в Cryptic предметы можно добавлять до четырех желтых камней, каждый из которых повысит параметры на несколько процентов - 3-4% на бета-тесте (камни не являются вставками - их используют на предмете для его улучшения, после чего они пропадают -> аналогия с улучшением предметов ремесленниками. обратный процесс "изъятия" камней не предусмотрен). Для Mystical экипировки предусмотрено лишь однократное улучшение с помощью фиолетового камня.
*В: Когда игроки попадут в игру после установки дополнения, там произойдет сброс вставок из экипировки и часть предметов станет неподогнанной. Как это случится на самом деле?
**О: Будут сброшены флаги для предметов, на которых был параметр "урон оружием/заклинанием", т.к. он больше не используется. Возможно, также станут неподогнанными другие единичные предметы. Чтобы игрокам было проще, у них будет возможность вручную указать, из каких предметов изъять вставки, какие сделать неподогнанными, вместо того, чтобы это происходило автоматически, как в прошлые разы. Также большинство перекованных предметов вернутся в первоначальное состояние, но их можно будет единожды бесплатно перековать после активации дополнения.
*В: Базовое значение играет существенную роль для каждого класса, но в ToV этот параметр присутствует лишь на некоторых предметах экипировки. Что может повлиять на игрока в его решении отказаться от увеличения базы в пользу других параметров?
**О: Мы постарались удержать баланс между бонусом к урону от оружия и базовым значением с других предметов. Увеличение урона будет больше зависеть не от умений, а от авто-атаки.
В новом дополнении разработчики отказались от системы "хард" противников. Все зоны теперь имеют только один вариант именных мобов. Ориентировочная таблица новых героических (групп) инстансов по возрастанию их сложности (таблица для соло-хард зон аналогична):
*[[Ядро Нексуса (групп)]] - очень простой
*[[Треснувший Улей (групп)]] - простой
*[[Нагорная Крепость (групп)]] - простой
*[[Нагорная Крепость: Глубины Кривохватов (групп)]] - средней сложности
*[[Ижраш'Хар: Стратум Защитников (групп)]] - средней сложности
*[[Срез'Рас: Камера Стазиса (групп)]] - сложный
*[[Святилище Виишан: Лаборатория Мутаций (групп)]] - сложный
*[[Святилище Виишан: Залы Изменника (групп)]] - сложный
*[[Святилище Виишан: Владения Вулак'Аэрра]] - очень сложный
Сложность рейдовых зон:
*[[Проклятое Святилище]] - средней сложности
*[[Святилище Виишан: Обитель Стража]] - сложный
Специальные камни для улучшения экипировки (повышение базовых и "синих" параметров) можно получить следующими способами:
*желтые, синие и зеленые:
**продает торговец за Draconic Etyma (данные с бета-теста)
***желтые - 6 Draconic Etyma
***синие - 30 Draconic Etyma
***зеленые - 375 Draconic Etyma
**изготавливает ремесленник, используя Draconic Etyma
**возможно, выпадают в героических подземельях
*красные:
**выпадают из рейдовых мобов и контестед-аватаров
*фиолетовые:
**покупаются за красные по курсу 1:3
Draconic Etyma - специальная валюта нового дополнения. Способы получения:
*ежедневные приключенческие миссии - 1 шт.
*ежедневные групповые приключенческие миссии - 5 шт.
*соло приключенческие миссии - 1 шт.
*групповые приключенческие миссии - 5 шт.
*еженедельная приключенческая миссия - 15 шт.
*ежедневные ремесленные миссии - 1 шт.
*еженедельная ремесленная миссия - 10 шт.
На бета-сервере Draconic Etyma НЕ выпадали в соло-хард и групповых инстансах.
==Формулы расчета некоторых параметров==
*Мульти-атака (значение параметра - шанс дополнительного удара)
10 - 12%;
20 - 22%;
30 - 33%;
40 - 43%;
50 - 52%;
60 - 61%;
70 - 69%;
80 - 77%;
90 - 84%;
100 - 91%;
110 - 97%;
120 - 100% + 2%;
130 - 100% + 7%;
140 - 100% + 11%;
150 - 100% + 15%;
160 - 100% + 18%;
170 - 100% + 21%;
180 - 100% + 23%;
190 - 100% + 24%;
200 - 100% + 25%;
300 - 100% + 35%;
500 - 100% + 45%;
700 - 100% + 55%;
900 - 100% + 65%;
1200 - 100% + 75%
*П\С повреждения в секунду (значение параметра - множитель базового показателя)
100 - 2x;
200 - 3x;
300 - 4x;
400 - 5x;
500 - 6x;
600 - 7x;
1000 - 8x;
1600 - 9x;
2300 - 10x;
*Скорость атаки в вихревую (скорость атаки - шанс вихревой атаки)
200 - 0%;
300 - 6.8%;
500 - 13.4%;
700 - 19.6%;
900 - 25.6%;
1200 - 31.4%;
*Скорость прочтения заклинаний в двойное заклинание (скорость прочтения - шанс двойного заклинания)
100% - 0%;
200% - 7.5%;
400% - 15%;
600% - 22.5%;
800% - 30%;
1100% - 37.5%;
*Навыки нападения (выше базовых) - процент уменьшения "разлета" до макс. значения
+100 - 2%;
+1000 - 20%;
+2500 - 30%;
+5000 - 40%;