24 298
правок
Изменения
Нет описания правки
[[Image:New travelling bell.jpg|right|thumb|300px|]]Система перемещений - это разнообразные волшебные и не очень волшебные способы перемещения персонажа между открытыми локациями и внутри этих зон. В Передвигаться по игровому миру можно используя глобальные сети телепортов, различные виды транспорта, заклинания телепортаций или предметы инвентаря.На различных этапах игры использование некоторых типов транспорта (вроде кораблей, лошадей, грифонов, сококаров и т.д.) требовало выполнение заданий на доступ либо активации транспортных точек. Постепенно доступы стали необязательными, хотя сами задания и награды за их выполнение остались в игре.<br />Масштабные изменения произошли в мае 2010 года система с выходом обновления [[LU56]]. Система перемещений была переработана и взамен множеству различных интересных, но несколько хаотичных маршрутов, в Норрате теперь используется несколько простых и понятных методов телепортации и наземного передвижения.<br /><br />Как было сказано выше, все типы перемещений можно разделить на перемещение между открытыми локациями и перемещение внутри их, либо закрытых зон.<br /><br /><big>'''Перемещение между открытыми локациями'''</big> Основу перемещений между открытыми локациями составляют три глобальные разветвленные сети телепортации:*[[Сеть Телепортационных Шпилей]], обьединившая в себя ранее разрозненные [[Ультеранские Шпили]], Шпили Небесного Королевства и [[Шпили Согласия]]*[[Круги Друидов]] - к ранее действовавшим кругам в ходе игрового ивента [[Серия Круги Друидов|восстановления разрушенных кругов]] в обновлении [[LU56]] добавилось несколько новых*[[Глобус Моментальных Путешествий]], пришедший на смену и обьединивший в себя все портовые колокола и волшебные ковры. Кроме упомянутых глобальных транспортных сетей, сообщение между некоторыми локациями обеспечивают:*[[корабли]] (морские и воздушные) (например, из [[Антоника|Антоники]] в [[Килонгские Равнины]]) *[[Башня Грифонов|грифоны]] (например, из [[Темнолесье|Темнолесья]] в [[Горы Батчерблока]])*[[портовые колокола]], по прежнему соединяющие между собой пригороды [[Кейнос]]а и [[Фрипорт]]а*[[Площадки Временных проводников|временной проводник]] (между [[Расколотый Рубеж|Расколотым Рубежом]] и [[Нагорья Стоунбранта|Нагорьями Стоунбранта]])*[[Телепорты Горовина]] в [[Килонгские Равнины]]*[[Волшебные ковры|волшебный ковер]] (между [[Зыбучие Пески|Зыбучими Песками]] и [[Мадж'Дул]]ом)*дороги, соединяющие приграничные наземные локации (например [[Антоника|Антонику]] и [[Громовые Степи]])*магический Лодизал может перенести персонажей с пристани [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песков]] в [[Великий Разлом]] на заснеженный континент Велиус.Огромную помощь путешественникам, оказавшимся вдали от транспортных сетей, окажут [[Средства телепортации#Предметы инвентаря|специальные предметы инвентаря]], способные моментально переносить игрока между различными локациями. Также для перемещения можно использовать волшебные [[Средства телепортации#Заклинания|заклинания телепортаций]], открывающие игрокам порталы глобальных сетей, либо моментально возвращающие игроков в их города и Залы Гильдии.
Практически все открытые локации имеют '''внутренние транспортные маршруты''', позволяющие игрокам тратить меньше времени на то, чтобы добраться до нужной точки:
*[[Башня Грифонов|грифоны ]] - [[Антоника]], [[Свободные Земли]], [[Громовые Степи]], [[Горы Батчерблока]], [[Лес Нектулос]], [[Бездна Робких]], [[Великий Разлом]] и [[Восточные Пустоши]] на Велиусе*[[Станции лошадей|лошади ]] - [[Великий Фейдарк|Великий]] и [[Малый ФейдаркиФейдарк]]и, [[Волчьи Равнины]], [[Зачарованные Земли]], [[Лавасторм]], [[Фиррот]], [[Зек, Орочьи Пустоши]], [[Эверфрост]] и [[Увядшие Земли]]*[[телепортационные площадки]] - [[Келетин]], [[Лавасторм]], [[Город Пэйнил|Пэйнил]], [[Нериак]], [[Горовин]], [[Око Солусека]], [[Павильон Глубоких Вод]]*[[дирижабли ]] - [[Топи Йкеши]]*[[волшебные ковры ]] - Пустыня Ро ([[Зыбучие Пески ]] и [[Столпы Пламени]])*[[механоплатформы ]] - [[Стимфонтские Горы]]*телепорты [[Площадки Временных проводников|временные проводники]] - Одус ([[Расколотый Рубеж ]] и [[Нагорья Стоунбранта]])*облачные [[Облачные платформы ]] - Небесное Королевство ([[Пустынные Небеса]], [[Тенистый Лабиринт ]] и [[Костяная Трясина]])*[[Станции сококаров|сококары ]] - Кунарк ([[Килонгские Равнины]], [[Нафсарские Болота ]] и [[Ярсатские Пустоши]])
На страничках открытых зон вы можете найти две таблицы, в которых содержится информация о доступных маршрутах из других зон и внутри локации. Также вы можете воспользоваться картами (см. изображения ниже) и рассчитать наилучший способ перемещения самостоятельно даже не заходя в игру.
<center>
{| class="sortbottom" style="text-align: center; width: auto;"
!|[[Файл:Карта Глобус LU56.jpg|right|thumb|300px|доступные локации глобуса]]
!|[[Файл:Карта Шпили LU56.jpg|right|thumb|300px|доступные локации шпилей]]
!|[[Файл:Карта Круги Друидов LU56.jpg|right|thumb|300px|доступные локации кругов друидов]]
|}
</center>
==История изменений==
Одна из самых замечательных новинок обновления [[LU56|Возрождение Халаса]] - это переработанная система перемещений по игровым локациям. Салим "Silius" Грант приложил огромные усилия, чтобы сделать путешествия по просторам Норрата более удобными для игроков, а также согласился уделить пару минут чтобы рассказать об изменениях, которые ждут искателей приключений.
===Интервью с разработчиками===
*Для чего была затеяна вся эта переделка системы перемещений?
:Когда мы провели оценку текущей ситуации, то обнаружили в ней множество проблем. Нашей задачей было избавиться от них и добиться следующего:
1. Сделать так, чтобы игроки понимали, куда они перемещаются по просторам Норрата.
:Существующий список зон, который выпадал при активации средства перемещения не давал никакого представления, где географически находилось место назначения. Новая карта перемещений сразу показывает игрокам что и где находится, а также предоставляет краткую информацию о каждой точке.
2. Унифицировать средства передвижения, используемые игроками.
:Ранее существовало два абсолютно отличающихся друг от друга способа перемещения и нашей задачей было объединить их в одно целое. Как уже упоминалось выше, использование карты для перемещений как внутри локации, так и между зонами, позволит игрокам понимать, куда они направляются. Теперь вся информация доступна независимо от того, какой способ путешествия выбрали игроки.
:Нашей глобальной задачей было сделать так, чтобы игроки тратили меньше времени на перемещения и отдавали больше времени самой игре. Нельзя сказать, что сами путешествия неинтересны, но не каждый игрок получает удовольствие от этого. Игроки, которым интересны путешествия и осмотр зон могут по-прежнему воспользоваться всеми способами, которые никуда из игры не делись. Однако, мы максимально упростили систему и постарались, чтобы на пути игроков встречалось как можно меньше таких нелюбимых экранов загрузки зоны.
4.Избавиться от ненужных сложностей.
:В течение нескольких лет множество специальных условий, которые требовалось выполнить игрокам, чтобы свободно пользоваться различными средствами перемещения, стали просто раздражающим фактором для новичков. Мы решили, что с точки зрения сути игры все эти трудности просто не нужны. Там, где раньше требовалось выполнить определенное задание, мы сделали его необязательным, но по-прежнему доступным ради интереса и наград. На наш взгляд, за все эти годы на башни гриффонов игроки доставили столько яиц, что их уже складывать некуда, но разве нормальный погонщик гриффонов откажется от подарка, если вы все-таки решите собрать и принести ему несколько штук?
*Какие изменения сделали путешествия более быстрыми?
:В новой системе перемещений потребуется меньше "прыжков" между зонами, чтобы добраться до нужной локации. Мы сделали это за счет добавления нескольких новых телепортов для друидов, новых шпилей телепортации в зонах, где их раньше не было, и объединения всех колоколов в единую систему.
*Что же произошло с портовыми колоколами?
:Портовые колокола теперь служат только для перемещения по пригородам Кейноса и Фрипорта. Колокола, которые переносили игроков между другими зонами теперь заменены на новинку, которая называется "Глобус Моментальных Путешествий".
:Все эти предметы теперь действуют одинаково и по аналогии с новым Глобусом Моментальных Путешествий. Дополнительные ковры и колокола просто получили уникальный внешний вид, чтобы удовлетворить притязания гильдийских дизайнеров.
===Информация с тест-сервера===
*Все зоны с портовыми колоколами и летучими коврами были объединены между собой. Таким образом, теперь вместо 6 колоколов на пристани Леса Нектулос там будет стоять один колокол, соединенный со всеми остальными колоколами Норрата. Портовые колокола, которые использовались для перемещения по Кейносу и Фрипорту остались без изменений, но они тоже теперь используют карту путешественника.
*Порталы друидов больше не требуется активировать перед первым путешествием.
*Время прочтения всех способностей "зова" уменьшено до 10 секунд. Это касается следующих заклинаний:
**[[Зов Владыки]]
**[[Зов Келетина (способность)|Зов Келетина]]
**[[Зов Кейноса]]
**[[Зов Горовина]]
**ковер в [[Зыбучие Пески]] теперь выглядит как колокол, но есть возможность сохранить прежний вид для тех кому он нравится больше
[[Категория:Игровая механика]]
[[Категория:Передвижение по миру]]