К началу страницы

Набор в рейд

Exodus 18-21 мск  вакансии  • прогресс

Поддержи проект!

Нужна ваша помощь с оплатой хостинга, собрано -8751.90 руб. (на 26.08.21). QIWI +380990227940, ЯД 41001409226862, WM R413161910676 ( отчет)

Изменения

Перейти к: навигация, поиск
м
[UEF]
{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) --> idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн.Наручные повязки, ценныйпроклепанные дракизитом, легенд.редким металлом из Глубин, ручнзакаленным драконьим пламенем. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags | icat = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->э<!-- Слоты инкрустации --> inlay1 = | inlay2 lu = |<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->64 str = | <!-- СИЛ --> sta revamp = | <!-- ВНС -->65 agi = | <!-- ЛОВ --> wis flags = | <!-- МДР -->НЕ ПОДОГН. int = | <!-- ИНТ -->ФАМИЛЬНАЯ РЕЛИКВИЯ<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = | <!-- здоровье --> power inlay1 = | <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->2 vsphysical = | <!-- от: физических --> vselemental inlay2 = | <!-- от: стихия -->1 vsnoxious = | <!-- от: гибельный --> vsarcane inlay3 = | <!-- от: волшебный --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->1 slash = | <!-- Рубящее --> crush str = | <!-- Дробящее -->+172 pierce = | <!-- Колющее --> ranged sta = | <!-- Дальнобойное -->+176 parry = | <!-- Парирование --> defense = +21| <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение -->+21 focus = | <!-- Фокус --> aggression parry = | <!-- Агрессия -->+24 ministration = | <!-- Забота --> subjugation potency = | <!-- Подчинение -->10,0 disruption = | <!-- Разрушение --> ordination bchance = | <!-- Посвящение -->5,6<!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc critbonus =10,0| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest aspeed = | <!-- Название задания36, если предмет предлагает задание -->8 rquest | slots = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->Предплечья wtype = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' --> dtype = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета --> slot = 92| <!-- Слот снаряжения или "щит" --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> charges = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->Кольчужные доспехи charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение --> mit = | <!-- Общ. защита (от брони) -->403 prot = | <!-- Защита (от щита) --> dmg level = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = | <!-- Рейтинг --> delay = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->92 level = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через "боец;". Например: боецжрец;разведчик;фурия --> | itemlink = | <!\aITEM -2060436250 - Игровая ссылка на предмет -->303355830:Укрепленные проклепанные дракизитом наручные повязки Глубин\/a | obtain = *{{DroppedItem| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' Путретор Гниющий|Путретора Гниющего|Храм Неба: Предательство в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = Глубинах| <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->изысканный}} settype = *{{DroppedItem| <!-- Тип комплекта Севалор Кровавая Чешуя (например: брони, оружия, снаряжения, украшений, внешнего видарейд) --> lu = | <!-- номер игрового обновления, Севалора Кровавой Чешуи|Храм Неба: Предательство в котором появился предмет (только цифра) --> revamp = Глубинах| <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->изысканный}}
}}

Навигация