Запасный выход — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{QuestInformation| timeline = Призрачные Джунгли| jcat = | faction = | level = 92| diff = | szone = Призрачные Дж...»)
 
(Прохождение)
Строка 16: Строка 16:
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
*Разыщите потерявшихся разведчиков Вериса. Обновление задания произойдет в районе точки -87, 1, 724.
+
*Разыщите потерявшихся разведчиков Вериса. Обновление задания произойдет в районе точки {{Loc|-87|1|724|uid=}}.
*Поговорите с Ely Havensaft  -113, 6, 756
+
*Поговорите с Эли Гэвеншафт {{Loc|-113|6|756|uid=}}
 
*Освободите трех разведчиков (видны на радаре). Если кого-то из разведчиков нет на месте, значит другой игрок освободил их и придется подождать некоторое время.
 
*Освободите трех разведчиков (видны на радаре). Если кого-то из разведчиков нет на месте, значит другой игрок освободил их и придется подождать некоторое время.
 
**Убейте Orafic shriekglom, кружащих вокруг разведчиков и поприветствуйте пропавшего.
 
**Убейте Orafic shriekglom, кружащих вокруг разведчиков и поприветствуйте пропавшего.
 
**Двух разведчиков необходимо просто поприветствовать, а третьего еще и довести до лагеря за 4,5 минуты. Разговаривайте с ним в последнюю очередь, тогда дорога будет безопасней.
 
**Двух разведчиков необходимо просто поприветствовать, а третьего еще и довести до лагеря за 4,5 минуты. Разговаривайте с ним в последнюю очередь, тогда дорога будет безопасней.
***Scout Geraldine: -65, 6, 748
+
***Разведчица Джеральдина: {{Loc|-65|6|748|uid=}}
***Scout Copperhair: -31, 12, 743
+
***Разведчик Рыжий: {{Loc|-31|12|743|uid=}}
***Scout Mortimer: -20, 13, 775. Проводите Мортимера в лагерь. Возможно, придется его поприветствовать пару раз, прежде чем разведчик побежит по своему маршруту. Не используйте летающие средства передвижения и держитесь рядом!
+
***Scout Mortimer: {{Loc|-20|13|775|uid=}}. Проводите Мортимера в лагерь. Возможно, придется его поприветствовать пару раз, прежде чем разведчик побежит по своему маршруту. Не используйте летающие средства передвижения и держитесь рядом!
 
****По дороге на разведчика будет совершено два нападения. Спасите несчастного от врагов:
 
****По дороге на разведчика будет совершено два нападения. Спасите несчастного от врагов:
*****Первая атака - одиночный shriekglom в точке -24, 12, 751
+
*****Первая атака - одиночный shriekglom в точке {{Loc|-24|12|751|uid=}}
*****Вторая атака - два etherglade prowlersв точке -83, -13, 529. Постарайтесь быстро переагрить противников, т.к. разведчик весьма слабенький и быстро дохнет.
+
*****Вторая атака - два etherglade prowlersв точке {{Loc|-83|-13|529|uid=}}. Постарайтесь быстро переагрить противников, т.к. разведчик весьма слабенький и быстро дохнет.
***В лагере в палатке 25, -5, 492 Мортимер выдавит "Лекаря..." и упадет без сил, а вы получите обновление задания.
+
***В лагере в палатке {{Loc|25|-5|492}} Мортимер выдавит "Лекаря..." и упадет без сил, а вы получите обновление задания.
 
**Если у вас не получится довести третьего разведчика в целости и сохранности, то придется снова освобождать всех троих.
 
**Если у вас не получится довести третьего разведчика в целости и сохранности, то придется снова освобождать всех троих.
 
*Поговорите с Верисом, чтобы получить награду и следующее задание.
 
*Поговорите с Верисом, чтобы получить награду и следующее задание.

Версия 01:17, 19 ноября 2012

Информация о задании
Категория в журнале Призрачные Джунгли
Уровень 92 (Тир 10)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачные Джунгли еще (Chains of Eternity)
Начало задания поговорите с Верис Зов Ветра в лагере ( 18, -5, 500 ) /waypoint 18, -5, 500
предыдущее:
Pushing Forward
Панель навигации
Серия Призрачные Джунгли
следующее:
Only Way Out

Что означает эта информация?


Прохождение

  • Разыщите потерявшихся разведчиков Вериса. Обновление задания произойдет в районе точки ( -87, 1, 724 ) /waypoint -87, 1, 724.
  • Поговорите с Эли Гэвеншафт ( -113, 6, 756 ) /waypoint -113, 6, 756
  • Освободите трех разведчиков (видны на радаре). Если кого-то из разведчиков нет на месте, значит другой игрок освободил их и придется подождать некоторое время.
    • Убейте Orafic shriekglom, кружащих вокруг разведчиков и поприветствуйте пропавшего.
    • Двух разведчиков необходимо просто поприветствовать, а третьего еще и довести до лагеря за 4,5 минуты. Разговаривайте с ним в последнюю очередь, тогда дорога будет безопасней.
      • Разведчица Джеральдина: ( -65, 6, 748 ) /waypoint -65, 6, 748
      • Разведчик Рыжий: ( -31, 12, 743 ) /waypoint -31, 12, 743
      • Scout Mortimer: ( -20, 13, 775 ) /waypoint -20, 13, 775. Проводите Мортимера в лагерь. Возможно, придется его поприветствовать пару раз, прежде чем разведчик побежит по своему маршруту. Не используйте летающие средства передвижения и держитесь рядом!
        • По дороге на разведчика будет совершено два нападения. Спасите несчастного от врагов:
          • Первая атака - одиночный shriekglom в точке ( -24, 12, 751 ) /waypoint -24, 12, 751
          • Вторая атака - два etherglade prowlersв точке ( -83, -13, 529 ) /waypoint -83, -13, 529. Постарайтесь быстро переагрить противников, т.к. разведчик весьма слабенький и быстро дохнет.
      • В лагере в палатке ( 25, -5, 492 ) /waypoint 25, -5, 492 Мортимер выдавит "Лекаря..." и упадет без сил, а вы получите обновление задания.
    • Если у вас не получится довести третьего разведчика в целости и сохранности, то придется снова освобождать всех троих.
  • Поговорите с Верисом, чтобы получить награду и следующее задание.

Награда