|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
− | {{EquipInformation| | + | {{EquipInformation |
− | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
| + | | icat = л |
− | idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
| + | | flags = ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ |
− | iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
| + | | inlay1 = 1 |
− | idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
| + | | wis = +26 |
− | icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
| + | | sta = +28 |
− | desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
| + | | subjugation = +6 |
− | icat = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
| + | | disruption = +6 |
− | flags = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
| + | | wskills = +3 |
− | <!-- Слоты инкрустации -->
| + | | focus = +3 |
− | inlay1 = |
| + | | potency = 1,7 |
− | inlay2 = |
| + | | critbonus = 0,7 |
− | <!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
| + | | slots = Голова |
− | str = | <!-- СИЛ -->
| + | | dtype = Латные доспехи |
− | sta = | <!-- ВНС -->
| + | | mit = 329 |
− | agi = | <!-- ЛОВ -->
| + | | level = 47 |
− | wis = | <!-- МДР -->
| + | | classes = воин;крестоносец;клирик |
− | int = | <!-- ИНТ -->
| + | | itemlink = \aITEM 1916927534 -1117692939:Заклятый тьмой латный шлем\/a |
− | <!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | health = | <!-- здоровье -->
| |
− | power = | <!-- энергия -->
| |
− | <!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | vsphysical = | <!-- от: физических -->
| |
− | vselemental = | <!-- от: стихия -->
| |
− | vsnoxious = | <!-- от: гибельный -->
| |
− | vsarcane = | <!-- от: волшебный -->
| |
− | <!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
| |
− | slash = | <!-- Рубящее -->
| |
− | crush = | <!-- Дробящее -->
| |
− | pierce = | <!-- Колющее -->
| |
− | ranged = | <!-- Дальнобойное -->
| |
− | parry = | <!-- Парирование -->
| |
− | defense = | <!-- Защита -->
| |
− | deflection = | <!-- Отражение -->
| |
− | focus = | <!-- Фокус -->
| |
− | aggression = | <!-- Агрессия -->
| |
− | ministration = | <!-- Забота -->
| |
− | subjugation = | <!-- Подчинение -->
| |
− | disruption = | <!-- Разрушение -->
| |
− | ordination = | <!-- Посвящение -->
| |
− | <!-- Эффекты -->
| |
− | effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
| |
− | effectdesc =
| |
− | | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
| |
− | squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
| |
− | rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
| |
− | dtype = | <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
| |
− | slot = | <!-- Слот снаряжения -->
| |
− | mit = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
| |
− | wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
| |
− | level = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
| |
− | classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
| |
− | itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
| |
− | obtain = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
| |
− | set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
| |
− | settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, снаряжения) -->
| |
− | lu = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
| |
− | revamp = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
| |
| }} | | }} |