Категория:EverQuest Next — различия между версиями
Строка 13: | Строка 13: | ||
Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсон, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности. | Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсон, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности. | ||
− | '''В настоящий момент сайт norrath.ru официально не является информационным ресурсом по игре EverQuest Next, но учитывая безусловный интерес фанатов EQII к этому проекту, мы будем по мере возможности публиковать наиболее интересные материалы в | + | '''В настоящий момент сайт norrath.ru официально не является информационным ресурсом по игре EverQuest Next, но учитывая безусловный интерес фанатов EQII к этому проекту, мы будем по мере возможности публиковать наиболее интересные материалы в данном разделе википедии. Алфавитный список статей приведен ниже.''' |
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [https://www.everquestnext.com/ Официальный сайт игры] | * [https://www.everquestnext.com/ Официальный сайт игры] | ||
{{CatAZ}} | {{CatAZ}} |
Версия 11:12, 10 августа 2013
EverQuest Next (EQNext, EQN) — запланированная третья часть массовой многопользовательской ролевой онлайн франшизы EverQuest, преемница оригинального EverQuest'а и EverQuest II. Первым признаком разработки третьей части стала отдельная глава книги креативного директора EverQuest'а Рича Вотерса, посвященной десятилетию первой части игры и вышедшей в 2009 году. Компания Sony Online Entertainment (SOE)— разработчик и издатель всей франшизы, раскрыла более подробную информацию о разработке в августе 2010 года на своей ежегодной конференции FanFaire (c 2012 года называется SOE Live).
С 2009 года концепт и механика игры были два раза полностью переработаны, и лишь третья версия была признана удачной и продемонстрирована на конференции SOE Live 02 августа 2013г. в Лас-Вегасе. Игра не будет прямым продолжением или приквелом EverQuest и EverQuest II и является скорее одним из «параллельных миров» Норрата, где сохранятся привычные локации и сюжетная связь с предыдущими играми, но персонажи и механика игры будут в корне отличаться от виденного ранее. Разработчики позиционируют игру как "новое поколение" ММО. На первой презентации игры были обозначены четыре "краеугольных камня", которые должны обеспечить уникальность и привлекательность продукта для игроков:
- Возможность в любой момент изменить стиль игры. В EQN будет реализован "мультиклассинг" - начав играть одним из восьми классов, персонаж сможет позднее получить доступ к 40 другим и даже комбинировать умения нескольких классов.
- Разрушаемость мира. Действия игроков напрямую влияют на окружающую среду - заклинание или хороший удар молота могут обрушить мост, снести постройку или загнать в землю противника. С течением времени повреждения будут восстанавливаться. Возможно, в игру будет встроен инструмент для создания игроками собственных объектов окружающей среды, который выйдет в виде отдельной игры "EverQuest Next: Landmark" до начала 2014г.
- Уникальный искуственный интеллект. Любые действия игроков будут запоминаться игрой и в зависимости от них может меняться поведение противников и дружественных НПС.
- Мировые квесты. Глобальные цели, которые разработчики будут ставить перед игроками целого сервера - построить цитадель, уничтожить поселение и т.п. Результаты этих квестов останутся навсегда и с течением времени каждый игровой сервер станет уникальным. Выполнение подобных миссий будет рассчитано на 2-3 месяца земного времени, а то и дольше.
За графическую составляющую отвечает движок ForgeLight (используется в игре SOE PlanetSide 2), который должен обеспечить уникальные световые эффекты, смену времени суток, погодных явлений. Модели игровых персонажей сильно отличаются от предыдущих версий и являются более "мультяшными". Черты лица персонажей намерено увеличены, чтобы полностью реализовать потенциал технологии SOEmote, которая считывает выражение лица человека, сидящего перед веб-камерой, и переносит его на персонажа. Окружающий мир является полностью воксельным, т.е. состоит из мелких "кирпичиков", за счет чего и стала возможной разрушаемость мира и создание собственных объектов.
Разработчики полностью отказались от концепции уровней персонажей - вместо прокачки игроки смогут получать новые умения персонажа, исследуя игровой мир и открывая новые классы. Помимо комбинации умений/заклинаний, присущих определенному классу, другая часть умений будет зависеть от используемого оружия.
Еще на PAX East 2013 Дейв Джорджсон, директор по развитию SOE, заявил о намерении реализовать в EQNext сильную систему крафта, так как крафтеры являются "клеем" MMO-коммьюнити и способствуют созданию гильдий, организации различных ивентов и другим формам социальной активности.
В настоящий момент сайт norrath.ru официально не является информационным ресурсом по игре EverQuest Next, но учитывая безусловный интерес фанатов EQII к этому проекту, мы будем по мере возможности публиковать наиболее интересные материалы в данном разделе википедии. Алфавитный список статей приведен ниже.
Ссылки
Top - # А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я → |
Страницы в категории «EverQuest Next»
Эта категория содержит единственную страницу.