К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск

Жилье

3681 байт добавлено, 20:53, 2 мая 2013
Новинки LU66
:''Галерею оформления интерьеров игроками можете просмотреть на [http://home.norrath.ru home.norrath.ru].''
{{rtoc}}
Каждый персонаж в Everquest 2 имеет возможность приобрести комнату или для проживания комнаты в гостинице или даже личный особняк. Стоимость жилья зависит от его размера, количества комнат, расположения. Цена может колебаться от пары серебряных до нескольких платин и большого количества [[очки статуса|очков статуса]]. Жилье также служит тем местом, которое позволяет игроку торговать через брокера с другими игроками. Не имеющие жилья персонажи тоже могут торговать через брокера, но при этом им доступна только 1 ячейка для продажи. Наличие жилья увеличивает количество ячеек до 6.
==Покупка жилья==
:''См. также: [[:Category:Жилые дома|Список домов]]''
''Чтобы приобрести жилье в городе, персонаж должен быть [[Серия Гражданство|гражданином]] этого городаиметь соответствующее мировоззрение - добрые персонажи могут владеть домами в Кейносе, Келетине и Новом Халасе, злые - в Нериаке, Фрипорте и Горовине. Владение домом в Мадж'''Дуле и престижными домами не зависит от мировоззрения. Один персонаж может единовременно владеть только одним домом.''' Если персонаж покупает новый дом, он автоматически перестает быть владельцем старого дома. Все его вещи из старого дома автоматически перемещаются в новый 1- помещаются в один передвигаемый ящик, который будет существовать до тех пор, пока из него не достанется последняя вещь10 жилищами.'' - '''более не актуально'''
С выходом хотфикса 2011.04.27 в системе жилья произошли следующие изменения:<table align="center" width="50%">* Каждый персонаж теперь может иметь до 10 домов в любых комбинациях, при условии, что он удовлетворяет требованиям, необходимым для владения этим жильем.<!-- CITIES HEADER-->* Жилище теперь будет приобретаться на основе мировоззрения игрока, а не его гражданства. <tr> <th width="33%" align="center" bgcolor="#cef2e0">Города добра<br></th> <th width="33%" align="center" bgcolor="#fec0c0">Города зла<br></th></tr><tr><!-- GOOD COLUMN--> <td align="center" bgcolor="#cef2e0">[[Новый Халас]]<br>[[Келетин]]<br>[[Кейнос]]<br></td><!-- EVIL COLUMN--> <td align="center" bgcolor="#fec0c0">[[Горовин]]<br>[[Нериак]]<br>[[Фрипорт]]<br></td>
</tr></table>Жилье можно приобрести, кликнув на входную дверь. Вы По клику ЛКМ вы увидите информационное окно, содержащее адрес с адресом дома и его стоимость. Перед покупкой вы можете осмотреть дом, чтобы решить, нравится он вам или нет. Для этого нажмите на кнопку двери ПКМ и выбирайте опцию "Осмотреть" и , после чего вы попадете во внутрь дома без покупки.
Для некоторого жилья доступно две версии: стоимость одной исчисляется только в деньгах, а другой - и в деньгах, и в очках статуса. Например, двухкомнатные апартаменты в [[Большой номер в гостинице Айронтоу - 2|Восточном Айронтоу]] имеют два вида стоимости:
*Статусная версия: {{Coin||14|||22,000}} за покупку + ~{{Coin|||60||3,000}}/еженедельная аренда.
Еженедельная аренда в очках статуса может быть уменьшена за счет размещения в доме особых [[:Category:Предметы для понижения арендной платы в ОС|предметов обстановки]], понижающих арендную плату в ОС (это свойство указано в описании предмета).
==Ремонт==Отказаться от владения тем или иным домом можно с помощью опции ''Relinquish House'' ("Отказаться от дома", на 30.04.11 не переведено в игре). Эта опция находится в окне покупки\входа в дом при клике ПКМ на входной двери снаружи дома. Если в помещении есть какие-либо предметы, то вместо данной опции сначала вам предложат упаковать вещи (Move), и только после этого появится возможность насовсем покинуть жилище.
==Престижное жилье==
[[Image:Порт.JPG|right|thumb|75px|Портал в престижное жилье]]
*Портал в [[Город Фрипорт|Городе Фрипорте]] {{Loc|-115|-18|270}}
*[[Столичный район Кейноса]]: между домами Двор Бейл 2 и Двор Бейл 4 {{Loc|733|-20|200|uid=}}
 
==Дизайн интерьера==
Вы можете настроить внешний вид потолка, стен, пола и внутренней отделки вашего жилища. Наведите указатель мыши на элемент комнаты, вид которого вы хотите изменить. Указатель примет вид молотка и пилы. Вызовите контекстное меню нажатием правой кнопки мыши и выберите пункт “настроить”. Вы увидите список доступных вариантов с указанием цены приобретения каждого из них. Выберите понравившийся вам вариант и нажмите кнопку “Купить”. Теперь приобретенный вариант декора будет находиться в верхней части окна. Выберите его и нажмите кнопку “Установить” – за это дополнительно взимается небольшая плата. Вы можете свободно менять приобретенные виды отделки один на другой, каждый раз уплачивая стоимость смены интерьера.
Чтобы придать своему дому уют и индивидуальность, его надо обставить.
Предметы домашней обстановки в основном создаются игроками, некоторые можно купить у городских торговцев за деньги и очки статуса, а некоторые выдаются в качестве награды за выполнение заданий. Большинство [[Серия заданий наследия|заданий наследия]] предлагают в качестве награды легендарное снаряжение, которое можно поместить в доме. Некоторые коллекции также вознаграждаются мебелью.<br>Существует несколько типов предметов обстановки, выполняющих различные функции:
*'''Декоративная -''' могут как создаваться игроками, так и покупаться у торговцев. Можно поместить дома. Никаких других функций.
*'''[[:Category:Предметы для понижения арендной платы в ОС|Понижение арендной платы]] -''' однажды помещенные в доме, эти предметы будут понижать еженедельную стоимость арендной платы в [[очки статуса|очках статуса]].
*'''[[:Category:Питомцы|Домашние питомцы]] -''' Питомцев можно приобрести, купив у торговца домашними животными, получив в награду за задания или победа победу на Арене, получив в качестве награды от разработчиков по достижении вашим аккаунтом в игре определенного "возраста" или при покупке игры в боксовом варианте. Большинство питомцев служат для создания уюта в доме с ними можно поиграть, приласкать, покормить. Некоторые питомцы могут также выполнять более полезные функции (собирать предметы коллекций, например).
*'''[[:Category:Ремесленные станки|Ремесленные станки]] -''' Ремесленные станки можно приобрести у городских торговцев. Станки низкого качества выполняют исключительно декоративную функцию, поскольку на них можно создавать предметы только первого этапа, а станки более высокого качества ничем не отличаются от станков в обычных ремесленных мастерских.
*'''[[:Category:Торговая витрина (тип предмета)|Торговые витрины]] -''' В зависимости Независимо от количества и размера и жилья домов, игроки могут размещать разместить в нем них от 1 до 6 торговых витрин. Торговые витрины в основном изготавливаются [[плотник]]ами. Их можно поместить в слоты торговли через брокера и одновременно поместить в доме, что позволить вам торговать с другими игроками без брокерской наценки, если они зайдут к вам в дом и купят нужный предмет прямо из витрины. Некторые торговые витрины являются специализированными - в них можно размещать только определенный тип предметов (например, в стойку для свитков можно разместить только свитки заклинаний, эссенции и руны боевых умений, рецепты). Но есть и универсальные торговые витрины - ящик торговца, - в которых можно размещать все типы предметов.
==Доступ==
Существует несколько уровней доступа к жилью. В соответствии с этим уровнем доступны различные функции:
*'''Владелец:''': ВыЭто - вы, владелец жилья. Владельцем жилья может быть только один единственный игрок - тот, кто жилье приобрел.*'''Доверенное лицо:''': игрок может делать все, что и сам владелец (в том числе и оплачивать жилье), даже устанавливать уровни доступа для всех, кроме владельца.
*'''Друг:''' игрок может входить и выходить в любое время, передвигать мебель (но не ломать и не уносить), а также взаимодействовать с домашними животными и растениями.
*'''Посетитель:''' игрок может входить и выходить в любое время, но не может передвигать мебель и взаимодействовать с домашними животными и растениями.
После того, как вы найдете нужный дом, щелкните ПКМ на входной двери и выберите пункт меню "Посетить". Вы увидите окошко, где содержится список всех персонажей, проживающих по этому адресу. Если персонажей очень много, то список будет неполным. Чтобы найти нужного персонажа введите в строке поиска первые несколько букв имени персонажа, обязательно с заглавной буквы. Выбрав имя нужного персонажа, нажмите кнопку Войти и вы окажетесь у него дома.
 
== Новинки LU66 ==
[[Файл:Доступ к жилью.jpg|thumb|right|Доступ к жилью]]
'''Доступ в дом из окна персонажа'''
 
Если вы находитесь в любой городской зоне (Кейнос, Фрипорт, Келетин и т.д.), то можете получить доступ к своему дому прямо из окна персонажа (кнопка Р лат.). Не имеет значения, в том же городе ваш дом или в другом.
 
'''Панель дома'''
 
При нахождении в любом доме или зале гильдии, вы можете увидеть новую панель управления домом. Версия панели по умолчанию - минимизированная - одинаковая для всех. То, что вы увидите в развернутой версии зависит от того, как уровень доступа вы имеете в том доме, в котором находитесь.
<gallery>
Файл:Дом минимизированный.jpg|Свернутый вид
Файл:Дом посетитель.jpg|Посетитель
Файл:Дом посетитель и рейтинг.jpg|Посетитель в доме с рейтингом
Файл:Дом владелец.jpg|Владелец и доверенное лицо
</gallery>
Что означают значки:
*Кнопка со стрелкой в правой части - развернуть/свернуть панель
*Дом - доступ к панели управления домом, аналог команды /house
*Зеленая стрелка - выход из дома
*Мебель - доступ к редактору
*Звезда - оценить дом
Чтобы отключить/включить панель используются следующие команды:
*/Hide_window PlayerHousing.HousingBar
*/Show_window PlayerHousing.HousingBar
 
'''Количество домов'''
 
Количество домов, которыми может владеть персонаж увеличено до 50.
 
'''Редактор'''
[[Файл:Меню редактора.jpg|thumb|right|Меню редактора]]
Если вы находитесь в доме и обладаете требуемыми правами доступа, вы можете нажать Ctrl+E для включения режима редактирования дома. В режиме редактирования предметы становятся выделяемыми, и щелчок по ним вызывает контекстное радиальное меню.

Навигация