Вестники перемен — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Начало задания)
Строка 17: Строка 17:
 
*[[Антоника]] - [[a shadowy stag]] {{Loc|-482|-12|157}}
 
*[[Антоника]] - [[a shadowy stag]] {{Loc|-482|-12|157}}
 
*[[Свободные Земли]] - [[a shadowy stag]] {{Loc|-748|-47|-166}}
 
*[[Свободные Земли]] - [[a shadowy stag]] {{Loc|-748|-47|-166}}
 +
*[[Море Ледяных Клыков]] - [[a shadowy icemane]] {{Loc|605|57|-420}}
 
*[[Лес Нектулос]]
 
*[[Лес Нектулос]]
 
*[[Зачарованные Земли]]
 
*[[Зачарованные Земли]]
 
*[[Великий Разлом]]  - [[a shadowy krait]]
 
*[[Великий Разлом]]  - [[a shadowy krait]]
 
При приближении эти существа станут агрессивными мобами и нападут на вас. Из трупов выпадает маленький сундук со шкурой со странной отметиной ('''a strangely marked hide'''), изучив которую можно получить задание.
 
При приближении эти существа станут агрессивными мобами и нападут на вас. Из трупов выпадает маленький сундук со шкурой со странной отметиной ('''a strangely marked hide'''), изучив которую можно получить задание.
 +
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
 
#Отправляйтесь в [[Ярсатские Пустоши]] и найдите охотника по имени [[Грим Стормшилд]] {{Loc|-1415|235|96}}.
 
#Отправляйтесь в [[Ярсатские Пустоши]] и найдите охотника по имени [[Грим Стормшилд]] {{Loc|-1415|235|96}}.

Версия 15:48, 7 октября 2013

Информация о задании
Категория в журнале Мировое событие  (ОД)
Уровень зависит от уровня игрока
Сложность Соло
Стартовая зона смотри ниже, в поле Начало задания (LU67)
Начало задания см. ниже
предыдущее:
нет
Панель навигации
Серия Пришествие Медиумов
следующее:
The Truespirits' Lament

Что означает эта информация?

Начало задания

Разыщите на просторах Норрата необычных существ, одержимых тенями:

При приближении эти существа станут агрессивными мобами и нападут на вас. Из трупов выпадает маленький сундук со шкурой со странной отметиной (a strangely marked hide), изучив которую можно получить задание.

Прохождение

  1. Отправляйтесь в Ярсатские Пустоши и найдите охотника по имени Грим Стормшилд ( -1415, 235, 96 ) /waypoint -1415, 235, 96.
    • Быстрее всего попасть в нужную точку можно воспользовавшись кругом друидов.
  2. Послушайте разговор Грима с Делиной Блэквуд и попытайтесь разобраться в загадочном знаке на шкуре.

Награда

  • Только БО